Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Экзоскелет давно исправлен, ещё в LWO.

Может я чего-то не понимаю, но в последней опубликованной вами версии(LWO Beta который) всё было также, экза ходила без аккумуляторов при открытии инвентаря. Какой LWO имелся ввиду?

Добавлено Lagos,

Если мне не изменяет память..Есть возможность - предоставьте видео, с данным багом(?).

Ссылка на комментарий

@Lagos, по заявкам трудящихся  :grin2:

[spoiler=←тынЦ]

 

Добавлено Lagos,

Хм. В новой версии баг будет исправлен, спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Schulz, я сегодня вечером через яндекс скачал лво-бетку, отсюда(ссыль из шапки), нашёл свой старый сэйв и загрузил его, так что там все оригинальное, нечем делиться :huh: или, быть может, ты с TOD-ом перепутал?

Ссылка на комментарий

deseterik

Ахах, так тут ещё и поворачивать мышкой можно? В TOD, хотя бы, движение без батарей только по прямой было...

Lagos

Так как баг, который "был исправлен" в прошлых частях игры таки не был исправлен, можно ещё раз спросить по системе "напарники" для OF? Они ТОЧНО будут бегать между ВСЕМИ локациями? Это ТОЧНО тестилось? Если да, то насколько быстро ои будут перемещаться (время уменьшили, или будет, как в таблице, которую я выкладывал в соседней теме - напарник будет полчаса переходить со Свалки на Бар)?

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
Добавлено Lagos,

Если писать "ТОЧНО", то от этого ничего не изменится. Ответ я давал уже.

Ссылка на комментарий
А НПС транспорт водить научатся?

Они и сидеть то в нём не могут, а вам водить уже нужно  :)

Изменено пользователем GeeP_85
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@GeeP_85, фишка восстановлению не подлежит, потому что она вырезана из исходного кода :D

Но сделать..теперь это более реально, но,  сейчас итак проблем невпроворот...Но, если в сюжет вклинится - то, возможно, будет.

Сейчас другая проблема беспокоит, её и лечим.

Изменено пользователем Lagos
Ошибки были, авто-корректировка.
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

А будет ли еще немного реалистичности в плане повреждений?

Чтобы при попадании в ногу(лапу) бота,тот падал или замедлял движение?И чтобы нельзя было убить выстрелом в конечность.

И,естественно, возможность,что ГГ во время перестрелки может прилететь шальная пуля прямо в голову и убила.

Изменено пользователем nPOPOK
Добавлено Lagos,

Конечно же да.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В х18 я встретил псевдогиганта в окружении зомбей. Мне кажется,что это впринципе невозможно,он бы их с голодухи сожрал или задавил.

Изменено пользователем nPOPOK
Добавлено Lagos,

Именно так и будет.

Ссылка на комментарий

@Lagos, Будут ли востановленны билдовские консольные команды, fov и hud_fov?

Добавлено Lagos,

Если не забудем - то сделаем.

Ссылка на комментарий

Есть ли новости с полей разработки? (скриншоты, чего удалось добиться или какие проблемы возникли)

Добавлено Lagos,

Новостей много. Скоро они появятся в сети.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1.А будет ли при сборе лута с трупов исчезать,собственно,лут?(с собаки хвост,с кабана копыта,со сталкера пистолет из кобуры)

2.Будет ли МародерМод для снятия костюмов?Будут ли меняться модели при стыривании костюма?

Или много заморочек с этим?

Добавлено Lagos,

1) Нет

2) Снимать костюму с трупов в Зоне..вот этого никогда не понимал. Сидишь, снимаешь сапоги..и тут бах тебе в голову пуля прилетела. Пока ты пытался костюм снять.

Ссылка на комментарий

@Sniper_Grot, Ну только если состояние костюма будет зависеть от того сколько раз и из чего стрелял ГГ по НПС !!! Это я думаю не порежет баланс !

Ссылка на комментарий

@muxa152russ,само наличие халявного костюма намного упрощает процесс выживания, если только не загнуть за ремонт костюма в несколько раз больше стоимости новой снаряги, ИМХО )

Изменено пользователем deseterik
Ссылка на комментарий

При возможности снимать броню с трупов баланс будет нарушен однозначно.

И даже если броня будет полностью "убита в ноль", то это ничего не изменит.

Ведь износ брони никаким образом не влияет на её защитные свойства.

Поэтому ушлый игрок может захапать себе хоть тот же экзоскелет, и спокойненько им пользоваться не взирая на износ.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, Если что в Lost World состояние брони всегда влияло на её защитные свойства !


Если состояние брони 0% то это тоже самое , что если ты в свитере по зоне будешь гулят !

Ссылка на комментарий

Для muxa152russ

Если бы...

Видимо вы плохо разбираетесь в файлах игры, если утверждаете подобное.

Для сведения:

На данный момент нет ни одного мода в котором удалось решить проблему неработающих параметров защиты.

Исключение составляет лишь НЛС 7. Но он пока в стадии разработки и тестирования. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...