AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2 - Мастерская ЗП - AMK Team
Перейти к контенту

AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2


Рекомендуемые сообщения

Название: AMK Mod CoP 0.4 + Chriotmao Global Fix 0.2
Описание: Глобальный фикс
Установка: ставить поверх AMK ЗП 0.4 + новая игра
Автор: Chriotmao
Выражаю благодарность: Команде АМК, Xiani, Wookie, VanoSanturi, Команде OGSM CS
Краткий список изменений\исправлений:
• Поправлен стартовый набор Дегтярева.
• Добавлено включение\выключение костров самим Дегтяревым, так же добавлены спички.
• Изменены некоторые иконки, так же добавлена иконка тяжелому костюму Охотников.
• Отключен "pstor" команды AMK, из-за которого была существенная часть вылетов.
• Поправлены ошибки в диалогах, добавлены описания некоторым костюмам и шлемам.
• Вырезан "Предбанник"
• Все упоминания о "Предбаннике" заменены на другие локации.
• Калган продает оружие, патроны и костюмы Охотников
• Добавлены "случайные" новости, а так же сообщения он членов команды АМК, как это мы видели в 1.4.1
• Поправлен компас, на котором были перепутаны "Север" и "Юг".
• Отключено ведение лога через amk_dbg, тем самым повысив производительность мода.
• Изменен визуал\иконка Тарасу, а так же его история.
• Прочие мелкие и косметические правки.

ver.0.2

• Добавлена аномалия "Снежная".
• Включены динамические аномалии AMK CoP, добавлены отсутствующие, увеличено количество.
• Добавлены улучшеные динамические новости, новости о смертях, сообщения от команды АМК, сообщения о смерти Семецкого.
• Адаптирован "Снайпер аддон" из АМК 1.4.1
• Технику добавлен собственный визуал и иконка.
• Князю добавлен соственный визуал и иконка.
• Правлено расположение локации Болото.
• Убран звук телепорта, добавлен новый партикл.
• Партиклы одиночных аномалий из АМК 1.4.1
• Правлен спавн артефактов, на Болотах и Припяти.
• Правлены мины.
• Правлены некоторые характеристики оружия и боеприпасов.
• Пралено рычание псевдособаки.
• Поправлены интро-картинки.
• Косметические правки.
• Поправлены недочеты прошлой версии.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/public/?hash=%2BpRhNcgXC8a1X8NvmQvOfeGHpnPRLyQSj7mKKIPzOao%3D

 

[spoiler=Скриншоты]
35c78da862.jpg7a1e8ce8a9.jpgdac4af3fc1.jpg90fe7e39d8.jpg27a17d97af.jpg0be741007d.jpg

 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Кстати вот скриншоты с 0.1 версии.

9e17b8adbd.jpg69fa65d6a7.jpge00411c1c7.jpg

______________________upd

Осваиваю партиклы. Кто не понял - это аномалия Снежная.

f6490d7f51.jpg

Chriotmao, Не слишком ли много модов за раз?

OGSM CS Addon, S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Chriotmao♥ Addon, теперь еще и аддон для АМК...

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K

S.T.R.E.L.O.K

А почему вы так волнуетесь за меня? Я не считаю что это много. И да, я еще текстурю HARDWAR и PCFM Mods.

Например аддон на OGSM пока встал, ибо все сделано кроме сюжета, а Старлей пропал. Аддона на Путь в Припять кипит.

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 1

ИМХО проще сначала допилить один мод, а потом уже за другие браться. Разве не?

S.T.R.E.L.O.K

Нет, в данный момент у меня задача доделать АМК мод, пока Старлей делает сюжет ЧН.

___________________________upd

 

Текстура лица будет переделана.

76aaa84d84.jpg

А это так, простое тестирование воды :)

28cde6879d.jpg5714fb11cc.jpg

Изменено пользователем ColR_iT

Было бы еще хорошо на бывшее место Суслова какого нибудь нового персонажа-охотника, который и торговал бы всем снаряжением и аммуницией.

А также, могли бы Вы сделать батники для очистки от лишних файлов в этой модификации, как в аддоне для модификации Путь в Припять.

Ну, и конечно же, удачи в разработке.

  • Не нравится 1
Было бы еще хорошо на бывшее место Суслова какого нибудь нового персонажа-охотника, который и торговал бы всем снаряжением и аммуницией.

А также, могли бы Вы сделать батники для очистки от лишних файлов в этой модификации, как в аддоне для модификации Путь в Припять.

Ну, и конечно же, удачи в разработке.

На месте суслова планируется Суслов :D А что? Он так же как и Холод остался на болотах. Батники.. Да, думаю будут.

Chriotmao, А что будет с продажей оружия и амуниции у торговцев? Ассортимент будет такой же или расширится? Просто когда к торговцу приходишь складывается такое ощущение что он не торговец,а шут гороховый. Конечно понятное дело, что у какого нибудь кочующего торговца мало снаряжения, но вот когда у какой то базы/стоянки большой человек так на 20 в постоянстве.... его мало - становится просто смешно.

Что скажите на этот счет? Кстати изменения в сюжете будут в дальнейших версиях, если таковые будут?

Изменено пользователем LeDemon

Тинч, в будущей версии добавится торговец, он будет продавать вещи Охотников, патроны и охотничье оружие. Мкдик будет продавать больше медикаментов, а бармен еды, плюс постараюсь сделать квесты на артефакты, как у Бороды. Я постараюсь развить идею основного квеста АМК.

Изменено пользователем Chriotmao

Есть идеи? Выкладывайте :)

 

Закинул в шапку. Cyclone

Изменено пользователем Chriotmao

Не плохо. Я, кстати, тоже что-то подобное делал с АМК модом. Однако сильно не искажал их линию. Если нужно, чтобы Предбанник был - пусть будет. Нужно тогда просто Торпеду туда добавить, т.к. по задумке он там должен после ряда квестов появится. Еще в обязательном порядке добавил торговца оружием на место Суслова.

ИМХО, нужно просто пытаться домысливать линию АМК и стараться закрыть все открытые вопросы.

Как только заканчивается первый выброс на болотах - вот такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:326: bad argument #1 to 'random' (interval is empty)

 

 

stack trace:

 

Ув. Автор. На игру с патчем 1.6.02 не идет, что-ли? Регулярные вылеты с самыми разными логами.

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ув. Автор. На игру с патчем 1.6.02 не идет, что-ли? Регулярные вылеты с самыми разными логами.

 

Вообще тут и не написано что этот неофициальный патч исправляет все вылеты, по моему АМК разрабатывали под 1.6.01, если мои руки дойдут доделать новую версию патча, то я обязательно по максимуму буду исправлять все вылеты и баги АМК ЗП.

Заметил, что на базе охотников аномалии также появляются.. Мне кажется, база в этом плане должна быть безопасной...

Sikorskyi

 

А почему это? Сталкеры аномалиям сказали что бы те не появлялись у них на базе? Не бред ли?

Изменено пользователем monk

На мой взгляд для базы было выбрано безопасное место. Сталкер сидит у коста в зоне поражения аномалии, это нормально?

Можно ли, исправить такой вылет?

stack trace:

 

0023:0829AF2B xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

Возникает при загрузке сохранений сделанных в любом месте.

Патч 1.0.6.2

Изменено пользователем max!muz
Сталкер сидит у коста в зоне поражения аномалии, это нормально?

 

У них иммунитет :) И да, если доберусь, аномалии будут обходить места скопления сталкеров.

 

Можно ли, исправить такой вылет?

 

Попытаюсь, но нужны строки выше этого лога.

Изменено пользователем Chriotmao

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...