Мод "Заминированные тайники" - Страница 5 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Мод "Заминированные тайники"


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю над след. вариантвми реализации:

1. Нычки всегда минируются неписями. Вероятность взорваться зависит от того насколько ранг ГГ выше/ниже ранга заминировавшей неписи.

2. Минирование нычек неписями с вероятностью зависящей от отношения рангов ГГ и неписи. ГГ подрывается всегда на такой нычке.

 

Я больше склоняюсь ко второму варианту. Хотя он и не очень логичен, но исключает чита в виде F5-F7.

Сильно не бейте, идей много, я уже путаться начинаю, да и автор, наверное, тоже. :)

Давайте разберемся.

 

1. ГГ минирует нычку.

а) Один мародер - одна граната.

б) Один мародер - все гранаты.

в) При любом взрыве хабар портится.

г) При любом взрыве хабар не портится, но разлетается от нычки на некоторое расстояние, и кто первый успел к месту событий - тот и собрал.

 

2. ГГ получает нычку с трупа.

а) Установить рандом на то, что нычка заминирована.

б) Нычка всегда заминирована, но есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски при ее разминировании.

 

3. ГГ получает нычку после пьянки.

а) Поскольку нычил не тот, кто выдает нычку, то она может быть и заминирована.

б) Выдающий нычку точно знает - заминирована она или нет и сообщает об этом ГГ. Если заминирована, то есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски.

 

Я бы проголосовал за варианты 1а+1г+3б. Что касается второго пункта, то 2а, но только в том случае, если будет возможно сделать ей рандом вне зависимости от F6/F7. Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет?

1. ГГ минирует нычку.

Вариант "б" и "в"

 

2. ГГ получает нычку с трупа.

Вариант "а"

 

3. ГГ получает нычку после пьянки.

Вариант "а"

 

Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет?

НЕ должно

1. ГГ минирует нычку.

а) Один мародер - одна граната.

б) Один мародер - все гранаты.

в) При любом взрыве хабар портится.

г) При любом взрыве хабар не портится, но разлетается от нычки на некоторое расстояние, и кто первый успел к месту событий - тот и собрал.

 

2. ГГ получает нычку с трупа.

а) Установить рандом на то, что нычка заминирована.

б) Нычка всегда заминирована, но есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски при ее разминировании.

 

3. ГГ получает нычку после пьянки.

а) Поскольку нычил не тот, кто выдает нычку, то она может быть и заминирована.

б) Выдающий нычку точно знает - заминирована она или нет и сообщает об этом ГГ. Если заминирована, то есть вероятность, что ГГ не разнесет на куски.

 

Я бы проголосовал за варианты 1а+1г+3б. Что касается второго пункта, то 2а, но только в том случае, если будет возможно сделать ей рандом вне зависимости от F6/F7. Что касается рангов минирующих - а с одноименным модом конфликтов не будет?

1. Склоняюсь сделать так что мародер начинает разминировать гранаты по одной и на какой-то может ошибится.

Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать.

2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.

3. 3б - вряд ли будет - диалоги жестко прописаны и нет возможности их рандомно генерить.

Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать.

Идея то интересная, но как ты её реализовывать будеш??? :huh:-_-:huh:

1. Склоняюсь сделать так что мародер начинает разминировать гранаты по одной и на какой-то может ошибится.

Насчет разлетевшегося хабара - интересное предложение - надо подумать.

Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.

Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота...

:offtopic: вообще тут столько флуда будет с тем кто что хочет,а кто нет ....

так что предлагаю сделать опрос в начале темы, если это возможно :offtopic:

2. Склоняюсь к 2а - нычка заминирована по рандому, но всегда взрывается - исключает чит с F6/F7.
Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота...

ГГ должен получать существенные но НЕ смертельные повреждения.

 

P.S. А опрос надо сделать. :rtfm::offtopic:

Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота...

можно снять экзу и нацепить артов, значит нужно придумать какой-то вид урон от которого нет защиты(бред, я сам знаю)и нужно больше сосредотачиватся на нычках получаемых Меченым(я положил свой тайник вдалеке от человечестваи меня больше не волнует, что хабар разлетится илинеписи после 1-ого взрыва всё своруют)

Тогда непонятно - смертельные повреждения ГГ получит или нет? Если смертельные, то нет смысла, если же не смертельные, но существенные для костюма, то ГГ сто раз подумает, прежде чем туда лезть, ибо из-за "Слез Огня", например, получить пробоину в экзоскелете не всякому охота...

ГГ должен получать существенные но НЕ смертельные повреждения.

Пусть отбавляется 50% жизней от тех что у него есть. У него 100% останется 50%, 50% останется 25% и так далее)

Идея то интересная, но как ты её реализовывать будеш??? :huh:-_-:huh:

Не знаю еще. Если "выложить" вещи нельзя будет то пропробую просто убить их и заспавнить возле нычки, скажем

рандомно до 10 или 15 метров в зависимости от типа взорвавшейся грены.

 

Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

Не, ну вы ваще хотите чтобы и нычка разлеталась. Ящики и сейфы в игре тоже расстрелять или взорвать нельзя.

Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

 

А нафиг ето надо? :lol3: :lol3: :lol3:

Однако, в таком случае непонятно, что будет в дальнейшем с нычкой - ведь, если разлетается хабар, то и нычке приходит конец (если это, скажем, рюкзак на земле; пенек же или ящик с натяжкой можно будет считать неповрежденными).

Не ну вы хотите уже верх реализма. Може еще сделать что б деревья падали и дома рзрушались? Что б зону вообще можно было уничтожить? Это ж игра а не жизнь)

понеслось говно по трубам...

 

frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл...

Murarius, кстать камрад с иксбита ;) , толковый опросник сделал.

 

я голосую

1 каждая граната перебирается взорвался-не взорвался

2 хабар не портится (а нафига такая нычка, что при взрыве все в какашку испортилось)

3 нычки рандомно минируются или нет.

4 по пьяни выдающий рандомно говорит о мине и ГГ получает все грены из нычки себе в карман или не говорит(забывает) и методом перебора ГГ или открывает и все грены его или подрывается.

понеслось говно по трубам...

 

frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл...

Murarius, кстать камрад с иксбита , толковый опросник сделал.

 

я голосую

1 каждая граната перебирается взорвался-не взорвался

2 хабар не портится (а нафига такая нычка, что при взрыве все в какашку испортилось)

3 нычки рандомно минируются или нет.

4 по пьяни выдающий рандомно говорит о мине и ГГ получает все грены из нычки себе в карман или не говорит(забывает) и методом перебора ГГ или открывает и все грены его или подрывается.

 

Я про то же битый час говорю. :rtfm: :rtfm: :lol3: :lol3: :dash2: :dash2:

frags, тут щас начнут... и коня попросят, и шоб комить и шоб дружыл...

Murarius, кстать камрад с иксбита ;) , толковый опросник сделал.

Да мне хватит и того что понаписали за сегодня. :o

Я конечно постараюсь учесть мнение каждого, но делать буду исходя из имеющихся возможностей скриптового движка и своего

видения этого процесса.

Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится. ;)

Опрос-то можно сделать, но идеи из всех изрыгаются, как пепел из Попокатепетля:), поэтому велика вероятность того, что появятся новые интересные идеи (да вот хотя бы про коня :) ), и придется редактировать опрос... Я пока предлагаю флудить, а к версии 2.0 собрать идейки и попробовать их реализовать. Опять же, многие из нас (в т.ч. и я) просто не понимают, что возможно реализовать, а что - нет.

я голосую

1 каждая граната перебирается взорвался-не взорвался

Не согласен. Очень мало гранат в игре, которые не взрываются. Не знаю, как в реальности - гранатами ни в кого никогда не кидался - но думаю, что процент несработавших не так уж велик. :(

2 хабар не портится (а нафига такая нычка, что при взрыве все в какашку испортилось)

Тут согласен, вполне логично.

3 нычки рандомно минируются или нет.

4 по пьяни выдающий рандомно говорит о мине

Эээ... Вроде выяснили, что так не получится - с диалогами трудности.

и ГГ получает все грены из нычки себе в карман или не говорит(забывает) и методом перебора ГГ или открывает и все грены его или подрывается.

Тпррру!.. :) Ничего не понял. :)

Да мне хватит и того что понаписали за сегодня.

Я конечно постараюсь учесть мнение каждого, но делать буду исходя из имеющихся возможностей скриптового движка и своего

видения этого процесса.

Не дрейфите, парни, скоро что нибудь да разродится.

 

Вот именно нафиг мудрить:

1. Напоив непися тот не говорит о растяжке(все решается на месте) :dash3:

2. Минирование нычек неписями с вероятностью зависящей от отношения рангов ГГ и неписи. ГГ подрывается всегда на такой нычке.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...