Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, vampirnik77 сказал:

не запускается на статике.

Тогда править в фотошопе. Там же в видео это показано.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, V92 сказал:

тхмки все почини, на которые ругань, потом дальше будем смотреть.

А вот, при компиляции локации х64 компилятором, у меня такая же ругань на ТНМ как и у @Vlador , но компилятор не слетает, а ведь вроде должен был вылететь после стадии загрузки.

Или с такой ошибкой вылет только в xrAI, а xrLC их пропускает?

Есть ли смысл продолжать компиляцию локации, а ТНМ исправить перед компиляцией сетки, или стоит прервать процес.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, V92 сказал:

Лучше сразу всё исправить.

Да это понятно. Дело в том, что пока вылета нет и в лог ничего не пишется, а хотелось бы получить сразу весь список не правельных ТНМ, а не вылавливать по одной в х32

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В консоли компилятора да, но сам лог (текстовый файл) чист до завершения компиляции или вылета (которого нет). Пробовал прерывать процесс, лог остается чистым.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне прерывать раньше не приходилось, это впервые, я тоже считал что будет лог, а он оказался чист.

Да ладно уже, пусть компилится, лог получу... Если получу конечно. :biggrin:

А то что-то после твоего поста, у меня закралось сомнение, а все ли впорядке у меня с выводом лога? Вобщем, будет лог, исправлю и перекомпилю, а если нет...

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы SDK видел новые текстуры, нужно их прогнать через него.

Вот посмотри на примере текстуры террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=461

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DMT сказал:

Чем их открыть-то?

Лучше прогнать текстуру по новой в SDK, но можно и этим:

AXRToolset-master

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SoP сказал:

чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку.

Да, но он ведь написал:

9 часов назад, DMT сказал:

Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется.

От сюда я и сделал вывод, что у него нет TGA, THM.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vlador сказал:

из сдк 0.4 в сдк 0.7.

 

3 часа назад, aka_sektor сказал:

Тебе нужен Level Converter v0.2b

Есть и другой способ, без утелит.

 

МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK

Скрытый текст

Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as).
Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где.
Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл.
Всё, наши объекты загрузились в сцену.
То же самое повторяем для light, glow, и т.п.

 

  • Сомнительно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vlador сказал:

все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела.

Какие аспекты? Какой вылет? Я перенес кордон из СДК_ЛА в СДК-07 и не каких вылетов. Ты что-то не так делаешь.

de6bb8f5a1.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DaaGuda сказал:

У меня так же всё хорошо открывает. 

Да вообще не каких проблем с переносом. Все просто и сердито. :biggrin:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor А что сомнительного? Этот метод не мной придуман, читай ReadMe к компиляторам CS&CoP Compilers 2010 v3.0 и проверен не только мной.

В посте выше скрин подтвердающий это, или видео снять как легко и просто это делается?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vlador сказал:

а исходники.

А у меня что по твоему? Я ведь написал СДК_ЛА. С исходниками тем более не каких проблем вообще быть не может.

А текстуры ты как переносил?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DaaGuda сказал:

если тебе не нужен спавн, то удали spawn.part

Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет.

spawn.part удалять не нужно его просто не надо переносить из одного СДК в другой и все.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, WolfHeart сказал:

Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет.

Хотя нет, только что проверил, лог есть, просто я спавн не пробовал раньше переносить так как он мне был не нужен.

Вот лог вылета: https://yadi.sk/i/-BnOOr5T3PHNwb

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vlador сказал:

Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»:

Не морочь себе голову! Если ты хочешь перенести и спавн, то эта утелита тебе не поможет.

Цитата

!ВНИМАНИЕ! Если на уровне будут присутствовать спавны, НЕ являющиеся $rpoint'ами, то возможно непредсказуемое поведение утилиты.

А если тебе спавн не нужен, то используй метод что я предлогал, проще и надежней его нет. Все переносится без проблем и заморочек. Кроме спавна.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vlador сказал:

Мне нужно геометрию перенести с наполнением.

Ну так и не заморачивайся какими-то сторонними утелитами, эта возможность предусмотренна в самих СДК, а то что мы еще не до конца изучили функционал СДК, не значит что метод сомнительный.

Я когда наткнулся на этот метод в ReadMe, то-же сомневался, из за его простоты, по этому и решил проверить, результатом был очень доволен. :good:

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, V92 сказал:

Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду.

Косячные не то слово! В ЛА не сетка, а Big Mac какой-то, под основной сеткой куски другой, под ней еще кусочки. Я то-же начал было править, а потом плюнул, удалил нафиг и сгенерировал по новой.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, V92 сказал:

после генерации всё равно надо править (по-хорошему)

Естественно, что и было сделанно, но это было проще, чем править дефолтную сетку.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...