D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 2 Февраля 2015 @Кузьмич, Кузьмич http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12820&page=6#entry912564 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 7 Апреля 2015 @Agro_78, с логикой разрабов всё в порядке! Внимательно читая описание экзо(если есть перевод текста), можно увидеть "...Экзоскелет превосходно защищает от пулевого и осколочного поражения, однако снижает подвижность...", но! есть экзо-уник, внимательно читая описание, можно увидеть "...В нем устранены конструктивные недостатки, кардинально снижавшие подвижность..." 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
D.E.M.A.N. 66 Опубликовано 12 Апреля 2015 (изменено) @Panda19, Lost Alpha/gamedata/config/creatures/actor.ltx ; Физические размеры героя. Позволяет залезать в тесные пространства, например, в трубы. ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде ph_box2_center = 0.0, 0.5, 0.0 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде ph_box2_size = 0.35, 0.5, 0.35 ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде stalker_restrictor_radius = .05 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, stalker_small_restrictor_radius = .05 ; когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях. Изменено 12 Апреля 2015 пользователем D.E.M.A.N. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение