Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/
nPOPOK 1 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Ладно, прекращаю давать советы. Начинаю спрашивать. 1.С водой что-то делать будем? Особых затруднений в передвижении она не дает. На янтаре мутанты спокойно шастают по дну, при чем чувствуют себя вполне нормально 2.Разнообразие машинок будет? Кроме пары уазиков за всю игру я ничего не встретил, хотя LWToD порадовал грузовиками, легковушками и даже доджем из HL. 3. Возвращаясь к теме о воде. Гигантских сомов сделать не пробуете? Картина закусывания зомби такой рыбкой многого стоит. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем nPOPOK Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903537
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @nPOPOK, 2) Да, будет. С водой... Это еще не было реализовано нигде. Но это реально. Пока все очень заняты, и такие серьёзные тесты будут может быть в январе. Вода может быть водой. Но не буду ничего обещать. 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903547
Levenkhall 2 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) Давно же я не заходил в эту тему, рад что проэкт отлично развивается, хотел лишь спросить, с лета, не было ли новых сюжетных идей, или же мыслей о том чтобы сделать небольшую ветвь квестов уже после событий Зова Припяти? Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Levenkhall Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903589
Lagos 688 Опубликовано 28 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 (изменено) @Levenkhall, ветви квестов будут, и приличное количество, на счёт событий аля "после ЗП" не уточнял. Сюжетник ответит чуть позже. Изменено 28 Декабря 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903591
La'Rento 30 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 @Levenkhall, Ну 3-ий поход и отрывок из сюжета ЗП будет. Только в отдельном большом дополнении. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903610
Solen 2 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Дата выхода так и не изменилась,К концу зимы? Или чтото изменилось? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903676
nPOPOK 1 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 1.А что с мутантами? Никаких новых плюшек не будет? 2.Если в сюжет будет входить и часть из ЗП, будете и из ЧН что-то добавлять? 3.Кстати, пробовали склеить подземелья Агропрома с одноименной локацией на поверхности? Или фпс сдохнет? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903745
La'Rento 30 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @nPOPOK, Какой ещё ЧН? Что ты несёшь? Второй поход идёт параллельно сюжету ЧН. Хорош уже тут ахинею нести.С Агропромом вообще убил... Изменено 29 Декабря 2014 пользователем La'Rento 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903759
Solen 2 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Вот вы пишите что 3-й поход выйдет в большом дополнений. У меня вопрос: Допустим вышел аддон и я прошел его на 50%,и тут вы выпустили дополнение с 3-им походом...Так вот Сохранения останутся и я смогу продолжить играть? Или нужно будет заново играть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903809
La'Rento 30 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @Solen, Нет. 3-ий поход и сюжет из ЗП будет в отдельном дополнении! То есть игра начнётся в бункере у Сидоровича. А совмещать 3 похода и сюжет ЗП никто не возьмётся.Во-первых, не будет никакой логики узнавать биографические факты жизни Стрелка и потом в 3ем походе будто их забыть и гнаться за тем, кем мы играли минуту назад. Поэтому мы решили разделить всю историю ОТ и ДО на 2 части.Во-вторых, получится солянка из квестов/диалогов и лагерей сталкеров. Уж очень неудобно будет совмещать квесты 3х походов, а также создавать/убирать лагеря, которые появлялись и опустошались с каждым походом. Технически тяжело будет сделать, но реально.В-третьих, как ты сказал, не получится это дополнение выпустить в виде DLC, чтобы не потребовалась новая игра. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем La'Rento 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903838
Solen 2 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 La'Rento, Спасибо за подробный ответ! 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903849
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Прекращаем ругаться, всё обсуждение только по теме, и в дружеской или нейтральной интонации. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903902
Sniper_Grot 8 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) nPOPOK мягко говоря, проблема при склейке подземных и наземных частей локации в том, что много "затупов" у НПС когда они слышат мутанта, они просто останавливаются и смотрят в пол, произнося свои обычные фразочки до бесконечности - это как одна из многих проблем возникающих при склейке такого типа местности. Эта проблема многократно всплывала на различных сталкерских, и не только, формумах Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Sniper_Grot 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903903
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @Sniper_Grot, @nPOPOK, склеивать локации нет смысла по нескольким причинам: 1) Звуки. Но даже если без исходников это можно исправить, то следующий пункт, а именно: 2) Интеллект. Будет очень много артефактов, из которых вытекает, что надо переписать весь ИИ. А этим заниматься не просто некогда, но и некому. Сделать серьёзные правки - да, но не переписывать по новой. 1 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903904
nPOPOK 1 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @Lagos, Ну вот, все что и нужно было объяснить Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903905
Lagos 688 Опубликовано 29 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Работы над "Придорожным Кафе" полностью кончены. Остался финальный штришок - дачи, и Церквушка(возможно, ещё подумаю). И приступаем к наполнению и сшитию. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-903927
DemonWare 9 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 1) Я не понимаю, зачем предлагают объединять локации в одну, чем плохи переходы между ними? 2) Что с аномалиями и как они будут реализованы? (Просьба: оставьте концепцио хаотичного расположения аномалий ТЧ. В ЗП "благодаря" этим полям аномалий терялась одна из главных фишек игры.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-904011
Lagos 688 Опубликовано 30 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 @DemonWare, аномалии всегда есть и будут динамическими. За исключением некоторых. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-904075
nPOPOK 1 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 А что с функционалом ПДА? Ничего нового? Сегодня еще шумят наши леса, и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. На наш век хватит, говорили мы. А вот не хватило!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-904101
RusBear 14 Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Уважаемые, позвольте попросить Вас( после новогодних праздников, конечно),по возможности- добавьте в шапку хотя бы скрины с оружейным паком вашего мода. Была тут на днях занятная беседа с моим приятелем - таким же пожилым фанатом сталкера. "Вот мод намечается перспективный. И сюжет и графику крутят"- "Хорошо, а как выглядит "накрученное" - " Вот так" (даю ссыль на скрины локаций)- "Здорово, а что с орудиями умервщления бедной животинки и человеческих отбросов? Надеюсь не пысовский левак?" - "Не, обещают в лучшем виде и магазины еще" - "Вечно мокрый блестящий пластик?" - "Нет" - "Текстурки не пейнтом деланные?" - Да говорю же в лучшем виде!" - "Ну так как же выглядит ,Где посмотреть ак серию твою?" - "Эм...ну вот вроде это будут использовать( ссыль на на указываемый раннее в ответах ресурс) - "А в моде как Это будет выглядеть?" -."Хз..." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12898-lost-world-quantum-ex-origin-full-cop/page/32/#findComment-904109
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти