Перейти к контенту
panzyuza

AVS LOCATION MOD 1.5


Рекомендуемые сообщения

Идея супер! Сделать мод для того чтобы делать другим на нём моды. Всё правильно: основу заложить хорошую а остальным останется только сюжет сделать. Вот только ошибки исправьте пожалуйста, ну и ещё если бы сюда сунуть Рук Худ цены бы не было ему :). Удачи!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Rhadamanthus что он ремонтирует я знаю, также ремонт делает Захар , но Бармен перенесен в конфигах у него стоит что есть товар , а в реальности его находим в деревне в бункере его бар ( это в Предбаннике ) и в ассортименте стоит пусто , хотя все покупает , вот мне интересно где можно настроить его ассортимент ? а насчет ремонтников это я в шутку , тут нужно делать мод и размещать где понравится , я думаю сам автор и предлагает это .

У меня только возникает вопрос ( что-то не догоняю ) нажимаю на F1 делаю монстра , но как зделать чтобы он респаунился на этом месте , после перезагрузки он на этом месте не появляется ? Система координат работает четко ,мне понравилось

Ссылка на комментарий

Rhadamanthus,

 

Щас проверил вашу адаптацию , все работает шикарно , вылеты пропали , благодарю . Теперь можно смело поиграть в мод , а там уже и посмотрим что да как .

Ссылка на комментарий

Рад, что мод понравилься.Надеюсь, что модмейкеры сделают неплохой сюжет и помогут в исправлении вылетов.Пока основной причиной вылетов являеться Бар(Видать что-то лишее там удалил), Укрытия неписей во время выброса(точнее с координатами самих укрытий для нпс) и все.Ну и безлоговые вылеты.Пока замечен на Кордоне, на мосту у вагончика(видать какой-то рестриктор вплетен глубоко в саму игру).

Если кто-нибудь распаковывал all.spawn, как вам заселение локаций?И как новые виды мутантов(призраки и водяные, за них огромное спаcибо Amik)?

Насчет нехватки неписей скажу, что для сюжетного мода нужно самим разработчикам выставлять неписей.Смарты и прочее для них-не так уж и сложно.

 

Добавлено через 28 мин.:

И есть еще небольшая проблемка.Если долго не спать, начинает двоиться в глазах и приходит сообщение о необходимости сна.Поспишь, но двоение остаеться.И так дальше.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
panzyuzaПочему то часть монстров не появляется и еще раз хочу спросить как сделать чтобы монстр которого я поставил так и оставался при новых играх , или все таки лучше в ручную или через спаун программу ?Но все таки хотелось через ту которую ты вставил
Ссылка на комментарий

Через меню F1 я тестил добавленных мутантов.И решил оставить данную технологию.А в друг кому и нужно.Респавн можно сделать только через скрипт(ogsm_respawn), или ставь смарт для мутантов, и привязывай секцию респавна на данный смарт.

Скажу еще, что многие предметы и оружие в моде не заспавнены.Там разберетесь.

Ссылка на комментарий

Не могли выложить скриншот всей карты, интересно посмотреть на расположение локации.

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий

Расположение локаций еще требует доработки.Так как при открывании пда видно, что недоделано.Я расположение позаимствовал из LWR, а сам, как ни пробовал, не могу разобраться в координатах локаций на глобальной карте.Хотя, даже по этому расположению видно, где они находяться.

Ссылка на комментарий

Орлан, спасибо за ответ!

panzyuza, вы планируете исправлять проблемы с Баром?А,так,в целом-мод прекрасен!Есть куча шмотья;есть и машины,ну и самое главное-огромный игровой мир!На мой взгляд,было,бы,не плохо разобраться с Баром;вернуть в игру второстепенные квесты,которые выдавали в оригинале Сидорович,Бармен и т.д(имеется ввиду:убить этого,убить того...).Ещё,было,бы,здорово,если,бы,появилась возможность вступать в группировки...

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

С Баром проблема почти решена.Осталось еще немного.Вернуть квесты - не для этого мод создавалься.А для полного измененения как основных, так и второстепенных квестов.А так квесты эти я не удалял.Просто удалил вызов диалогов и все.Хотя, я думаю, многим уже приелось то же самое вот уже столько лет.Не знаю, конечно.Это мое и мнения других людей.А функции вступления в группировки есть и мод такой даже есть.Просто диалогов нет.

Ссылка на комментарий
panzyuza, будь добр,расскажи об этом поподробнее...В какие группировки можно вступать и как?Ну,например,в Монолит?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

В какую хочешь.Функции эти находяться в файле ogse.script.А поподробнее есть еще старый мод, для вступления, точно не помню, где его брать.

Ссылка на комментарий
panzyuza, спасибо,эти функции я нашёл...А куда их прописывать нужно?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

Ну например через диалог.

<dialog id="escape_trader_join_dialog">

<has_info>tutorial_end</has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>escape_trader_join_dialog_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>escape_trader_join_dialog_1</text>

<next>11</next>

<next>12</next>

<next>13</next>

<next>14</next>

<next>15</next>

<next>16</next>

<next>17</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>escape_trader_join_dialog_11</text>

<next>112</next>

</phrase>

<phrase id="112">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<next>113</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="113">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>dialogs.actor_set_dolg</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="12">

<text>escape_trader_join_dialog_12</text>

<next>122</next>

</phrase>

<phrase id="122">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>123</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="123">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>dialogs_military.actor_set_freedom</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="13">

<text>escape_trader_join_dialog_13</text>

<next>132</next>

</phrase>

<phrase id="132">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>133</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="133">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>scmd.join_bandit</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="14">

<text>escape_trader_join_dialog_14</text>

<next>142</next>

</phrase>

<phrase id="142">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>143</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="143">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>scmd.join_military</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="15">

<text>escape_trader_join_dialog_15</text>

<next>152</next>

</phrase>

<phrase id="152">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>153</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="153">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>scmd.join_killer</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="16">

<text>escape_trader_join_dialog_16</text>

<next>162</next>

</phrase>

<phrase id="162">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>163</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="163">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>scmd.join_ecolog</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="17">

<text>escape_trader_join_dialog_17</text>

<next>172</next>

</phrase>

<phrase id="172">

<text>escape_trader_join_dialog_check</text>

<next>173</next>

<next>18</next>

</phrase>

<phrase id="173">

<text>escape_trader_join_dialog_true</text>

<action>scmd.join_monolith</action>

<action>dialogs.break_dialog</action>

</phrase>

<phrase id="18">

<text>escape_trader_join_dialog_false</text>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

 

 

Далее перевод

 

<string id="escape_trader_join_dialog_0">

<text>Я хочу вступить в новую группировку.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_1">

<text>Вот как! Ну что ж, куда собираешься?</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_11">

<text>Мне хочется вступить в Долг.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_12">

<text>Мне хочется вступить в Свободу.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_13">

<text>Мне хочется вступить в Бандиты.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_14">

<text>Мне хочется вступить в Армию.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_15">

<text>Мне хочется вступить в Наемники.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_16">

<text>Мне хочется вступить в Экологи.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_17">

<text>Мне хочется вступить в Монолит.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_check">

<text>Хорошо. Ты уверен в своем решении?</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_true">

<text>Да, я уверен.</text>

</string>

<string id="escape_trader_join_dialog_false">

<text>Извини. Я пока не готов.</text>

</string>

 

 

 

 

Затем создаешь скрипт scmd.script и втсавляешь в него следующее

function join_bandit (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN BANDIT COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("bandit", 0, 0)

end

end

 

function join_military (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN MILITARY COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("military", 0, 0)

end

end

 

function join_killer (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN KILLER COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("killer", 0, 0)

end

end

 

function join_ecolog (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN ECOLOG COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("ecolog", 0, 0)

end

end

 

function join_monolith (actor, npc)

printf ("ACTOR NOW IN MONOLITH COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("monolith", 0, 0)

end

end

 

 

 

Ну и прописываешь вызов диалога у Сидоровича

<actor_dialog>escape_trader_join_dialog</actor_dialog>

 

И дальше как сделано.

Ссылка на комментарий
panzyuza, сердечно благодарен!!!Ещё вопрос:в каком скрипте находится диалоги Сидоровича?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

panzyuza, огромнейшее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!Слушай,хочу добавить в меню спавна сталкера,но,что-то не выходит...В скрипте ui_cheat.script прописал так:

function cheat:cheat22()

self:spawn_item("stalker_guider_1", 5)

end

Но его в меня спавна не видать...Подскажи,что я делаю не так?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

Ну в самом скрипте задействовано только 20 кнопок.А так лучше в кнопку 9, в игре называеться аномалия, она у меня была тестовая.

Ссылка на комментарий

Ясно...Сейчас попробую заменить кого-нибудь...Через минуту отпишусь...

 

Добавлено через 10 мин.:

Странно...Стабильный,безлоговый вылет...И,в меню спавна,сталкера,всё равно нет...Что это может быть?

Intel Pentium Dual E2220 2.40GHz


XFX AMD Radeon HD 7770 Core Edition 1000MHZ 1GB GDDR5
ОЗУ 4GB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...