Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Местные умельцы, подскажите. Как залезть в варлабе на этаж к Кленову? Раньше особой проблемы не возникало: урона от падений не было. Сейчас же, не удается даже с 10 загрузки это сделать. Итог ТАКОВ. Может, гайд какой есть по этому делу?

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Krutanskiдык, вообще странно, что их оставили всего 2 на такой опасной локации. Вроде как, стандартно было 4 охранника. Или вчетвером они всем монстрам янтаря жару задают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу монстров: вчера наблюдал на Радаре сверхбыстрое перемещение собачек (примерно x2). Ранее такой скорости замечено не было. Полагал, обновление сложности эдакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема. Взял у Кленова задание "принести установку с кордона, телепортирующую живность" или как-то так. Забрал - принес. Кленов молчит. Лезу в ПДА - задание не засчиталось... Установка в инвентаре. Сейв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулся с проблемой: ГГ не может таскать ни предметы (ящики, доски от разбитых ящиков), ни монстров, ни трупы сталкеров. Таскание не работает с обновления, где было указано "изменено таскание, тд. и тп.". В этом не было особой нужды, а недавно зашел на стрим и наблюдал, что данная функция все же работает.

Зажимаю shift + нажимаю f над трупиком/предметом (как и написано во всплывающей надписи) - ничего, кроме мигания этой надписи не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, нашел проблему: в костюме "Восход" ничего не таскается. В остальных - все отлично. Сейв. Вверх по дороге есть ящик.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дмитрий_кум, из моих последних тасканий лута с соседних локаций на болота выяснилось, что прокачка плюс 1 килограмм происходит в диапозоне 11-14 часов хождения С ПЕРЕГРУЗОМ.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дмитрий_кум, засекал за один поход. Думаю, что "накапливается" и можно не в один раз пройти все эти часы для прокачки.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возле нужного вертолета на ЧАЭС2 нет самописца по заданию Воронина. Сейв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dsh, вообще, это второй заход на эту локацию, т.к. первый мог быть "читЁрный" с точки зрения игры, и я мог не выполнить какие-нибудь условия (будь то пройтись по телепортам, наступить на 10 рестрикторов и т.д.).
Первый заход: Радар -> х10 -> Саркофаг -> ЧАЭС2 -> после появления на локации сразу направо на лестницу, что ведет на крышу без беготни по телепортам.

Скрытый текст

44f1990426891bb2237155b65467b4ae52c82833

8cf5b76f679fa36e7784786911032a6052c82833

bf16017f2b156b260db0d071f2c75afd52c82833

 

Следуем вдоль крыши по привычному пути, поднимаемся по лестнице и оказываемся в знакомом нам месте. Набираемся терпения и лезем на поврежденную вентиляционную трубу. А дальше - дело простое: прыгаем на соседнюю трубу и на нужную нам крышу. Спуститься вниз можно с крыла вертолета.

Второй заход был: Припять -> ЧАЭС -> ЧАЭС2. Шел до места уже по телепортам до нужной вентиляционной трубы.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, красота на экране от моделек монстров из ЗП, отдельное спасибо @Haarhus

Очень порадовала новая система разброса у неписей, теперь это не всегда очередь из 3-5 пуль в голову. Да, и прятаться оные научились, за последние пару месяцев, во время боя - не дают расслабляться.

Раз идут правки боевой системы: возникают ситуации, когда при попадании по вражине, вызывается анимация "корежится от боли" (поворачивает туловище вбок, наклоняется вперед), но продолжает перемещение в пространстве без движения ног. Бывает такое редко, но метко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, а какой в этом смысл? Добавить больше ходьбы? Переход Янтарь-Радар очень даже выручает, как и обратный путь. Раз уж такую тему подняли:

1) вход на ЧАЭС2 через Саркофаг - появляемся в одном месте, тут же разворачиваемся идем в обратную сторону и попадаем в бункер управления Монолитом... (не логично). Вход в Саркофаг с ЧАЭС2 осуществляется совсем в другом месте. Имеет смысл сделать появление при переходе Саркофаг-ЧАЭС2 в том же месте, где осуществляется переход ЧАЭС2-Саркофаг.

2) переход ЧАЭС-ЧАЭС2 есть, а обратного почему-то нет (не логично). 

3) переход ЧАЭС-Генераторы есть, а обратную дорогу Меченый снова забыл? (не логично).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Haarhus, не припомню такого. Под рукой нет компьютера.

Допустим, минус один.

@Okichi, переход есть, или его нет совсем. Раз злоупотребляЮТ, значит надобно решать это "проблему". Сделать банално создаваемый телепорт, как у Доктора в Припяти, только по таймингам (12 часов, или сколь там нужно).

@LED319, смотри, не злоупотребляй переходом ТД-Радар, а то и его закроют:lol3:

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, знаете, товарищи, переход Янтарь-Радар теперь весьма интересен. Беру свои слова назад про "злоупотребления" и приношу извинения тем, чьи чувства я задел.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Молодцов, помни, главное - красивая моделька и текстура. Чтобы можно было выкинуть и в бинокль любоваться. А то, что перезарядка по пол минуты, так это мелочи жЫзни:grin2:

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, кто утверждает, что перезарядка магазинного оружия (того же АК47) должна быть больше 5-ти секунд - никогда не держал его в руках. Про пистолеты так вообще молчу - там больше трех секунд ОНА и быть не может.

Школьники порой быстрее перезаряжают, чем мастер-вояка Стрелок в некоторых оружейных паках.

А по доставанию/убиранию - в движке есть фича ускоряющая/замедляющая любые анимации худа.

Изменено пользователем DrLens
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи исправители, посмотрите ПСО-1 на Абакане. В левом нижнем углу "грязь налипла" ровно по краю линзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BlooderDen, если речь идет об игре до добавления ЗП рендеров (на последних обновлениях не играл), то выкручиваешь ползунок "дальность действия солнца" на максимум и полосы с теней исчезают. Если не исчезли, читай дальше.

Стоит поиграться с ползунком "дальность отрисовки теней", но при увеличении этого параметра "разрешение карт теней" нужно сильно выкручивать (рекомендую ставить 8000х8000 и не париться, если позволяет видеокарта).

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи исправители, хочу предложить утянуть звуки дозиметра и детектора аномалий из НЛС 7.

Соляночные бьют по ушам и раздражают после пары часов игры (даже со сниженной громкостью). А НЛС-шные более плавные, щадящие что ли. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил такую особенность (возможно, так было и раньше), когда изображение в правой и левой части экрана сильно растягивается. Получается "эффект аквариума". Прямо картинка нормальная, а по бокам "закругленная". Сильно заметно, когда в боковой части экрана оказывается лампадка, бочка, сталкер, иной небольшой объект.

@Cranovshik, @LED319, убирается ненужный хлам с разными моделями и одинаковыми конфигами (или наоборот). Самые базовые палки-стрелялки остались в игре, да еще и преобразились новыми модельками из НЛС.

Изменено пользователем DrLens

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...