DarkSnowder 902 Опубликовано 31 Января 2018 Приветствую. Дело такое - я реши перенести модели статичных объектов в SDK 0.4, чтоб хоть какой-то материал был для работы. И тут главная проблема - это шейдеры авто, которые не корректно работают в ТЧ. Кто знает, как правильно настроить эти модели так, чтобы не было вообще никаких проблем(если да, то что именно менять и на что?) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 31 Января 2018 (изменено) @V92 Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены(синий фон, стопа и колючка: скринов приложить не могу, ибо нету) Хотя я работал не на чистом ТЧ, может от этого и были проблемы. Прост решил перестраховаться на будущее - может кто то с этим тоже сталкивался) Изменено 31 Января 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) Решил скомпилить Кордон из ТЧ в SDK 0.7, запускаю игру и вижу вот это: Скрытый текст https://fotki.yandex.ru/next/users/n89023744028/album/573673/view/2320718 https://fotki.yandex.ru/next/users/n89023744028/album/573673/view/2320719 Я так понял, что шейдер террейна сбился, или что-то типо того, но в логе ничего красного нет, да и уровень запускается нормально. Как правильно поступить в подобном случае? Скрытый текст bin\Win64\converter_CUDA -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods -terrain PAUSE - батник декомпиляции, который я использовал. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, qvvxvvq сказал: @Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь Сделал всё как сказал: перегнал террейн в tga., поставил всё что надо, сохранил и перекинул в игру, но террейн всё прозрачный. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Han Sola неактуальность Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Февраля 2018 2 минуты назад, V92 сказал: сектора сделай как положено Типа Дефолтного мало уже? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 28 Февраля 2018 Только что, V92 сказал: ты его пересоздал Дефолтный да, а насчёт сидора не знаю. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 1 Марта 2018 9 часов назад, aka_sektor сказал: А ты назначил текстуру объекту террейна? Ну само собой, взял из ТЧ оригинала, позже добавил в папку level террейн и поставил карту взамен стандартной - и тут такое. Одни говорят, то дело в текстуре, другие - в секторе. На чьей стороне правда я и сам уже запутался:) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 902 Опубликовано 7 Марта 2018 Приветствую. У меня такой вопрос: можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ(ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном, подправить там что надо и потом обратно всё собрать). Краем уха слышал, что такое возможно, надо только xr Al ТЧ-ный поставить, но вот хочу получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что? 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение