AVS LOCATION MOD 1.5 - Страница 5 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

AVS LOCATION MOD 1.5


panzyuza

Рекомендуемые сообщения

Просто метку забыл переписать.А так данный переход на Бар.А группировку можно выставить в файле

character_desc_general.xml в характере actor.Там есть строка

 

<community>actor</community>

 

И вставляешь свою группировку за место actor.

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:76: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Вот такой вот пирожОк при создании новой игры. Порядок установки:

1.0004 > 1.5 > 1.6> Fix Shaders > 1.6.5!?

 

Вылеты и битые сейвы из за быстрых сохранений (скрипта) и скрипта снятия денег с трупов! Удалите нафиг их и норм...

baronlda, ну скрипт снятия денег с трупов удалять не нужно.Даже структура кода данного скрипта не может привести к таким фатальным ошибкам.А из за сейвов после квестов вылеты были.Их и надо удалить, что выше в постах и писалось.Данный вылет скорее всего из за файлов в формате архивов самой игры.Видно, остатки другого мода.Или из за неккоректного патча.

Спрашивали по поводу сидячей анимации нпс.Отвечу, как это сделать.

В скрипте state_lib нужно добавить в середину

stulik = {weapon = "unstrapped",
movement = nil,
mental = nil,
bodystate = nil,
animstate = nil,
animation = "stulik"
},

 

 

В скрипт state_mgr_animation_list

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = { [0] = "stul" },
out = { [0] = "stul_podyem" },
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },

 

 

Тоже в середину.Например,перед cr_raciya.

Данное добавление возможно в случае использования файла stalker_animation.omf из мода.

В случае восстановления анимации в чистой игре

stulik = { prop = { maxidle = 1,
sumidle = 1,
rnd = 100 },
into = nil,
out = nil,
idle = { [0] = "chistit ruje_1" },
rnd = nil },

 

 

 

Добавлено через 43 мин.:

Еще скриншоты из мода

ea1badef334c52208246cf312c28076e.jpeg

b176ad1c95d24141a243e4e2f17f939e.jpeg

619c8c6958c497972dcc2790490f54fd.jpeg

8657ea3d88ff021693d9a9190cee809e.jpeg

3f5b87600c984f258c833aa651a08e94.jpeg

07632e4b81a41278f12d7e069abc3394.jpeg

6cc5d6bb2ac1ee96e87f19d90009e0f7.jpeg

aa14f950f50a7de1c520e6de4e469112.jpeg

f4a95677919df3c69dafe6b7e6f4a124.jpeg

a672524d3f376db4b6b6801763d778ac.jpeg

 

 

Такой вопрос... поставил спавн Затона себе в сборку побегать, всё замечтательно, нашёл наймов и вояк, а где долг, сталкеры и бандиты обитают?

Капрал Хикс, долг, сталкеры и прочее не заспавнены.Они могут появиться где-то дня через два, пока с других локаций дойдут.А так у кранов должны респавниться бандиты (респавн поставлен раз в 12-24 часа).Просмотри спавн файл внизу, где есть смарты.И спавнь сталкеров нужных в соответсвии со смартом.А так же сделана сцена долг против бандитов чуть выше кранов (забыл как это место называеться). Изменено пользователем panzyuza
panzyuza, где в моде прописан стартовый набор гг? В файле character_desc_general.xml пытался прописать пзрк, но он не прописался...

Legend of Stalker

ziStam, в all.spawn.В алайф файле Кордона, секция actor.

redlist2009, сложность разработки аддона заключаеться в совершенно иной подаче квестов.А не просто принеси то, узнаешь то.Квестовая часть и система симуляции очень привязаны друг к другу.Вот из за мелочей, которые необходимы, что-бы все удачно гармониловало и сочеталось, и приходиться попотеть.Так как нюансов в удачном слиянии много.Просто принцип таков - ничего не делаем-ничего не узнаем.И, следовательно, ничего не происходит.Этакая динамическая система квестов.И необходимо продумать возможные шаги игрока, что бы все зависело от того, что делает игрок.

Изменено пользователем panzyuza
panzyuza, идея-отличная :good: А,что,насчёт бармена и "гитаристов"?По прежнему,"сопротивляются" скриптам?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

redlist2009, данная проблема с гитаристами не решена.Так как моих знаний скриптов на решение не хватает.А проблема бармена, как мне кажеться, в удаление файла его торговли, который в моде.У меня такое с Сидоровичем было.Просто в том случае помогло.

Класс! Как раз то что искал - просто побегать в удовольствие.

Еще бы доработать фикс для широкоформатников.

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Можно попросить залить отдельно целую папку config и spawns?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

amik, залью, чуть позже.Вот ссылка на папки с последнего обновления: Изменено пользователем panzyuza

На глобальной карте не корректно отображается "Кладбище техники"

И у мну при выбросе на агропроме вот такой вот вылет вылез:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable 10:00:00 in [amk_sect_for_sun]

 

 

Добавлено через 5 мин.:

Expression : fatal error

Function : CObjectAnimator::LoadMotions

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'.

И такое вот бывает...

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Tiratore.d, первый вылет из за ПЗРК. Его скрипт не адаптирован под динамическую погоду. Я уж вставил в него небольшую заглушку, что б пыталься проглотить секции динамики.Но видно не совсем помогло.А второй вылет решаеться просто (мой косяк - признаю). В папке gamedata\scripts нужно открыть блокнотом скрипт monster_effects.script, найти функцию function vodjanoj_blow(obj) и чуть ниже строку
level.add_cam_effector("water_blow.anm", 1002, false, "")

изменить на

level.add_cam_effector("camera_effects\water_blow.anm", 1002, false, "")

Я не настолько хорошо разбираюсь в схемах поведения нпс. И данная проблема решаема только на скриптовом уровне. Поэтому гитаристы пока так и будут разнообразить быт сталкеров.

Да, помогло.

Вот теперь вродь норм. А что там за вылеты на баре в описании??? Вроде не вылетает. Терь осталось переправить глобал-мап и можно маньячить!

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Tiratore.d, А что там "править", просто поменяй координаты расположения лок на глобальной карте в файле game_maps_single.ltx и будет тебе счастье ;)

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Вылет в Баре был исправлен в версии 1.6.5. Что то с Барменом. До сих пор проблема с торговлей у него.Ассортимента нет у него, зато скупает все.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...