Перейти к контенту

AI-Map в X-Ray: теория, практика, ошибки


HellRatz

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz, Посоветуй что делать! Локация ОЧЕНЬ большая, геометрии ОЧЕНЬ много, не могу с генерировать аи-сетку, вылет СДК по памяти. Комп не металлом! СДК 0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно сдк прогнать под 64(ну, вы меня поняли)
Это что значит? Как это сделать?

 

Можно узнать размер уровня?
Размер я не знаю но он практически совпадает с размером терейна локации Долина Теней команды СВ. Только у них там практически пусто а у меня сплошная техногенная лока, жд дорога, вокзал, заводы, фабрики, шахта, только подземелий 12, 4 из них полноценные многоуровневые лаборатории, болото с секретной базой типа как в ЧН на локе "болота", и.т.д. Много всего вообщем. Что интересно локу то я скомпилил на хайте, и траву тоже, комп тянет это, я же говорю что у меня не металлолом! А сетку не могу сгенерировать. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С генерировал я аи-сетку, правда весьма необычным способом но результат отличный! Кстати помогли уроки с этого раздела. спасибо!

Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Lagos, А кто говорит об ошибке? У меня ни какой ошибки не было! Я для себя разработал методику генерирования аи-сетки на локацию на которую СДК не в состоянии обычным способом с генерировать, в силу своей ограниченности! Сейчас уже поздно, завтра напишу тутор по этой теме, если захочет автор темы то добавит в шапку. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но, были эксперименты, где удавалось создать две автономные аи-сети.
Незнание освобождает полет мысли! Я не то что бы на двух автономных сетках заселял локи но и на десяти наверное, и все прекрасно работало!
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не знаю есть ли такое в СДК 0.4 но в 0.7 есть. Генерируем сетку, сохраняем сцену, закрываем СДК, открываем СДК, загружаем уровень и смотрим, все ноды с ошибками подсвечиваются. Можно нажать Делет или крестик(линковать), пору раз так локу пере запускаешь и линкуешь. Все, остается только где то отрезать лишние ноды или добавить. Все очень просто и быстро!


 

 

Может с сотнями я загнул конечно
Почему загну! У меня обычно их по несколько тысяч! Изменено пользователем sneik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если нпс попадет на такие ноды - неизвестно
нпс застревает, ногами перебирает но стоит на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Ну так а что же ты хотел? Столько лет трудились! Сделали сетку с запасом, на все случаи!  :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это, получается, лестница - геометрия ? Печально... перекомпилировать локу эндцать часов ради одной\пары лестниц.
Не надо ни чего перекомпиливать, эта плоскость всего лишь дает команду СДК создать секцию в алл_спане, она называется section_name = climable_object
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais, Этот островок прилинкован к основной сетке, посмотри внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais, Я вобще то имел ввиду путипровод из ЗП, а от куда эта лока я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zagolski, Это проблемы с аи сеткой, и то что ее делали ПЫС не показатель качества, у них тоже есть ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Я пушу только то что знаю. Была у меня такая лока, аи-сетка кривая, монстры застревали. Поправил сетку и все нормально бегают. Ни в каких конфигах я не лазил и тем более не исправлял.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...