Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

А почему же когда ставлю другие шейдеры. то и яркость и цвет освещения меняется. Прямо таки в шейдерах ничего не меняется, а только в конфиге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, фонари на стенах, так где же это всё-таки подкручивается, в каких шейдерах. Или пример с дргуми шейдерами показать?

dc94f5662a6fdf7eea73388caede8eb65f205b22

Другие шейдеры,  другой цвет.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы что сговорились что ли, или издеваетесь. Ещё раз повторю, мне без разницы, фонари они или светильники. Где настраивается в шейдер их цвет или свет, как кому угодно. Зачем мне алспавн нужен.  Меняю шейдеры, цвет меняется у этих осветительных приборов. Это зависит от шейдеров, где в них это настраивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"На Р2 этот шейдер не поддерживается, о чем в логе и написано" - вот такое нашел. Пишут, что шейдер этот 100% есть в библиотеке.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает как решить проблему на статике. Вылетает вот с таким логом. Это я так понял колючая проволока. А вот что там с шейдерами, это для меня не понятно.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
 

stack trace:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, правку мне скинули, текстура эта есть, она еще с оригинала никуда не девалась. А вот то, что я баран в разборке локаций, и СДК знаю очень слабо, то это факт. Вот как-то так. :)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

d1131c14134f2c79337f64a6bc5a29e24d2dcc24

Господа подскажите, можно ли как-то уменьшить вот это свечение во время тумана, шейдеры те, что с лучиками. В ОГСЕ видел такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой, вот скрин с обычными шейдерами без лучей

0cd8927aef82888cc42ab228ce7df7ad5f204824

в дали туманчик типа, все выглядит нормально.

 Вот то же самое, та же погода и тот же час, но шейдеры с лучиками, в дали не прозрачная серость, может можно как-то настроить её прозрачность, как на первом скрине?

809044e0e2110fdfa1299ca7e0c3a2d35f204824

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...