Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Свобода должна быть нейтральна к Наёмникам.

1. Спать негде.

2. К Бандитам не пройти.

Свобода должна быть нейтральна к Наёмникам.

 

С чего бы это?

Полный игнор НПСами ГГ...

https://www.youtube.com/watch?v=QXkiPzE7GKk&feature=youtu.be

ГГ слишком быстро голодает во время сна и как следствие - гибнет от голода...

Сколько же багов, думаю проще будет заново мод сделать, ждите Второе дыхание. Постараюсь сделать всё быстро.

  • Нравится 3

В четрвертом патче ( бета)  поймал ранее не замеченных 2 бага :

1. Мутанты пропадают прям на глазах. Если с биноклем еще как-то можно списать на мою невнимательность или глюк с распознаванием, но вчера собачка исчезла прямо из мушки браунинга в 2 шагах от гг. Заметил, что подобное случается с "реснувшимися " мобами - т.е с теми, что появляются после первоначальной зачистки территории.

2.Сахаров оказался  в районе вертолета на янтаре за границами территории( судя по отметки на сдачу задания). Перезагрузка автосейва со входа на локацию слегка улучшила ситуацию- сахар оказался перед бункером с калашом в руках скрещенных за спиной( жаль скрина нет :)) , но гг успешно игнорил.

 

На стримах Деркачева ( успешно играющего в ваш мод по принципу - 1 жизнь)  прозвучало, на мой взгляд, интересное предложение- пожелание :

 

Добавить на важных, экс квестовых локах,  вроде лабораторий, какие-нибудь интересные мелочи, например труп с какими-то заметками или мини - квест, наводки на особый тайник и т.д.

Особенно перспективно это может быть, если сделать отсылки к возможным классам- группировкам, доступным при начале игры.

Скромное личное мнение, разумеется.

@RusBear, Для того он и БЕТА  :). Уже давненько пилится ремейк, так что подожди немного.

 

ЗЫ: Будет новый сюжет.

  • Нравится 2

@Xray_StyleZ, Вполне хорошо, большая часть сюжета уже написана, полностью заюзан X-Ray Extensions, в связи с этим появилось много интересностей. Большой упор был на оптимизацию, и получилось очень хорошо. Заменено всё оружие на более качественное (SWMT).

Изменено пользователем Anonim
  • Полезно 1

@Anonim, если что - зови в тестеры...  :)

 

Ок, если глазастый такой. Anonim

Изменено пользователем Anonim

Смена рук при смене костюма и динамический худ костюма, противогаза( можно опционально) планируется?

Замена оружия на "более качественное" не  затронет в основном нормально у Вас настроенную баллистику и убойность оружия( терпеть не могу моды, где плащики бандитов выдерживают очереди из АК)?

 

И простите, можно ссыль "на посмотреть" это самое оружие? Уж очень важная, лично для меня, тема, так как фриплей  будет обязательно с одним единственным стволом из АК серии :)

 

Изменено пользователем RusBear

@RusBear, Всё оружие в основном русское, лишь 1-2 штуки НАТО. На счёт качества скажу что модели и анимки хорошие (очень даже). А калаши вообще отдельная тема.

 

 

Смена рук при смене костюма

Не будет.

 

 

динамический худ костюма

Уже включено.

 

 

настроенную баллистику и убойность оружия

Будет даже лутчше.

Изменено пользователем Потенциал

Я конечно понимаю что возможно писали уже раз сто, но когда уже исправят безлоговый вылет при разговоре с Шустрым?

Тема закрыта, автор так захотел!

На данный момент работает над третьей частью!

Эхо Чернобыля 3 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...