Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Почему, если изменить шейдер текстуры на модели оружия на дефолт, тогда я вижу по контуру оружия скайкуб?

Есть для оружия шейдер, позволяющий наложить дитейл?

 

Объясните, пож-ста, что это за шейдеры ?

models/weapons Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант
models/window

Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, чем отличаются  def_aref  от  def_aref_v и в каких случаях используется def_vertex ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях.

Это сделано через шейдеры ?

как бы их оттуда дёрнуть?!

Изменено пользователем alexsimm
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Змея сказал:

В ОГСЕ тоже есть...

Да, но они не такие, смотрятся фигово. А вот в дедэир сделано классно, ещё бы чутка внести правок и будет вообще красотень.

Может кто подскажет, как вообще это реализовано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, есть шейдер для руки и того что в руках, работающий как обычный с наложением дитейла  в ТЧ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@macron,  возможно ли сделать шейдер такой:

проверяет относительно актора, светит ли свет сквозь поверхность, допустим листья.  Если да, то пиксель берётся из другой текстуры, заранее приготовленной. При чём, должна быть проверка, если у базовой текстуры есть текстура с дополнительным маркером в названии файла,  тогда подмена пикселя будет происходить.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, почему текстура с шейдером models\windows на модели худа отображается в цвете, а на модели НПС в чёрно-сером??

Вопрос отпадает. Это в помещениях так.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше.

В логе пишет

Скрытый текст

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'editor\selection'
! Version conflict in shader 'editor\wire'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=676

load time=92 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
Shadow Map resolution: 8192x8192
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
! error:  common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type
common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type
i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine'

Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

 

Что не так ?

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, из папки shaders (папки r2 и shared) , которую извлёк из ресурсов игры, в эту же папку но которая лежит в папке gamedata.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, нет. Я скачал сам ОГСЕ, это не мод, а самостоятельная игра. если быть более точным, то НС-16 на ОГСЕ сборка.

распаковал ресурсы игры и из них скопировать папку шейдеры в папку gamedata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, я брал шейдеры прямо из этой сборки, то что в неё было упаковано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, всё верно. В геймдате не было шейдеров, только файл с конфигом. Вот я взял стоковые шейдеры, на которых работала игра и просто скопировал в папку геймдата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MADMAX666, это конечно же хорошо. НО я брал шейдеры, которые использует сама игра

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, с ними игра запускается, но они не подойдут, так как сплошные графические глюки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MADMAX666, значит что-то менялось в них по солянку. Структура папок другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MADMAX666 сказал:

Значит распаковывай НС-16 и бери шейдеры от туда.

ну вот и распаковал, не идёт игра :(

В теми шейдерами что ты дал, игра пошла, но сплошные графические артефакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...