Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Root170670, тоже загрузил ваше сохранение. Давно "биндер" так не пищал. Подобное было исправлено обновлением от 3.12.18. Или при начале новой игры у вас было установлено что-то "ну совсем" не от аддона, и оно прописалось в сохранение, или по какой-то причине вы установили не актуальное обновление.

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Root170670, ой... Вряд ли дело в ОС, об ошибке сигнализирует игровой скрипт. Но про отключение опции вы правы - на вашем сохранении ошибку удалось обойти (без всяких правок) переключив уровень сложности на "реализм". Загрузился, до того как выскочило предложение о назначении кнопки возвращателя переключил уровень сложности, назначил кнопку. Далее никаких проблем не было - возвращатель и быстрое сохранение работают. Переключился на "выживание" (сэйв/лоад) - всё работает.

ss-02-08-19-12-13-46-mainmenu.jpgss-02-08-19-12-20-57-l01-escape.jpgss-02-08-19-12-33-45-mainmenu.jpgss-02-08-19-12-47-14-l01-escape.jpgss-02-08-19-12-48-33-l01-escape.jpgss-02-08-19-12-48-38-l01-escape.jpgss-02-08-19-12-57-30-l01-escape.jpg

  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Root170670, ну если после выхода из игры ошибка возвращается, то остаётся один вариант - у вас глючная версия ОП-2. Такое тоже бывает. Неправильная установка, не тот патч или вообще репак от Самоделкина. Как-то так. Потому что, например, у меня (с вашего сэйва) после всех манипуляций, сохранения, выхода из игры и загрузки последнего сохранения ошибка исчезла. 

ss-02-09-19-01-28-22-mainmenu.jpgss-02-09-19-01-28-33-mainmenu.jpgss-02-09-19-01-29-24-l01-escape.jpgss-02-09-19-01-29-32-l01-escape.jpg

  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Root170670, я конечно могу ошибаться, но по-моему тут конфликт аддона и версии ОП-2. Причём пока вроде бы небольшой, по вашим словам, достаточно подправить один скрипт. Сам по себе ОП-2 проходится и без патчей, и с разными патчами, и с любыми правками, но отсутствие патча или правка (не от naxac) внесённая в файлы ОП-2 с большой вероятность вызовет конфликт при установке аддона. То есть, например, репак с уже внесёнными правками не подходит для игры с аддоном. Как и непропатченная версия ОП-2.

А если это ошибка ОС, то почему о ней сигнализирует игровой скрипт?

  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здрасьте. Аддон от naxac последней версии. Проблема с раненым бойцом "Долга" на базе бандитов. Лохматого выкупил без проблем, все СМС-ки пришли. А при диалоге о выкупе подранка - вылет.

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 50 ms
* phase cmem: 267367 K
* [win32]: free[2781664 K], reserved[191628 K], committed[1220948 K]
* [ D3D ]: textures[511381 K]
* [x-ray]: crt heap[267364 K], process heap[599229 K], game lua[44319 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14900 K], smem[0 K]
[actor_binder:load], stream size: 2064 (scripts: 2020)
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak47_bump
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 244 (scripts: 237)
* MEMORY USAGE: 291525 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...games\op2\gamedata\scripts\dialogs_darkvalley.script:69: attempt to index global 'item' (a nil value)
 

stack trace:

Скрытый текст

ss-xmelb-04-27-22-16-25-39-l04-darkvalle ss-xmelb-04-27-22-16-26-02-l04-darkvalle

Сохранение - https://transfiles.ru/a372c

Скрытый текст

image.jpg ss-xmelb-04-27-22-19-07-57-l04-darkvalle ss-xmelb-04-27-22-19-08-24-l04-darkvalle

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Нашёл причину.
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kashafochтак-то 120-я строка (с load_job) есть только в скрипте чистого ОП-2. В аддоне этот скрипт урезан до 114 строк, и load_job там нет. Т. е. у вас почему-то активны не те скрипты.

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kashafoch, как вариант - почистить папку с сохранениями. А то всякое бывает...

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня последняя версия рисуется как Аддон от naxac v.2.07.39 [27/04/2022]. А в логе @Kashafoch - Аддон от naxac v.2.07.27 [27/04/2022]. Противоречие цифр, так сказать.

Скрытый текст

ss-xmelb-05-04-22-23-16-37-mainmenu.jpg

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mazy Lord , версия аддона и дата этой версии в логе не стыкуются. Указана версия 2.07.27 (версия от 28 ноября 2021 года). Но там же рисуется дата версии - 27.04.2022. Противоречие налицо. Т. е. последний фикс как бы установлен, но он перекрывается (как минимум) старыми конфигами. Отсюда и конфликт.

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, увидел одну опечатку. Не глобально, но... непорядок.)

Скрытый текст

ss-xmelb-05-05-22-20-07-24-l04-darkvalle

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SOUTHSIDE,  немного вклеюсь в ваш диалог с @Kashafoch - в скрипте, где вы метку на Архару ставили, указан неправильный номер SID. Прописывали 19004, а надо 9630. Ну и в скрипте с функцией переспавна Архары та же история - вместо "final_arhara" надо рисовать "yakut_agro". Не уверен, что это поможет, но Архара на Агропроме - это "yakut_agro" (SID 9630), а "final_arhara" (SID 19004) - это уже другая песня.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SOUTHSIDE, я не утверждал, что кто-то должен заспавниться.  У меня, к примеру, при использовании упомянутой функции переспавна присутствующий в туннеле Архара вообще пропадал неизвестно куда... и с концами. Но метку на него поставить можно. В вашем случае лучше загрузиться с сохранения "до переспавна" и поставить метку на Архару с настоящим именем. Или вообще переиграть. Пробовал загрузить ваши сохранения на чистом ОП2, но игра вылетает и требует удалить повреждённое сохранение.

Скрытый текст

ss-xmelb-05-07-22-20-13-17-l03-agroprom. ss-xmelb-05-07-22-20-14-48-l03-agroprom. ss-xmelb-05-07-22-20-14-38-l03-agroprom.

 

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Клавэйн, ну, бандюки у ДН и в моде спавнятся регулярно. И в самом нужном месте - на пригорке между ДН и блокпостом. По крайней мере у меня так. Войнушку с вояками раньше времени спровоцировали и Фаната грохнули. Два раза. Первый раз я его "сердцем Любера" оживил, а второй раз пришлось переиграть и закапсулировать весь пригорок каруселями. С тех пор пока тихо. Появился, правда, баг с телепортацией из этого района, но зато душа спокойна.:mda:

Скрытый текст

ss-xmelb-05-08-22-23-51-03-l01-escape.jp ss-xmelb-05-09-22-01-57-15-l01-escape.jp

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Generaator, сейчас ради интереса просмотрел своё прохождение и увидел, что квест на стукача я получал, уже имея рецепт "ТК".  Я уже на базу Свободы зашёл с ним. И возник вопрос - а откуда он взялся? Переиграл с сэйва о награде за кровососов (рецепта ещё не было) и пошёл заставу мерков кошмарить (квест от Воронина). И вот там у товарища, который ныкается за деревом перед переходом на Росток, разжился искомой инфой.

Скрытый текст

ss-xmelb-08-10-22-00-20-33-l07-military. ss-xmelb-08-10-22-00-20-59-l07-military. ss-xmelb-08-10-22-00-21-19-l07-military.

 

@Mazy Lord, однозначно телепузиком by naxac ловчее всего. :dance2:

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mazy Lord, вот же... :biggrin: Переобзовите уже имеющуюся в игре HK-417 с изменённым калибром, отдачей и сниженным весом (wpn_hk417_sk1_kalibr_otdaca_ves). Ну и автомат отключите. Минимум телодвижений и никакого вреда игровому процессу. :hunter:

Скрытый текст

ss-xmelb-10-07-22-04-21-55-l41-darkscape

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Спасибо 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mazy Lord, беда (полноценное добавление (модели, саунды и пр.) какого-либо ствола только в свою версию аддона) в том, что при прилёте каждого нового фикуса или обновления, скорее всего, придётся начинать новую игру.

А небольшое редактирование текстовых файлов не несёт подобных рисков. И исходить надо из причин, побудивших вас на ваше желание. Предложенный мной вариант требует редакции всего двух файлов -

1) gamedata\config\weapons\weapons_upgrade.ltx

2) gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml

В первом файле вы задаёте ссылки на название и описание оружия. Ну и, если надо, ттх. Во втором - рисуете название и краткое описание. Образец ссылок есть почти в каждом конфиге оружия -

1) description - это ссылка на описание ствола.

2) inv_name и inv_name_short - ссылки на его название.

 

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Konstantins Palstovskis, как и в оригинальном ОП-2, Кузнецов выдаёт свои квесты только после нескольких проходов Меченого под мостом (после передачи определённого кол-ва бутылок водки). Ну, или, если очень надо, нож можно взять в спавнере. :t1807:

  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@naxac, после последнего патча, скорее всего, исчезли описания амк_трансмутов.

Скрытый текст

image.jpg 1.jpg 3.jpg

Для исправления вставил #include "text\rus\string_table_amk_arts_desc.xml" в string_table_includes.xml.

Скрытый текст

4.jpg 5.jpg 6.jpg

Бардака в папке с игрой вроде бы нет, открытая gamedata только с файлами худа. :rolleyes:

 

@Konstantins Palstovskis, там же в меню есть небольшое пояснение, как я понимаю - если собираетесь что-то копить (и много), то лучше это делать, используя собственные рюкзаки.

Скрытый текст

image.jpg

 

Изменено пользователем IIIePIIIeHb
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что нет. Он и так достаточно "умный" - типа не должен память отнимать (болезнь всех больших нычек). :dash3:

  • Нравится 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дедо, если просите помощи, то будьте пооткровенней - что устанавливали, куда и как. Не стесняясь, обрисуйте свои мелкие правки. :yes3:

  • Согласен 1
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...