Прохождение АМК - Страница 61 - AMK мод - AMK Team
Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
https://www.amk-team.ru/forum/topic/1255-prohozhdenie-amk/

Shader, Ну, это извечная тема. Не бери, не иди, не лезь, не играй. Если вопрос поставлен так и разработчики не могут пофиксить это, тогда да, остается только смирится с этим и не брать лишнего\не лезть куда не просят\не носить, что убивает смысл игры.

Давече делал карту для HMM 3 SoD, и говорю со всей ответственностью - баланс наше все. Так вот баланс в AMK моде до Бармена соблюден. Тебя могут убить и ты можешь убить. После Бармена даже сообщения типа "Продам LR300. Штука супер, цена соответствующая" выглядят смешно, так как с каждого бандита вываливаются эти винтовки.

В моде нету ничего сверхъестественного. Фактически, это то, какой игра и должна была быть с самого начала. Я вообще не понимаю, почему разработчики игры не пригласили этих ребят хотя бы для консультаций при разработке следующих частей.

Но я видимо кричу в пустоту темного туннеля. Пойду я, пока поезд не показался.

Изменено пользователем Urusut
...В моде нету ничего сверхъестественного. Фактически, это то, какой игра и должна была быть с самого начала...

Вот в этом и кроется популярность мода (таково мое мнение). Мало того, это признак мастерства ...не изменив СТАЛКЕРа, привнести в него очень многое и сделать его только лучше. СТАЛКЕР ТЧ , практически немыслим без АМК...

А вот в туннель кричать не надо. Невозможно учесть все желания и не в обиду, капризы...

Ребята сделали мод для себя, для души и предложили пользоваться, за что огромная благодарность.

Думаю что разрабы из GSC, как все нормальные разрабы, отслеживают такие ресурсы и следят за мнением большинства...не исключено что именно поэтому в ЗП мы встречаем знакомые нам вещи

А предложение Shaderа не лишено смысла. Вот попробуй сделать над собой усилие не собирать, не брать, оставить лежать...в этом тоже что-то есть ;)

Скажу больше...Как-то Манул работал над балансом и не плохо получалось. Но при всем его старании, любой "любитель" собирать, все равно насобирает "кучу хлама". Если сделать это первостепенной задачей и собирать, собирать, собирать...Так что все зависит от нас самих и это, в принципе привносит свой интерес.

 

Хотя все это, не относится к прохождению...Прошу прощения за ОФФТоп

Изменено пользователем Jager

Urusut, игра сделана таким образом, что каждый может найти для себя оптимальный баланс.

Например, в игре есть возможность отключения перекрестия прицела и рамок бинокля. Одни используют перекрестие и рамки, я их отключил. Детектор аномалий я просто не покупаю, обхожусь детектором радиации и болтом.

 

Далее, многие кричат, что монстры в АМК-моде просто жуть, я с ними вообще не заморачиваюсь. Гораздо труднее не попасть под выстрел, чем справиться с любым монстром, включая ЭХ.

 

В моем инвентаре всегда только то, что нужно мне - остальное я просто выкидываю. Другие жалуются, что рюкзак не вмещает 20 разных автоматов, винтовок, дробовиков и гранатометов, 50 ящиков патронов и 40 артов. Причем, я вовсе не хардкорщик. Я знаю ребят, которые проходят всю игру в кожаной куртке бандита и воюют почти исключительно только ножом.

 

Дело не в возможностях игры, а в неспособности игрока совладать с собой. Ребята из АМК сделали мод для себя, как правильно заметил Jager, и не только не пытаются им торговать, но и продолжают его совершенствовать в свободное от работы, учебы и всего прочего время. Поэтому называть их разрабами и что-то требовать от них - это оскорблять их. Они энтузиасты, вдохнувшие жизнь в Сталкер и заслуживают только благодарность. Словом, все что я могу сказать, это "не нравится, не играй". Уж извини...

 

И вообще, это тема Прохождение АМК, а не Предложения в АМК, так что давай будем говорить здесь о прохождении, а не оценивать мод. 50 бус бабки бюррера никак не мешают прохождению, так что ты обратился не в ту тему.

Shader, Ты сам искусственно увеличиваешь сложность игры и предлагаешь другим поступать точно также. Не мне судить о правильности такого подхода. Прохождение Сталкера даже с модом не составляет трудностей и на самом сложном уровне. И я тут не подростковым максимализмом страдаю. Это факт. Кто прошел Сталкера в оригинале, пройдет его и с модом - в этом целиком и полностью реальная заслуга ребят из AMK, как правильно сказал уже Jager,

Вопрос мой, если по существу, был про хождение на ЧАЭС. Делать там нечего - это не ответ. Я бы сказал где делать точно нечего - таких зон в игре много. Ходить там даже в бандитской куртке не интересно, так как наполнение уровней страдает.

А проходить игры с ножом - это уже слишком надо любить игру. Я таким не страдаю, мне и шахмат хватает.

Про 50 бус - ну, я же не про патроны к макарычу говорю. Это достаточно редкий артефакт и встречаться тоже должен редко. Ладно, не суть. Не обижайся, Shader, Я тут не холивары пришел устраивать.

В общем, если кто поможет со способом хождения по ЧАЭС - буду благодарен.

Urusut Я знаю один способ походить по ЧАЭС не опасаясь "убивающего выброса". Разыщи бету патча 1.1 от GSC (эту бету какой то "добрый человек" слил в сеть, и они прекратили над ним работу) и установи без модов. Это единственный случай когда я смог внимательно осмотреть наземную часть атомной станции. Ничего живого нет, только, если мне не изменяет память, один БТР стреляющий и нашел 3 простеньких артефакта.

Urusut, я еще раз говорю, это раздел АМК-мод 1.4.1. В нем по ЧАЭС не погуляешь и, как подтвердил EDWIN, ничего живого и интересного там нет. Есть полно модов, но здесь они не обсуждаются.

 

Теперь про твое возражение...

Ты требуешь создать сложность для тебя. Я же и многие другие создаем сложность сами. Мы не звоним в домоуправление с просьбой замуровать дверь, чтобы заставить нас лазить через окно 9-го этажа - мы просто подходим к окну и лезем в него, благодаря разработчиков, что они предоставили такую возможность. :)

Гуглил, юзал поиск - не помогло.

Когда свободовцы выносят отряд долга в деревне в начале локации, то квест не обновляется. Так и стоит "уничтожить отряд долга", хотя все мертвы. Что делать?

Inods, этот вопрос обсуждался многократно в теме Тактика. Задай в той теме строке поиска "Череп*", а потом просмотри найденные посты и посты рядом с ними.

всем привет!

 

установил мод амк (скачал с сайта тут) и патчи на лицензию Тень чернобыля...и что получилось - вылет за вылетом, не могу довести даже первый диалог с сидоровичем до конца-вылет, тоже если говорю с командиром во дворе...далье без заданий и идти смысла нет

 

что я мог сделать не так?

 

Сообщение от модератора assassinDemon
Версия игры 1.0004? Готов поспорить что нет.

проверил в свойствах нашел что 1.004 ... но ниразу не обращал внимания на то что на главной странице при загрузке...оказалось 1.006 :unsure:

 

выходит не судьба мне в этот мод играть?

Ava, жди третий патч,которым занимается _And_ Если не ошибаюсь, он собирался адаптировать мод под последние версии ТЧ. Или поищи на форуме, где-то давались ссылки на откатчики до версий более ранних.

Хотя говорят, что после отката СТАЛКЕР глючит...сам не пробовал, утверждать не берусь.

Изменено пользователем Jager

Ava, в подписи пользователя Ikar есть ссылка на откат до 1.0004.

 

-------------

Inods, я никогда не выполнял это задание, но помню, что в той или этой теме описаны какие-то хитрости, которые необходимо соблюсти, чтобы пройти квест, иначе выполнение не засчитывается. Посмотри еще разок. И в этой теме поищи с той же строкой поиска "Череп*".

Изменено пользователем Shader

Народ ответте на пару вопросов если не затруднит :

1) как увеличть вероятность обнаружения тйников;

2)как убрать принудительное выбрасывание однотипных вешей;

3)есть ли в стандартном АМК "трансмутации";

4)можноли выложить спавн меню для АМК;

 

 

 

P.S. вроде все особенно интересны вопросы 1,2,4

 

Спс РАЗОБРАЛСЯ =)

Изменено пользователем n6260

SWAT_126,

 

1. Не совсем понятно

2. См. шпаргалку n6260 - ссылка на нее есть в его профиле

3. Трансмутация артефактов

4. См. шпаргалку n6260

Еще вопрос такого плана у меня какаято неразбериха с торгошами. Они ничего не продают кроме потронов и ничего не покупают кроме некоторых боеприпасов и уникальных стволов в чем может быть проблема (или он так и должно быть )

SWAT_126, то, что не покупают все подряд, это понятно....

Исправления и изменения в 1.4.1:

...Переделан баланс. Теперь торговцы покупают не всё что попало, а действительно редкие вещи. Остальное покупают задешево.

Бармен, к примеру, не покупает оружие западного образца, может и не все....не проверял особо.

А вот то, что ничего не продают кроме патронов, этого не должно быть. Скорее всего глюк, или не правильная установка...а может последствия экспериментов. Может сам чего нахимичил ? ;)

ну я пару раз мод переустанавливал (менял кочто в установке ( амк меню)) так что касаетсяторгашей ничё не делал.

SWAT_126, торговцы покупают только хорошее или уникальное оружие. Это так задумано, чтобы отвадить от таскания металлолома к ним. Стволы в основном покупают только неписи, но с деньгами у них напряг, а потому приходится ходить от одного к другому. Поэтому мой тебе совет - займись поиском артов и делай деньги на них, при любой возможности засовывая в аномалии трансмутируемые арты. Результирующий арт всегда стоит дороже, даже если ты получишь булыжник. Продавать арты выгоднее Сахарову. Оружие торговцы продают, но не все и не всегда. Чем дальше ты проходишь по линии основного квеста, тем богаче выбор оружия у торговцев.

 

В принципе посмотреть, что и у кого ты можешь купить на той или иной стадии несложно, в папке gamedata\config\misc\ есть несколько подпапок, начинающихся со слова shop_. В каждой из них настройки торговли с конкретным торговцем. В файлах, оканчивающихся на _buy, то, что они покупают и по какой цене, в файлах *_supl и *_sell то, что они продают. В начале файлов в папке shop_barman описана структура каждого файла, так что ты при желании можешь их подкорректировать так, как тебе нужно.

Изменено пользователем Shader

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...