Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Дело такое - я реши перенести модели статичных объектов в SDK 0.4, чтоб хоть какой-то материал был для работы. И тут главная проблема - это шейдеры авто, которые не корректно работают в ТЧ. Кто знает, как правильно настроить эти модели так, чтобы не было вообще никаких проблем(если да, то что именно менять и на что?)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@V92 Некоторые модели после компила были окрашены в текстуру невидимой стены(синий фон, стопа и колючка: скринов приложить не могу, ибо нету) Хотя я работал не на чистом ТЧ, может от этого и были проблемы. Прост решил перестраховаться на будущее - может кто то с этим тоже сталкивался)

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Решил скомпилить Кордон из ТЧ в SDK 0.7, запускаю игру и вижу вот это:

Я так понял, что шейдер террейна сбился, или что-то типо того, но в логе ничего красного нет, да и уровень запускается нормально. Как правильно поступить в подобном случае?

Скрытый текст

bin\Win64\converter_CUDA -level cop:l01_escape -out l01_escape -mode le -with_lods -terrain
PAUSE - батник декомпиляции, который я использовал.

 

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, qvvxvvq сказал:

@Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь

Сделал всё как сказал: перегнал террейн в tga., поставил всё что надо, сохранил и перекинул в игру, но террейн всё прозрачный.

Изменено пользователем Han Sola
неактуальность

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, V92 сказал:

сектора сделай как положено

Типа Дефолтного мало уже?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, V92 сказал:

ты его пересоздал

Дефолтный да, а насчёт сидора не знаю.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, aka_sektor сказал:

А ты назначил текстуру объекту террейна?

Ну само собой, взял из ТЧ оригинала, позже добавил в папку level террейн и поставил карту взамен стандартной - и тут такое. Одни говорят, то дело в текстуре, другие - в секторе. На чьей стороне правда я и  сам уже запутался:)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. У меня такой вопрос: можно ли в СДК 0.7 работать над созданием мода ля ТЧ(ну допустим распаковать там ТЧ-ный Янтрарь со спавном, подправить там что надо и потом обратно всё собрать). Краем уха слышал, что такое возможно, надо только xr Al ТЧ-ный поставить, но вот хочу получить более подробную информацию по этому поводу - может изменилось что?

  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...