Перейти к контенту

Universal ACDC и другие perl-скрипты


KD87

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Morder07 сказал:

stkutils лежит в папке lib (версия 2014-05-21)

В какой папке lib? stkutils должен лежать а папке с ACDC:

2.png

 

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Morder07 сказал:

Перекидывал и туда, ничего не поменялось

Тогда давай разбираться подробней. Скинь свой батник, скрин папки с ACDC.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Morder07, Ты декомпилишь all.spawn от ориг. игры или от мода? Какая версия игры SoC, CS/CoP?

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Comador сказал:

Отсутствует искомый файл, который пытаетесь запустить.

А действительно, я как-то проглядел, у тебя ведь в папке с ACDC отсутствует universal_acdc.pl.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, Morder07 сказал:

Есть, над блокнотом

Где? Вот это?

1.png
Тогда он не активен. Значит не правильно установил Perl, должен быть значек.

2.png

Perl нужно устанавливать вот сюда.
3.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, Morder07 сказал:

Там и стоит, в настройках ничего не менял при установке

Не знаю, но Perl у тебя не активен, при правильной установке, файл universal_acdc.pl в папке с ACDC должен отображаться со значком, как у меня на срине. Это означает, что он интерпретирован как рerl файл. А как у тебя, это значит что винда не понимает как его обрабатывать, она не видит его как рerl файл.
Пробуй переустановить, установить другую версию, более раннюю.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, mdm64 сказал:

Если, конечно, 10-я винда не будет от неё плеваться...

У меня, на W-10(64), стоит ActivePerl 5.24.0 Build 2401 для 64 битной Windows. и прекрасно работает.

1.png

@Morder07, Может установил не ту версию ActivePerl, в смысле на 32 битную винду поставил 64 битный Perl или на оборот.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Morder07 сказал:

Может какой библиотеки не хватает или не знаю, винда неделю как установлена.

Вполне возможно. Я не знаю точно, что требуется ActivePerl для нормальной работы, может NET Framework какой нибудь старый, у меня стоят да-же:

2020-08-23-224600.png

Не помню уже за чем, но пришлось установить. Может и еще что-то для него необходимо. Пробуй, тут я тебе точного ничего подсказать не могу. Главное добиться того что-бы у файла universal_acdc.pl в папке с ACDC появился значек. Это будет означать что винда его определила как Perl файл.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Столкнулся с забавной штуковиной... Никогда раньше не декомпилил и не собирал level.spawn с помощью ACDC, но все когда-то бывает впервые. :biggrin:

Декомпилил нормально, добавил недостающих секций и level.spawn разобрался без ошибок.
Но вот собираться, не желает. Выдает ошибку:

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object esc_kpp_graph_point has same story id as esc_baza_graph_point ()

Гугл перевел: объект esc_kpp_graph_point имеет тот же идентификатор истории, что и esc_baza_graph_point.

Вот эти две секции:

Скрытый текст

 

 



[717]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_baza_graph_point
position = -9.03432846069336, 0.565077006816864, 270.846282958984
direction = 0.00336900004185736, 0.00976600032299757, -3.30000002577435e-005
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 0

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 2

 

 



[719]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = esc_kpp_graph_point
position = -155.893432617188, -29.7726764678955, -369.627166748047
direction = -0.0301619991660118, 0.000522000016644597, 0.042068000882864
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 15273

; cse_alife_graph_point properties
location3 = 4


И я не понимаю, что в них одинакового кроме строк:

id = 65535
version = 128

Которые идентичны во всех секциях. Где этот "одинаковый story id"?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

Вот здесь https://yadi.sk/d/xfXARda7frAFNw?w=1 олл.спаун, гейм.граф и запакованная папка конфиг.

Попробую. Получется отпишусь.
Но вот на счет

 

3 часа назад, N.I.V. сказал(а):

id = 65535

Ты все-таки не прав. Может это и не означает предел id, но и это и не story id.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Italmas сказал:

Правда, пришлось дописать один из perl-скриптов, потому что ACDC "из коробки" ругался на некоторые секции спавна.

А почитать внимательно шапку темы не судьба?

19 минут назад, NuclearOZ сказал:

Попробовал скачать ACDC КоКовский отсюда https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/acdc-tool-for-coc он без ошибок распаковал all.spawn от аномали. только пришлось в батниках вначале дописать perl.exe т.к ошибки сыпались.

Правильно - это по тому, что в этом ACDC, в файл clsids.ini уже добавлены новые секции спавна из СоС.
 

Скрытый текст

1.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Liteiskyt сказал:

cannot find clsid for class

Смотри шапку темы:

1.png

А так-же, для примера и понимания, можешь глянуть мой пост выше: https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?do=findComment&comment=1391241

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Liteiskyt сказал:

В ЧН вытащил спавн актора из болот и переместил в другое место.

 

2 часа назад, Liteiskyt сказал:

На другую локацию если точнее.

Понятно.

Я не знаю как с помощю ACDC правильно перенести спавн актера с одной локации на другую так как работаю с SDK. Но могу допустить, что при переносе секции актера, была допущена ошибка.

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, DarkSnowder сказал:

но в итоге у меня файл проги походу сам ActivePerl не видит (файл с расширением PL выглядит блокнотом).

Возможно сам ActivePerl Legacy 5.20.2 Build 2001 64-bit не подходит к вашей системе. У меня на W-10 установлен ActivePerl 5.24.1 Build 2402.

Можно попробовать переустановить ваш ActivePerl. Скачать разные версии можно вот здесь: Universal ACDC

Возможно не корректный путь установки. Лучше всего устанавливать перл в корень диска С:\

Скрытый текст

1.png

Можно еще попробовать сделать ассоциацию файла PL в проге с ActivePerl.
ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> Perl Command

Скрытый текст

1.png

Если Perl Command отсутствует в списке, то:

ПКМ по файлу PL ==> открыть с помощью ==> выбрать другое приложение ==> Еще приложения ==> Найти другое приложение на этом компьютере ==> перейти по пути установки ActivePerl, у меня это C:\Perl\bin и выбрать файл perl.exe

Скрытый текст

1.png 2.png 3.png 4.png

 

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, DarkSnowder сказал:

нужно всего лишь дописать в начале команды в батнике perl.exe

Ну вопервых, достаточно дописать просто perl без расширения .exe.

Во вторых, не на всех системах это необходимо и не на всех это работает. В данный момент на W-10 у меня батники без perl, а ранше на W-7 приходилось дописывать.

Ну не важно, главное цель достигнута, скрипт заработал.

  • Полезно 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Stalker_Monolit сказал:
unknown clsid cse_zone_visual for section zone_burning_fuzz

Для кого шапка темы пишется?

Скрытый текст

1.png

 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, account_strelka сказал:

помогите пожалуйста. вот  конфиги и аллспавн

Для распаковки all.spawn от модов на ТЧ, нужен еще и game.graph, а батник распаковки должен быть такой:

del sections.ini
universal_acdc.pl -d all.spawn -out all_scan \-g -scan config/ -sort complex -nofatal
pause

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UriZzz сказал:

странные ошибки всплывают:

А что в них странного?

Убери из батника -nofatal и они станут нормальными, но разбивки ты уже не получишь пока их не устранишь. :grin2:

  • Сочувствую 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, UriZzz сказал:

Лучше бы просветил - что за ошибка

@UriZzz Да хрен его знает, что это за ошибки. Я ACDC не использую лет 10, а может и больше.

Вот, почитай гайд, может поможет: Урок 64

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
9 минут назад, UriZzz сказал:

я уже как то разбивал all.spawn, но с ошибкой этой столкнулся только сейчас, что за фигня???

Кстати на счет ошибки, только хотел написать но ты меня опередил.
Судя по логу и твоему посту, ты разбиваешь на level.spawn-ы чистую ТЧ

7 часов назад, UriZzz сказал:

This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher)

А для разбивки ТЧ необходим game.graph, по логу не видно чтобы у тебя в батнике он был прописан:

7 часов назад, UriZzz сказал:

D:\X_Ray_SDK\universal_acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -way -nofatal

Может в этом причина?

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...