Arsenal Mod - Страница 8 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Arsenal Mod


Рекомендуемые сообщения

Рябята, извините, если не в тему. Может кто помочь? Поставил для Макарова скорострельность 30 выстрелов/минуту (так по ТТХ). Но в получившемся промежутке между выстрелами, если попробовать выстрелить, то выстрел получается отсроченным. Как сделать так что бы его не было? Ну, не происходит же выстрел после перезарядки, если пробовать стрелять в момент перезарядки! Как реализовать выстрел нормально? Есть идеи?

Сообщение от модератора Ааз
Изменить анимацию, ускорить ее или переделать если не поможет ускорение.
Изменено пользователем Ааз

Не стоит путать боевую скорострельность с техническим темпом стрельбы. Боевая - скорострельность в боевых условиях, с учетом времени на смену магазинов и прицеливание, а темп стрельбы - количество выстрелов в минуту при условии "безрамерного" магазина. Скажем, для АК-74 - боевая скорострельность 40 в/мин (при стрельбе одиночными), 100 в/мин (очередями), а темп стрельбы - 600 в/мин. То же касается и пистолетов.

 

Для ПМ поставь скорострельность в конфигах 150-200 (пишу на память, в справочник лезть лень...), с анимками стрельбы Арсеналовской модели после этого все должно быть нормально.

Изменено пользователем Mordovan

Ув. товарищ n6260, Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру", как я погляжу, так и незакончено. А мне как раз понадобилась информация из:

Действо третье. Редактирование файлов.

Часть 4

Вариант 3: Как замена оружию-унику и Вариант 4: Как новое оружие-уник.

 

Ну или кто знает объясните на примере: как изменить конфиг какого-нибудь уникального оружия для использования другой модели?

Буду очень признательна.

userbar368.png

Наколько я понял, нужно, чтобы для уникального оружия (с уникальными ТТХ wink.gif) была прописана уникальная же моделька? В этом случае в секции уникального оружия (обычно в файле unique_items.ltx) нужно прописать его "внешний вид" и ссылку на секцию HUD'а этого оружия, например:

 

[wpn_ak74_mymy]:wpn_ak74

visual = weapons\ak74\wpn_ak74_mymy.ogf

hud = wpn_ak74_m_hud

А саму секцию wpn_ak74_m_hud проще всего прописать в файле стандартного АК, так же указав в ней "внешний вид" HUD-модельки оружия, вот так:

 

[wpn_ak74_m_hud]

visual = weapons\ak74\wpn_ak74_mymy_hud.ogf

А в чём будет выражаться признательность wink.gif? Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Вариант 3: Как замена оружию-унику и Вариант 4: Как новое оружие-уник.

Тут все просто.

У уника есть имя. Например уникальная Гроза под патрон 5.45 называется wpn_groza_m1.

Добавляем в игру, например, АК-103. И хотим заменить им нашу уник-Грозу. Добавляем АК-103 (рабочее имя для примера будет wpn_ak103) как в моем мануале выше.

Потом просто правим конфиг уникальной грозы так, что бы выглядел он вот таким образом:

[wpn_groza_m1]:wpn_ak103
$spawn   = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"
И все. Гроза-уник теперь будет АК-103.

Другой способ - это когда взамен конфига грозы-уника вставляется полностью конфиг нового АК-103, но с сохранением двух выше указанных строк примерно в таком виде:

[wpn_groza_m1]:wpn_ak74
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn   = "weapons\uniq\wpn_groza_m1"
Вставка нового оружия-уника делается так:

1. Вставляем в файл unique_items полный конфиг нового уника (например АЕК), первые строчки будут выглядеть так:

[wpn_aek973]:wpn_ak74
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn   = "weapons\uniq\wpn_aek973"
Ну и не забываем прописать новый уник в файл mp_ranks.

Раздача или добавление оружия в продажу делается как обычно.

З.Ы. Правда есть косячок - некоторые уники (например АК Стрелка) спавнятся в игре через алл_спавн. И поэтому для корректного спавна визуала нужно править алл_спавн. А то замените АК Стрелка пулеметом к примеру, а в подвале будет лежать все тот же АК, но при взятии в руки он будет полноценным вашим пулеметом. Вот такие вот пирожки wink.gif

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов

У меня, когда менял уники по указанной выше схеме, была такая "трабла": с худовой моделью все в порядке, а вот мировая модель уника оставалась старой. Скажем, как был в тайнике Стрелка на Аропроме АКС-74, так его визуал и оставался... Начало новой игры, что характерно, не помогало. Если его (новый уник то есть) добавляешь в продажу, то все нормально: и мировая, и худовая модели "на своем месте". Но в тайниках старые мировые модели как приклееные. Это видно и по лаборатории Х-18 - АКС-74 с ГП-25 там всегда "старый", какие бы новые модели вы не вставляли в игру. Как это править я так и не разобрался, и плюнул - униками сам почти не пользуюсь, хватает штатного оружия.

Изменено пользователем Mordovan

=VENOM=, n6260, Большое спасибо, что откликнулись. Но это я впринципе знала. У меня ситуация такая, что конфиг от модели я в игре не использую, а вводить как-то не охото. Но читая ответы меня озарило: полностью прописать конфиг (с небольшими правками) в униках и все заработало!

Т.ч. еще раз спасибо за помощь.

userbar368.png

Как это править я так и не разобрался

Просто пути к моделям прописаны в алл_спавне. И если не заменять исходную модель на новую, а просто добавить новую модель - то будет спавнится визуал прописанный модели по пути в алл_спавне, а не тот что указан в конфиге. Я про это довольно ясно написал выше.

Или же в алл_спавне нужно править путь к модели (визуалу).

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов

Извиняюсь, если немного не в тему. Очень захотелось возыметь сборочку, описанную в посте №28. Если у кого-то есть в наличии адаптация Арсенала именно из этой сборки - пожалуйста, дайте рабочую ссылку. Заранее спасибо.

tf22.gif

А где ссылка на сам мод?

Сообщение от модератора Ааз
А в шапке по твоему что? Если нужен чистый мод, то добро пожаловать на СП.
Изменено пользователем Ааз

Не доставай меня, а то врежу!

Помогите, плиз... Игра вылетет

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'stalker_green3'

 

 

порядок установки пачт 1.0004-amk 1.4.1-патчи-nlc 5.03-патч NLC- НС3- патч НС3-Arsenal Mod под AMK+NLC+НС3 от Stalkeruga

 

Full-версия:

http://www.sendspace.com/file/3m0iqf

Изменено пользователем aka_sektor

Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов.

А какой конфиг надо редактировать? И что в нем менять? smile.gif Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Поиском (например в ТС) находишь где прописан этот stalker_green3 и заменяешь имя на любое другое. Для начала надо как минимум найти файл с вписаным "stalker_green3".


256 символов

Этот вылет говорит об отсутствии визуала 'stalker_green3'. Лечится правкой конфигов.

Поиском (например в ТС) находишь где прописан этот stalker_green3 и заменяешь имя на любое другое. Для начала надо как минимум найти файл с вписаным "stalker_green3".

Огромное спасибо за помощь. Если у кого такая же ошибка будет, то редактировать надо rost_green.ltx (gamedata\config\scripts\amk) Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Вопрос не совсем в тему, но все-таки:

 

Кто-нибудь может подсказать, что именно за прицелы стоят на НАТОвских снайперках из "Арсенала" - SR-25, HK-417 и SIG-550SR?

 

Пока прицел несъемный и отдельно не встречается, модель "as is" для него вполне допустима, но когда этот прицел можно снять, не мешало бы знать, что писать в описании. Отковырять модельку прицела от ХУД-а - не проблема, а вот описание вроде "Оптический прицел из-под SIG 550SR из Арсенал-мода" - как-то не смотрится.

Можно, конечно, и Leupold Mark 4 воткнуть на все подряд, но на всех снайперках один и тот же прицел по умолчанию - это уже перебор. Не "Гипероном" же разбавлять - "родной" "Гиперон" на HK-417 - это уже анекдот. Elcan Digital - штука, скорее, статусная, и не армейская никаким боком, в качестве "родного" прицела тоже рассматривать рука не поднимается (хотя по параметрам - в самый раз хоть на М82).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Kirag

На всех трех стволах разная оптика. На SG550 Sniper стоит родная оптика, как нызвается незнаю. А остальное явно не леопольд, хотя может была ошибка с моделью(отзеркалена). В ЛС кинул ссылки на модели оптики с бананы, вдруг пригодятся.

Weapon Pack for NLC 6.008 - пак правозатворного оружия, спасибо авторам за их моды

Всем привет! Вставил из Арсенала ствол, а он сильно низит. Когда целишься, в прорези прицела не видно мушку. С оптикой всё нормально! Подскажите плиз, как изменить точку прицеливания оружия?

 

2 n6260: Пользовался твоим руководством. Спасибо! Теперь могу любой ствол в игру вставить! Не сочтите за офф!

Изменено пользователем Shumak

Когда целишься, в прорези прицела не видно мушку.

Читай мануальчик: http://dump.ru/file/3856284 Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

256 символов

Читай мануальчик

Если не в "тему" снесу, ткните где лучше задавать такие вопросы.

Прочитал, с винтовкой получилось! biggrin.gif НО, как быть с подствольником? Пытаюсь настроить координаты, у винтовки всё съезжает! sad.gif

Изменено пользователем aka_sektor
Поправил пост

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...