Bomzh 1 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0 - исправления, это хорошо. Перепил баланса - пробовать будем. Модернизация оружия (пусть и без смены калибра) - определённо хорошо, но то ли я торможу то ли ещё что. В многие пистолеты добавлена возможность использовать автоматический режим (либо режим по 3 выстрела), и при этом оно не работает, со стандартных клавиш. У дробовика работает - у пистолетов нет. Надо что то с этим делать. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744082
v1rtu0z 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Bomzh Действительно есть такой момент с пистолетами, при этом модификации прописаны верно, загвоздка в классе оружия, для класса пистолетов по умолчанию отключен режим переключения режимов огня, в .ltx файлах мода все пистолеты имеют "class = WP_PM", именно поэтому после модификации нельзя сменить тип ведения огня. Что бы все заработало нужно: 1. открыть gamedata\configs\weapons\shoker_mod 2. заменить в .ltx файлах для пистолетов beretta, walter, usp45, sig p220 строку "class = WP_PM" на "class = WP_LR300", тогда заблокируется смена типа ведения огня и после модификации все станет на свои места. PS. Именно такой класс стоял для этих пистолетов в оригинальном ЗП, специально распаковывал ресурсы что бы убедиться. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744224
Bomzh 1 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Спасибо помогло, всё заработало. Правда намодернизировав побольше уменьшение отдачи у usp45 + полный автомат при стрельбе прицельно всё нормально, а вот при стрельбе на вскидку ствол уводит вниз. Но это уже придирки, рад оживлению ремонтников. Будем копаться дальше. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744238
karonbaron 2 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) 1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =) 2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе. 1. Да мало ли чего там было! ПЫСы только к ЗП додумались, что у экзо может быть бег)))) 2. Когда я писал слово "мод", я имел ввиду какой-нибудь мод, а не конкретно этот. Да, и еще, причем тут апдейты, база, плюсуются?.. Ты не знаешь, как создать экзо с уже вшитыми апгрейдами? :ny_ph34r_1: Изменено 30 Ноября 2012 пользователем karonbaron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744283
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) karonbaron, 1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает. 2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма. Bomzh По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию. Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744350
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh: RGhost http://rghost.ru/41920002 Narod: http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744456
Gkchp 1 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Прошу прощения, заранее, но у меня странная проблема: У пистолетов не проигрывается анимация щелчка затвора, причём, она сработала один раз у каждого пистолета. То есть если пистолет вообще первый раз за игру перезаредить - то анимация проигрывается, но после этого перестаёт работать. Так вот, не знаете, с чем может быть связано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744517
Bomzh 1 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Это не у всех пистолетов, а только у тех которые после неофициального фикса и доработки механиков приобретают возможность стрелять очередями. Для этого пришлось сменять их класс, как только его возвращаешь на class = WP_PM, анимация работы затворной задержки возвращается. Проверял на usp. Есть ли способ и сохранить анимацию и оставить возможность стрельбы очередями - не знаю. У меня было так. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-744995
MarsiK 97 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh: RGhosthttp://rghost.ru/41920002 Narod: http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-764627
karonbaron 2 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Сегодня "подбивал бабки" по этому моду и обнаружил, что автор не доложил в архивы несколько текстур. Вот список: shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 shoker_mod\explosions\final_explshoker_mod\explosions\firesmokeparticleshoker_mod\wpn\m134\m134_1# Как видим, первые три текстуры относятся к партиклам, последняя - к модели оружия М-134. И хотя оно из игры вырезано, все же текстуру доложить надо, чтобы в логе не было ошибок. Если есть возможность, пожалуйста, выложите в сеть и дайте ссылку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-766261
k01jan 816 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 karonbaron,http://rghost.ru/44894358 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-766268
PolarOwl 1 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Товарищу автору мода - огромное спасибо, мод, как оказалось, действительно годный, в отличии от многих дилетантских "вариаций на тему". Особо годная идея - с магазинами и "обвесом" (из которого особо порадовал увеличитель для голограммы и подствольник AG-36). Список стволов к первой версии, однако же, мне показался немного неполным. Во второй версии даже этот недостаток устранен - от души и со знанием дела! Но, все же, коли будет позволено, выскажу некоторые свои пожелания... Кхм. Во-первых, отчего не видно знаменитого украинского пистолета "Форт-12" и украинского же автомата "Вепрь"? Уж они-то в Зоне так или иначе окажутся и, скорее всего, в не столь уж малых количествах -_^ Во-вторых же есть мысль добавить пистолет ТТ (пусть его будет много. Румынского производства, например - они дешевы, не сильно надежны, но пользуются популярностью по сию пору у уголовного элемента) и в качестве "партнера" к нему - ППШ (тут, естественно, ситуация другая - вещь редкая, ценная, можно сказать - антикварная). С описанием и характеристиками оружия могу также помочь - если, конечно, позволите) Ну и если вышенаписанное не будет с негодованием отвергнуто - выскажу последующие свои мысли. Ибо они есть, Изменено 1 Апреля 2013 пользователем PolarOwl 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-766784
Jevd 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Доброго времени суток. Прошу прощения, если выйдет дубль. Начал проходить недавно Second Way Mod с адаптацией, словил вылет при выполнении задания по вступлению Бродяги в Долг. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_ak74_mag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-767849
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Здрасьте всем. Появилась проблема - вылет при разрядке Дигла и при покупке патронов для него, ТОЛЬКО с патронами .50_ае. Судя по всему, барахлит перепаковщик. Играю в Second Way mod с адаптацией оружейного мода Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-768744
jelome 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Отличный мод, большое спасибо за работу! Подскажите, можно ли его совместить с Повелителем зоны чисто для лулзов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-769078
OneTwo 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 karonbaron, 1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает. 2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма. Bomzh По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию. Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-769108
v1rtu0z 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег. Бег активируется установкой усиления сервоприводов у техника! Смысл тогда такого апдейта, если бег и так активирован по дефолту. Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня. Я тебе подскажу, удаляешь мою папку "upgrades" с схемами тюнинга стволов или переименовываешь ее в "upgrades_off" например, что бы можно было быстро включить тюнинг, открываешь все .ltx файлы в папке weapons\shoker_mod\ ищешь строку upgrades и удаляй или закомментируй все схемы, например: файл w_beretta.ltx: было: upgrades = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Надо слделать upgrades или, что бы не херить всю работу комментируешь знаком ";" upgrades ;= up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Дел на 5 мин. А вообще. я вроде как балансировал улучшения, например без апдейта кратности прицелов у снайперских винтовок в оригинальном моде играть очень сложно, зума практически нет, примерно 1.5 что на АК, что на ВСС и СВД !!! Пройти миссию в Припяти, где нужно "снять" с 500 метров наемников почти нереально, 1го убить ок, пока стоят, 2го в движении почти нереально, по причине слабой кратности прицела. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-769761
k01jan 816 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Мини-аддон для Shoker Weapon Mod 1.0.Добавляет 7.62х39 мм модульный стрелковый комплекс «Гроза-1» (ТКБ-0239), магазин АКМ и боеприпасы 7,62х39 ПС (57-Н-231) и 7,62х39 БП (7Н23) к нему. Включены бонусы: исправляет мировые модели вариантов ОЦ-14-4А-01 с ручкой и ОЦ-14-4А-03 с глушителем 9х39 мм модульного стрелкового комплекса «Гроза-4»: не было видно магазина - поправил иерархию скелета + инструкция для самостоятельного добавления в игру. Изменено 19 Апреля 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-770829
Moonlight_1991 0 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 k01jan, напиши пожалуйста как добавить в продажу ствол, на примере Сыча. Пожалуйста. А в личку k01jan это написать нельзя? Обязательно в теме оффтопить? Устный пред. monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-771532
Pumban 0 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Все хорошо, все красиво, только, на мой взгляд, прицел ПСО, на всех отечественных стволах ублюдочно выглядит... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11823-shoker-weapon-mod-cop/page/10/#findComment-774637
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти