Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 

обоиме

 

 

Магазине.

 

 

только поймите то видео правильно - я вовсе не намекал на введение в мод системы заклинивания оружия

 

Видео с глоком пару страниц назад, заклинивание уже реализованно.

 

По АР-15 подобным. При опустошении магазина затворная группа встанет на задержку в крайнее заднее положение. Снимается с него кнопкой на левой стороне ресивера. Внимание вопрос:зачем наблюдать правую сторону оружия, если оперируем с противоположной.

 

To STRIFER Кстати, у серий G36 ,SG5XX,f2000,l85 есть затворная задержка.Фиксатор у g36 справа чуть дальше спусковика, у SG серии там же, где и у АР15, у f2000 на пол пути от магазина(я даже и не знаю как описать точнее) а у L85 немного выше экстрактора магазина аккурат напротив затворной группы.

 

Мне не помешают реальные видео демонстрации таких деталей. Конечно могу и сам поискать, когда дойдут руки до данных видов, но если есть возможность предложить нужное видео для просмотра, буду благодарен. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Linear,
Тут.

Вот что удалось найти по G36:
К сожалению фотки реальной G36 найти не удалось, поэтому привожу в пример эирсофт:G36 На фотографии хорошо видна эта кнопочка ЗЗ в районе тригергарда, в верхней правой части изображения.
Вот в дагонку пара видео:


и

На видео используются extended bolt catch(release) и вот .

Поехали по SG серии:
Фотка к сожалению опять эирсофт=( Вотсмотреть по центру ресивера.



Пока все что есть на данный момент. Продолжение следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER,
Можно было бы для разнообразия отодвинуть раму на пару сантиметров назад, где то между рамой и каналом ствола заклинить патрон и поставить все это на полувзвод. Смотрелось бы интересно. Но это так, мысли в слух.

 

Мы тоже уже мыслили об этом когда создавали фишку с щелчками курка, я планирую сделать подобное заклинивание хотя бы на одном пистолете, для разнообразия.

А теперь нюанс по анимированию пистолетов. У нас есть Desert eagle(лучше бы уж не было) и он - пистолет одинарного действия. Т.е. тут уже курок нажатием на спусковой крючок не взвести.

 

Ну а что должно происходить при нажатии спускового крючка когда курок невзведен? Или сп. крючок вообще блокируется? Я думал банально отключить работу курка, то есть гг жмет на спуск, курок стоит на месте невзведенный.

И так, любопытсва ради. _missfire анимации все добавили?

 

Не совсем понятен вопрос. Анимации добавлены всем оружкам, заанимировать можно как душе угодно.

А и по 1911, старенький кстати тоже одинарного действия.

 

Вроде как 1911A1 тоже одинарного действия? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вспомнилось тут.
Есть тут вариант браунинга, такой старенький и классический. Нет желания использовать?

http://forgottenhope.warumdarum.de/screenshotsfh2/news/100318/hipower.jpg

 

Нет, я остановил свой выбор на модели от silvio dante. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По глушителям хотелось бы добавить. Давайте уже в конце концов их различать и делить на ПБС и ПМС, а не как обычно.

 

По реализму. Пусть автор в первую очередь делает так, как хочется ему. У него наверняка в голове уже давно сформирован концепт.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sin!

А различных прицелов в плане разных моделек с разным положением прицеливания? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ezio_Auditore900

А без скрипта почему бы и нет? В оригинале на ВСС можно был оптику, глушитель и гранатомет повесить, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER

А вот это уже явно лишнее. Как теперь искать артефакты в аномалиях, если экран детектора все время будет исчезать из поля зрения? 

 

Спорно. Во первых все время не будет исчезать, только на время броска. Во вторых, человек, бросающий болт куда-то прицельно разве будет глазеть на детектор, разве он не должен смотреть туда куда собирается бросать? В третьих когда человек что-то бросает с силой, а левая рука вообще не дергается, как-то это неестественно. Ты по своему тоже прав, в плане геймплея это не очень удобно, но мы приняли решение и здесь усложнить жизнь игроку. Кстати, хочу добавить, что это дело очень легко исправить, достаточно просто прописать вместо анимаций бросков анимацию ожидания idle в конфиге и все, детектор будет неподвижен во время бросков. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@kv0

30кг экипировки на спину, хотя бы 500метров бега и давай, покажи нам, как стрелять из пистолета с одной руки хотя бы дальше 2х метров.

 

Ребят, вы кажется забываете, что это игра, которая никак не претендует на симулятор реальных боевых действий. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER

Глушитель этот Оспри кстати. Он в мультикалиберном варианте тоже есть.

 

@monk,

 

Не совсем соглашусь, такой способ перезарядки имеет место быть. Хотя да, излишняя пафосность проглядывает.

Изменено пользователем killersan6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем ГГ при перезарядке пистолетов делает "понтовое" движение выбрасывая магазин? Перед "пацанами" повыделываться?

 

Ну вы же, я надеюсь, в курсе что магазин сам из приемника не выпадает? его нужно вынимать правой рукой, либо добавлять инерцию левой.

Зачем при перезарядке АС и ВСС ГГ выдергивает магазин? Настолько плотно сидит в приемнике?

 

Если в ритме вынимать магазин, оно всегда выглядит как выдергивание.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Самострел

Отстрелялся, (если) выжил подобрал магазины и пошел дальше. Почему все считают, что под ногами ГГ черная дыра, куда улетают магазины?

 

Здесь в теме была ссылка на видео анимации перезарядки АК-74, вот это хорошая работа

 

Ага и самая бестолковая одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот исключительно мое мнение - уже не то. Были классные анимки у Грача, 1911а1, старого п99, ТТ... И вот где то тут что то пошло не так. Первой была серия УСП, потом(на мой взгляд) не очень удачная М92 и вот сейчас я смотрю на м1935 и понимаю, что это уже совсем не то.

  • Согласен 2
  • Не согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER
Смотрится красиво, не поспоришь. Но вот лично мне не нравится то, что теряется еще один момент реализма. Не должна прицельная линия сбиваться, при повороте тела(в нашем случае камеры).

З.Ы.По количеству оценок "не согласен" можно делать перепись людей, никогда не стрелявших не из чего.

 

Ага, если мы играем за терминатора, на которого не действуют законы физики...Лично я считаю, что как раз таки прибавился момент реализма с инерцией в прицеливании. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@XEPP

Взял боевой ПМ, покрутил в пределах сектора - не прицельная линия не сбивается. Руки немного трясутся - да, но легкая тряска постоянна и куда меньшая чем движение в этом моде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Abzetcer

- в реальности стрелянные гильзы можно "вытрясти" из стволов подобным образом?

Обычно практически не возможно.

- не закроется ли ружье при таком движении?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За столько лет разработки - мод морально устарел. Анимашки выглядят не плохо конечно, но для 2019го года - так себе. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Согласен 2
  • Не согласен 6
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...