Это популярное сообщение. HellRatz 2 913 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/
просто Саня 531 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Вона как...Тогда похожа! "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855502
vampirnik77 121 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Это на драфте так выглядит. Ццц сразу видно городские, не в обиду Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855513
k01jan 816 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 Дорога - не очень. Отдалённо похоже на хорошо укатанную грунтовку при жаркой сухой погоде. Если долго не ездят - не такая. Но: 1) Нужно оценивать не скрин (тем более - сборки низкого качества), а в игре. Так что - может, не всё так уж плохо. 2) Лучше, наверное, не сделать (см. асфальт оригинала). На фото - пыль на солнце, тогда да, серевато-белая, может быть с желтизной или краснинкой в зависимости от грунта. В игре такого не получить (особенности шейдеров, освещения и т.п). ИМХО, проще подобрать текстуру, чтобы не так контрастно на фоне земли с травой смотрелась. Например, дорога в Деревню Новичков (или на АТП) оригинала Кордона очень неплохо смотрятся. И добавить "извилистости". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855543
Anonim 680 Опубликовано 19 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 @k01jan, По поводу освещения, я пытался приблизить его к реальному, но эта дорога, смотрелась на нём как "дорога в рай" (сильно засвечивалась). Так что да, лутчше заменить текстуру. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855632
HellRatz 2 913 Опубликовано 19 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2014 (изменено) Дорога - не очень. Уж как могу, так и получается. Может текстура ярковатая, потом все будет все равно заменяться, по этому поводу написано в шапке, что пока текстуры вообще не трогаются и 90% выступают в кач-ве болванок, и потом будут перерисованы. И добавить "извилистости". Определенная извилистость есть, но, опять же, если чистое поле - зачем ее извивать? Проще сделать на прямую. Повторю, все делалось с реальных фотографий и прочие другие локации так же делаются по реальным фото. В основном беру за основу панормамы с яндекс/гугл карты. Изменено 19 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855675
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Вот еще несколько скринов с новой локации, именуемой просто "Дорога", та самая, которая выведет игрока к населенным пунктам. Готовность локации позволяет двигаться дальше, т.е остаются мелочи.. Собрана конечно на драфте, на кривую травку внимания не обращайте. Изменено 20 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855883
k01jan 816 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Те же рельсы. Надо "вилять". Дорога в деревне - как бык поссал ехала лошадь спящего мужич ка. . Изменено 20 Июня 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855930
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Надо "вилять". Зачем, я все никак не пойму? Чтобы удлинить путь, который проходит через пустое открытое поле? Там есть извилистость, огибает некоторые заросли, например, но серпантин в чистом поле я не буду делать, ибо не вижу в этом смысла. Изменено 20 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-855946
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) В природе нет прямых линий.По жизни - на просёлочной (грунтовой) дороге бывают лужи, ямки и прочие кочки. Их объезжают. И через какое-то время (пару-тройку месяцев) дорога станет извилистой. Изменено 21 Июня 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856028
Keeper 1 225 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Зачем, я все никак не пойму? . Ну не бывали люди на фермах и фермерских хозяйствах, поэтому и не понимают как так - на Ферме и ровная дорога. Цвет дороги из скрина очень ярок, это да. В остальном всё гуд. Я как игрок мнение высказал. @k01jan, По жизни - на просёлочной (грунтовой) дороге бывают лужи, ямки и прочие кочки. В Сталкере разве есть такие дороги? С ямками, лужами, кочками? Да и Дорога в деревне - как бык поссал тут локация Ферма имеется в виду, если что. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856088
просто Саня 531 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 Цвет дороги из скрина очень ярок, это да Мне кажется, если яркость убавить то и не будет она в глаза так бросаться... 1 "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856118
HellRatz 2 913 Опубликовано 21 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) В природе нет прямых линий. Никто и не делал прямую, на 4-х картах, где есть колея, она не идет по ровной прямой. Повторюсь, имеет изгибы, но в разумных пределах. На скринах может этого не видно. Предлагаю посмотреть на полевую дорогу, которая идет за моей деревней: Цвет дороги из скрина очень ярок Я знаю. Но просто текстура пока стандартная, потом ее переделывать все равно буду. Должно все выглядеть нормально Из новостей: Пока тут делал карты, моделировал, тестировал, не заметил как почти все запланированные мною уровни практически готовы. То есть, остается доделать старые (Кафе, деревня) и сделать пару локаций с городом. И, в принципе, с локационной базой должно быть все. Но еще наклевывается пара уровней от товарища, по этому, вероятно, локаций будет больше. UPD Посадил деревья на локации с кафе. Изменено 21 Июня 2014 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856126
Anonim 680 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @HellRatz, Уж больно ровные дороги для России . Ям хоть немного наделай. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856190
Buriy 44 Опубликовано 22 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 @HellRatz, только надо бы исправить милиция на полиция (милиции то у нас давно нет). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856231
HellRatz 2 913 Опубликовано 22 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2014 Уж больно ровные дороги для России Уже писали подобное, и я отвечал, что это перед компиляцией карт будет правиться. Добавлю заплатки, ямы, кочки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-856262
HellRatz 2 913 Опубликовано 25 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 Зачатки 1 района города: GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-857227
Buriy 44 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 @HellRatz, в дома, как я понимаю, заходить нельзя будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-857323
HellRatz 2 913 Опубликовано 26 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 (изменено) @Buriy, нет, нельзя, по нескольким причинам. Будем считать, что ГГ просто лень взламывать железные двери в каждую квартиру. Заходить можно будет только в ключевые места (Магазины, полиц. участки, больницы и т.п), а дома больше как декорация для ощущения обычного города. Изменено 26 Июня 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-857327
HellRatz 2 913 Опубликовано 15 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Первые скрины с города in game. Проба пера, так сказать.. Основные работы почти закончены: расставил дома и соединил их проводами, сделал ключевые здания, наметил дороги, парковки, тротуары и дорожки, расставил остановки и прочие работы.. Теперь дело за более мелкими вещами. Внимание, много скринов! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-862552
просто Саня 531 Опубликовано 16 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 (изменено) Ну ничего в целом. С травой проблемы и асфальт новый. Изменено 16 Июля 2014 пользователем Kirgudu поправил «не чего» на «ничего», смысл совершенно другой "Дайте человеку цель, ради которой стоит жить и он сможет выжить в любой ситуации." И.В.Гете Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/page/11/#findComment-862608
Рекомендуемые сообщения