Anonim 680 Опубликовано 25 Октября 2013 @KD87, А есть такие же шейдеры только на V1.0004? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 27 Октября 2013 @KD87, А что с Рендерами и XR_ 3DA они ведь на V1.0006 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 29 Октября 2013 @KD87, Твой мод есть на версию 1.0004, что тут непонятного? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 13 Декабря 2013 Можно ли управлять интенсивностью Sun Shafts из конфигов погоды? А то при свете луны они тоже появляются, и смотрится убого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 16 Декабря 2013 Так и не нашёл эту правку на изменение интенсивности Sun Shafts. Если кому не трудно ткните носом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 10 Марта 2014 @Sinister, http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 18 Марта 2014 @KD87, Скачал твою "волнующуюся траву" из "доработки графики финалки". Подскажи: В common.h нужно прописать только это? ---------------------------- // Волны по траве #define USE_GRASS_WAVE // включить "волны" от ветра по траве #define GRASS_WAVE_FREQ float(0.7) // частота появления волн #define GRASS_WAVE_POWER float(2.0) // "яркость", заметность волн 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 19 Марта 2014 @KD87, Накатил, но произошёл вылет, игра ругалась что не может скомпилить шейдер. Если подробный лог надо, могу повторный вызвать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 6 Мая 2014 А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я. Обещали же вроде только после выхода ОГСЕ 0.6.9.3, выложат отдельно все графические наработки (для особо ленивых ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 7 Мая 2014 Хотя бы лужи добавили для чн. Чтобы добавить хотя бы лужи, нужно проделать больше работы, чем на то, что адаптировать всё остальное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 18 Июня 2014 @Romann, Может https://yadi.sk/d/mQJliVGbTxaBi 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Ещё возможно что связано с тенями, замечал такие лесенки, при неккоректных значениях r2_sun_near, r2_sun_near_border. Это лишь предположение. но возможно это и есть причина. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Переменные погодных конфигов не работают для саншафтов, как нужно их изменить чтобы они заработали? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2014 Движковые правки присутсвуют, я поэтому и спрашиваю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 9 Октября 2014 @ny4ok, https://yadi.sk/d/IVj63X5bQpnqm 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2014 @ny4ok, Их нужно настроить чтобы получить такой же эффект. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) @Хемуль36рус, Увеличь размер карты теней и дальность отрисовки, ну и собственно всё. r2_sun_near - это дальность Изменено 17 Октября 2014 пользователем Anonim 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 4 Декабря 2014 Как такое возможно? У всех работало а у тебя нет? Может с неправильного источника скачал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) @Сталкер Лом, Ваще не в точку. Так то шейдер солнца. Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Декабря 2014 Боже мой, что с проводами на ЛЭП? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение