WolfHeart 705 Опубликовано 15 Июля 2017 10 минут назад, vampirnik77 сказал: Как правильно снимать карту уровня(для пда) https://youtu.be/SDWLaRcMiAE?list=PL1FmQSsgKbaX7JRnY2CfZfdnpr1BUivHb 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 15 Июля 2017 1 минуту назад, vampirnik77 сказал: не запускается на статике. Тогда править в фотошопе. Там же в видео это показано. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Сентября 2017 19 часов назад, V92 сказал: тхмки все почини, на которые ругань, потом дальше будем смотреть. А вот, при компиляции локации х64 компилятором, у меня такая же ругань на ТНМ как и у @Vlador , но компилятор не слетает, а ведь вроде должен был вылететь после стадии загрузки. Или с такой ошибкой вылет только в xrAI, а xrLC их пропускает? Есть ли смысл продолжать компиляцию локации, а ТНМ исправить перед компиляцией сетки, или стоит прервать процес. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Сентября 2017 6 минут назад, V92 сказал: Лучше сразу всё исправить. Да это понятно. Дело в том, что пока вылета нет и в лог ничего не пишется, а хотелось бы получить сразу весь список не правельных ТНМ, а не вылавливать по одной в х32 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Сентября 2017 В консоли компилятора да, но сам лог (текстовый файл) чист до завершения компиляции или вылета (которого нет). Пробовал прерывать процесс, лог остается чистым. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 14 Сентября 2017 Мне прерывать раньше не приходилось, это впервые, я тоже считал что будет лог, а он оказался чист. Да ладно уже, пусть компилится, лог получу... Если получу конечно. А то что-то после твоего поста, у меня закралось сомнение, а все ли впорядке у меня с выводом лога? Вобщем, будет лог, исправлю и перекомпилю, а если нет... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Октября 2017 Чтобы SDK видел новые текстуры, нужно их прогнать через него. Вот посмотри на примере текстуры террейна: https://youtu.be/ISGxq4Jh6RU?t=461 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Октября 2017 (изменено) 3 минуты назад, DMT сказал: Чем их открыть-то? Лучше прогнать текстуру по новой в SDK, но можно и этим: AXRToolset-master Изменено 2 Октября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 3 Октября 2017 13 минут назад, SoP сказал: чтобы Actor Editor видел старые текстуры с параметрами, можно просто закинуть в папку rowdata\textures нужную текстуру в TGA формате и ее thm-ку. Да, но он ведь написал: 9 часов назад, DMT сказал: Я добавил папку crete по адресу X-Ray_SDK_CoP\editors\rawdata\textures, но в списке она не появляется. От сюда я и сделал вывод, что у него нет TGA, THM. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 3 часа назад, Vlador сказал: из сдк 0.4 в сдк 0.7. 3 часа назад, aka_sektor сказал: Тебе нужен Level Converter v0.2b Есть и другой способ, без утелит. МЕТОД ПЕРЕНОСА ЛОКАЦИЙ ИЗ РАЗНЫХ ВЕРСИЙ SDK Скрытый текст Выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем другую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. То же самое повторяем для light, glow, и т.п. 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 25 минут назад, Vlador сказал: все остальные аспекты все равно сохраняются + безлоговый вылет при открытии левела. Какие аспекты? Какой вылет? Я перенес кордон из СДК_ЛА в СДК-07 и не каких вылетов. Ты что-то не так делаешь. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 1 минуту назад, DaaGuda сказал: У меня так же всё хорошо открывает. Да вообще не каких проблем с переносом. Все просто и сердито. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @aka_sektor А что сомнительного? Этот метод не мной придуман, читай ReadMe к компиляторам CS&CoP Compilers 2010 v3.0 и проверен не только мной. В посте выше скрин подтвердающий это, или видео снять как легко и просто это делается? Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 3 минуты назад, Vlador сказал: а исходники. А у меня что по твоему? Я ведь написал СДК_ЛА. С исходниками тем более не каких проблем вообще быть не может. А текстуры ты как переносил? Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 5 минут назад, DaaGuda сказал: если тебе не нужен спавн, то удали spawn.part Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет. spawn.part удалять не нужно его просто не надо переносить из одного СДК в другой и все. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 6 минут назад, WolfHeart сказал: Спавн да, его так не перенести, он будет давать безлоговый вылет. Хотя нет, только что проверил, лог есть, просто я спавн не пробовал раньше переносить так как он мне был не нужен. Вот лог вылета: https://yadi.sk/i/-BnOOr5T3PHNwb AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 14 минут назад, Vlador сказал: Не могу понять принцип программы «level converter 0.2b»: Не морочь себе голову! Если ты хочешь перенести и спавн, то эта утелита тебе не поможет. Цитата !ВНИМАНИЕ! Если на уровне будут присутствовать спавны, НЕ являющиеся $rpoint'ами, то возможно непредсказуемое поведение утилиты. А если тебе спавн не нужен, то используй метод что я предлогал, проще и надежней его нет. Все переносится без проблем и заморочек. Кроме спавна. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 1 Ноября 2017 5 часов назад, Vlador сказал: Мне нужно геометрию перенести с наполнением. Ну так и не заморачивайся какими-то сторонними утелитами, эта возможность предусмотренна в самих СДК, а то что мы еще не до конца изучили функционал СДК, не значит что метод сомнительный. Я когда наткнулся на этот метод в ReadMe, то-же сомневался, из за его простоты, по этому и решил проверить, результатом был очень доволен. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 36 минут назад, V92 сказал: Я так понимаю, ты сетки из ЛА хочешь взять? Не советую, они там косячные ппц. Я когда локи из ЛА подключал, сетки все лопатил считай по ноду. Косячные не то слово! В ЛА не сетка, а Big Mac какой-то, под основной сеткой куски другой, под ней еще кусочки. Я то-же начал было править, а потом плюнул, удалил нафиг и сгенерировал по новой. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WolfHeart 705 Опубликовано 2 Ноября 2017 6 минут назад, V92 сказал: после генерации всё равно надо править (по-хорошему) Естественно, что и было сделанно, но это было проще, чем править дефолтную сетку. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение