AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 @Dennis_Chikin, Для всего нужна основа.! Основа, несколько пустых локаций соединенных в единый мир )). Да настроенные переходы для НПС и МОНСТРОВ. Гулаги (многовариантная) логика этих, НПС и МОНСТРОВ. Вот смотри, берём чистый ТЧ, лагерь новичков для каждой работы добавляем условие (если с начала игры прошло два дня становимся сталкерами и топаем в бар). Это так примитив а по идее любая работа должна быть доступна в строго определенный момент времени. Это исключит много багов. Да тот самый радиус а-лайф . Самый лучший тест стабильности мода и работы логики это а-лайф на 1000. Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1 тормозов при заходе в бар не будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 @dPlayer, В смысле голосить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 @ed_rez, Ты хочешь сказать что как только алайф станет равным 1000м все вояки ломануться в деревню новичков ? 1000м он будет только для ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Спорить бесполезно нужен тест. Завтра если ни кто не попробует раньше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Единственно что еще скажу что при заходе на локацию прогружаеться именно радиус а-лайф (гулаги, неписи и их логика) попадающие в этот радиус. В теории если радиус перекрывает локацию все прогрузиться при заходе на нее. @ed_rez, Так может легче военным логику сменить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) @Zander_driver, Уважаемый а если тот же маппак в исходниках sdk без косячного и не нужного спавна с твоей скриптовой обвязкой. Исходники sdk нужны что бы построить свою зону ( как нужно соединённые граф поинты для перемещения нпс имобов). И если есть исходники ни каких проблем с подключением локаций через сдк нет. ЗЫ. Вот ты можеш Судьбу зоны (карты) в исходниках выложить? Изменено 18 Октября 2016 пользователем AKKK1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 22 Октября 2016 @Zander_driver, Для скриптовой обвязки СЗ, важно лишь отсутствие на карте в аллспавне мутантов. И инвентарных ящиков. При разработке СЗ мы эти объекты из аллспавна вычищали, не трогая сами локи. Аномалии - тоже нежелательно их присутствие, но вообще система спавна на старте игры удаляет все "не-свои" аномалии из игры Я правильно понял что для спавна вы не приемлите sdk, а только скрипты ? В таком случае ни каких изменений графа и сетки аи не допускается. А переходы между локами для НПС работают ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 24 Октября 2016 (изменено) @Zander_driver, Что нужно проделать чтобы подключить к СЗ новую локацию ? Как добавить на локацию СЗ граф поинт ? Как соединить граф поинты между собой в СЗ ? ЗЫ. Не обижайся но ведь ты позиционируеш СЗ как платформу для мододелов. Изменено 24 Октября 2016 пользователем AKKK1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKKK1 6 Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Ответ или вопрос, будет в личку либо в тему http://www.amk-team.ru/forum/topic/13348-sudba-zony-kovyriaemsia-v-fajlakh/. Изменено 25 Октября 2016 пользователем AKKK1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение