Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin

 

Для всего нужна основа.!

Основа, несколько пустых локаций соединенных в единый  мир )).

Да настроенные переходы для НПС и МОНСТРОВ.

Гулаги (многовариантная) логика  этих,  НПС и МОНСТРОВ.

 

Вот смотри, берём чистый ТЧ, лагерь новичков для каждой работы добавляем условие (если с начала игры прошло два дня  становимся сталкерами и топаем в бар).

Это так примитив  а  по идее любая работа должна быть доступна в строго определенный момент времени.

Это исключит много багов.  Да тот самый радиус а-лайф . 

Самый лучший тест стабильности мода и работы логики это а-лайф на 1000.

 

Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1  тормозов при заходе в бар не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez

 

Ты хочешь сказать что как только алайф станет равным 1000м  все вояки ломануться в деревню новичков ?


1000м он будет только для ГГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить бесполезно нужен тест.

Завтра если ни кто не попробует раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственно что еще скажу что при заходе на локацию прогружаеться именно радиус а-лайф  (гулаги, неписи и их логика) попадающие в этот радиус.

В теории если радиус перекрывает локацию все прогрузиться при заходе на нее.  


@ed_rez

 

Так может легче военным логику сменить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Уважаемый а если тот же маппак  в исходниках  sdk без косячного и не нужного спавна  с твоей скриптовой обвязкой.

Исходники sdk  нужны что бы построить свою зону ( как нужно соединённые граф поинты для перемещения нпс имобов).

И если есть исходники ни каких проблем с подключением локаций через сдк нет.

 

ЗЫ.  Вот ты можеш Судьбу зоны (карты) в исходниках выложить
?

Изменено пользователем AKKK1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver,

 

Для скриптовой обвязки СЗ, важно лишь отсутствие на карте в аллспавне мутантов. И инвентарных ящиков. При разработке СЗ мы эти объекты из аллспавна вычищали, не трогая сами локи. Аномалии - тоже нежелательно их присутствие, но вообще система спавна на старте игры удаляет все "не-свои" аномалии из игры

Я правильно понял что для спавна вы не приемлите sdk, а только скрипты ?

В таком случае ни каких изменений  графа и сетки аи не допускается.

 

А переходы между локами для НПС работают ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver,

 

Что нужно проделать чтобы подключить к СЗ новую локацию ?

Как добавить на локацию СЗ граф поинт ?

Как соединить граф поинты между собой в СЗ ?

 

ЗЫ.

 

Не обижайся но ведь ты позиционируеш  СЗ как платформу для мододелов.

Изменено пользователем AKKK1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...