Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

Ни у кого не встречался сей баг, когда после переноса локации из ТЧ на ЗП некоторые монстры (в основном собаки) могут начинать ни с того ни с сего бежать на одном месте, как-будто упираются в преграду в чистом поле? Не могу понять в чем причина, в АИ-сетке или же какие-то движковые траблы. Лока, например, Кордон, перенесена из ТЧ без изменений, т.е. все родное. Использовался простой метод подключения лок при помощи ggRC или ggEditor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю конфиги, спасибо за наводку.

 

Я сейчас еще поточнее обрисую ситуацию. Сначала все нормально, мутанты бегают и резвятся, воюют друг с другом. Причем бегают по тем же самым местам, можно и так сказать. Потом в какой-то момент сразу несколько животин (наблюдал только на слепышах и псевдах) начинают бежать на одном месте. Ни на что не реагируют, но когда подходишь ближе, то кусают. Таких собак как правило сразу несколько, причем они в разных местах. Один раз наблюдал собаку в воздухе, метрах в двух от земли, тоже бежала на месте (до этого бежала нормально по земле). Ни кабанов, ни плотей в подобном состоянии не видел.

 

И еще не состыкуется: если бы это были траблы с сеткой GSC, то мутанты также глючили бы и на самом ТЧ, но там все в порядке, подобного никогда не видел. Я больше грешу на порчу АИ-сетки программой для переноса лок (ggEdit), либо действительно дело в конфигах. Буду смотреть конфиги в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Zagolski, дело только в порченной/кривой аи-сетке, это происходит, когда бот попадает на ноду которая не связана с последующей и он начинает буксовать на месте т.к не может найти связь. Такого на билдосвалке из СМП пака я повидал много раз, особенно на склонах, криво сгенерировали и не поправили. Возможно ты прав, побила утилита, в избежании подобного рекоемндую подключать локации только с использованием СДК без всяких утилит.

Просмотрел всю сетку в SDK 0.7 в этом районе (где собаки буксуют), все нормально, все ноды связаны корректно. Получается, что это не из-за сетки, да и препятствий никаких нет, вся сетка лежит ровно как и должно быть. То же самое всплыло и на ЧН кордоне. Склоняюсь к тому, что это что-то с конфигами все же связано, может быть с террейнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...