Перейти к контенту

Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней


Мерцающий

Всё ещё ждёте новую НС ?  

210 голосов

  1. 1. Всё ещё ждёте новую НС ?

    • да
      189
    • нет
      21


Рекомендуемые сообщения

@kit56, у меня такое было, когда проц пергревался. Почисти радиаторы, поменяй термопасту...

А вообще не для этой темы разговор)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая нибудь оптимизация на прогрузку хабара?

Делай большие нычки в несамодельных тайниках - в тех, которые изначально на локации есть. Тогда все ее содержимое будет грузиться на загрузке локации, а не при подходе к нычке.

что с аномальной WA 2000 делать ? А то не пострелять с ней

Нужна правка движка на стрельбу из бинокля: есть в Cut X-Ray Project.
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто не знал, куда еще написать. А тут, вроде как, разговоры..

Дошел в ОП-2 по сюжету до Мертвого Города. Ну, и как всегда, принялся там исправлять все, что не нравится... Само собой, не понравились накладывающиеся друг на друга смс. Это ладно, ничего страшного, исправил... Выдал 2Г пушку на первое время - в Лиманске-то забрали всё. Добавил патронов в сейф бандюкам, а то никак не мог насобирать для квеста.

Дошел до встречи с Обмороком. Вот где началось самое веселье. Несколько раз переигрывал, никак не мог нормально с бандитом пообщаться - валят ГГ его товарищи, и всё тут. В прошлые разы, помню, маскировочную экзу спавнил для этого. В этот раз так просто не сдался - полез в файлы. Мда. Прописаных в логике инфопоршней - нет в игре совсем. Функций и инфопоршней из тасков - тоже. Не понятно, как оно вообще было проходимо. Логика у нпс в лагере сделана без рассчетана то, что рядом будет шариться враждебный Меченый, которого не стоит убивать, т.к. он им вроде как помочь хочет... Такое впечатление, что сюжет в МГ делали совершенно другие люди. Или так и есть? Или торопились так куда-то?

Или это авторы ОП-2 добавили такого "хардкора"? :D

В общем, весь вечер правил. Еще и на завтра осталось.

 

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dsh, может быть. В солянке, помню, от бандюков за грузовиком прятался, пока главный не подойдет. А там - по быстрому поговорить - и бежать.
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BFG, да, так и есть - в соли зрячесть нпс меньше, вот и не замечают гг, пока тот на открытое место не вылезет. И, хоть у них там в логике дэнжер прописан, ignore_distance = 10, но это совсем не помогает, так как они начинают боятся непонятно чего, и оно ближе 10-ти метров (грешу на трупы). Потом впадают в комбат, и все, их уже не остановить))

Но больше все-таки меня удивило то, что инфопоршней, прописаных в логике и таске, нет ни в одном xml.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...