Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 kha0s, Я вобще не дотумкался где этот чемодан. Все трубы пересмотрел. Просто плюнул и посмотрел прямую подсказку. Чемодан так и лежал ровно, полностью видимый( как на скрине БН). А про треугольник, в ПДА чётко написано типа " у яйцеголовых бешенные тараканы в голове носятся, фиг его знает что это за овал, бум искать" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612024
Орлан 2 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Такой вопрос: почему при диалоге с "Номером ХI", при выборе любого одного из 3-х ответов, Апокалипсис становится врагами ? А у меня какой нибудь из ответов бывает что и некто не нападает , хотя если просто спросить еще что нибудь все в ружье и на тебя ))))) Добавлено через 2 мин.: только не пойму нафига я сюда приперся в эту лабораторию )))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612028
sputnik94 52 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 С кем нужно поговорить когда соберешь 6000000р. ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612038
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, С Барменом, он выдаст тебе Даггеры. Незабудь со Славеном потом поговорить. Да, нужно не просто их накопить, а выполнить ряд квестов. Бармен в первом диалоге про оружие про них говорит. Удачи! Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612040
sputnik94 52 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Вот >>>Сейв<<< на Баре, собраны 6 000 000 р., Бармен молчит, в Припяти Харона не где нет (мож рано ещё). Что делать? Да, нужно не просто их накопить, а выполнить ряд квестов. Бармен в первом диалоге про оружие про них говорит. Vic333, Выполнил квест Ермола, поговорил с Сидором. Изменено 24 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612043
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, Так нужно ещё бригаду для атаки ЧАЭС собрать. С вояками поговорить, с Толиком, со Свободой, с Долгом, с Поиском,. Эти условия выполнены? Да по поводу денег на оружие, рядом с Ермолом стоит НПС( в оригинале Бром), он просит найдти своего товарища на ДТ. Этот квест выполнен? Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612050
Орлан 2 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Честное слово лопну от любопытства , где тайник Стрелка я по моему уже все облазил ,да же по трубам и чуть ли не потолку , не могу уйти любопытно , доктор уже убег а я все ищу?????? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612115
Vic333 1 733 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Орлан, Если про тайник в тайнике Стрелка. В личку посмотри. Удачи! А в лабу ГГ притопал, это так Автор сделал( У Авторов свои задумки. Зато ГГ без башни носится " А сбивать-то и нечего"). Изменено 24 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612116
gruber 2 481 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Что за сложности с поиском тайника Стрелка,он хоть и невидимый,но тень на стене отбрасывает,нужно просто двигаться перпендикулярно от тени тыча F. Кстати упоминание о нем все же есть,доктор советует отдать ему "сердце контролера",а взамен предлагает подобрать что нибудь из тайника Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612121
Banch 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) у меня вылет в Припяти при загрузки сейва с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) переигровка не помогает,что делать? и Харона нет хоть убейся. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Banch Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612128
Marafon6540 818 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, попробуй закоментить эту строку в g.script. Только потом при выходе с локи не забудь свой комментарий убрать: -- log(string.format(fmt,...)) Насчет Харона - а куда он с бронепоезда денется? Там он, воюет с апсами. Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612133
000000 1 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, могу посоветовать переиграть с автосейва захода в Припять, вырезать Апокалипсис на аллеи (на протяжении 2 - 3 домов) - и на Радар, затем снова в Припять зачистить всю аллею - и на Радар, после этого идти дальше по Припяти идя в центр Припяти по западной окраине. У меня лично часто вылетало около подземного пе6рехода. Харон вроде бы бессмертный, при мне в разные аномалии попадал - и ему все равно (Электра и Мясорубка вроде бы) ________________ P.S.: если Сердце Контроллера с собой - веселье обеспечено если пользоваться этим методом :ny_z_5: Изменено 24 Июля 2011 пользователем Гость Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612135
Banch 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 прочитал на 5-ой странице как БТР заводить,не заводиться он у меня ни в какую. А при выходе из игры та строчка прподает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612154
Marafon6540 818 Опубликовано 24 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Banch, В файле user.ltx пропиши команду: bind_sec turn_engine kB.Машина будет заводиться клавишей "В". Если ты делал как на 5 стр., то естественно у тебя команда пропадет, потому что так ты прописываешь первичные бинды. Попрубуй как у меня. Уже два года для всех модов использую один и тот же файл user.ltx и ничего еще не пропадало. Если интересно вот весь файл. В последней строке только поставь свое разрешение. Играю полная динамика, макс. настройки. _preset Extreme ai_use_torch_dynamic_lights on unbindall bind jump kSPACE bind crouch kLCONTROL bind crouch_toggle kCAPITAL bind accel kX bind sprint_toggle kLSHIFT bind forward kW bind back kS bind lstrafe kA bind rstrafe kD bind llookout kQ bind rlookout kE bind cam_zoom_in kADD bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind torch kL bind night_vision kN bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind wpn_6 k6 bind artefact k7 bind wpn_next kY bind wpn_fire mouse1 bind wpn_zoom mouse2 bind wpn_reload kR bind wpn_func kV bind wpn_firemode_prev k9 bind wpn_firemode_next k0 bind pause kPAUSE bind drop kG bind use kF bind scores kTAB bind chat kCOMMA bind chat_team kPERIOD bind screenshot kF12 bind quit kESCAPE bind console kGRAVE bind inventory kI bind buy_menu kB bind skin_menu kO bind team_menu kU bind active_jobs kP bind map kM bind contacts kH bind vote_begin kF5 bind vote kF6 bind vote_yes kF7 bind vote_no kF8 bind speech_menu_0 kC bind speech_menu_1 kZ bind use_bandage kRBRACKET bind use_medkit kBACK bind quick_save kF6 bind quick_load kF7 bind_sec jump kNUMPAD0 bind_sec crouch_toggle kEND bind_sec accel kNUMPAD1 bind_sec sprint_toggle kRSHIFT bind_sec forward kUP bind_sec back kDOWN bind_sec lstrafe kLEFT bind_sec rstrafe kRIGHT bind_sec llookout kDELETE bind_sec rlookout kNEXT bind_sec turn_engine kB bind_sec cam_1 kF1 bind_sec cam_2 kF2 bind_sec cam_3 kF3 bind_sec wpn_reload mouse3 bind_sec use kRETURN bind_sec inventory kI bind_sec active_jobs kP bind_sec map kM bind_sec use_bandage kRBRACKET bind_sec use_medkit kBACK bind_sec quick_save kF5 bind_sec quick_load kF9 cam_inert 0.1 cam_slide_inert 0.25 cl_cod_pickup_mode 1 cl_dynamiccrosshair on g_always_run on g_autopickup on g_backrun on g_corpsenum 10 g_eventdelay 0 g_game_difficulty gd_novice hud_crosshair on hud_crosshair_dist off hud_info on hud_weapon on load_last_save user_autosave mm_mm_net_srv_dedicated off mm_net_con_publicserver off mm_net_con_spectator 20 mm_net_con_spectator_on off mm_net_filter_empty on mm_net_filter_full on mm_net_filter_listen on mm_net_filter_pass on mm_net_filter_wo_ff on mm_net_filter_wo_pass on mm_net_srv_gamemode st_deathmatch mm_net_srv_maxplayers 32 mm_net_srv_name FROGER mm_net_srv_reinforcement_type 1 mm_net_weather_rateofchange 1. mouse_invert off mouse_sens 0.36 net_cl_icurvesize 0 net_cl_icurvetype 0 net_cl_interpolation 0. net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_dedicated_sleep 5 net_sv_gpmode 0 net_sv_log_data off net_sv_pending_lim 3 net_sv_update_rate 30 ph_frequency 100.00000 ph_iterations 38 r1_dlights on r1_dlights_clip 75. r1_glows_per_frame 16 r1_lmodel_lerp 0.1 r1_pps_u 0. r1_pps_v 0. r1_ssa_lod_a 64. r1_ssa_lod_b 48. r1_tf_mipbias 0. r2_aa off r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000 r2_aa_kernel 0.5 r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000 r2_allow_r1_lights off r2_gi off r2_gi_clip 0.001 r2_gi_depth 1 r2_gi_photons 16 r2_gi_refl 0.9 r2_gloss_factor 2.5 r2_ls_bloom_fast off r2_ls_bloom_kernel_b 1. r2_ls_bloom_kernel_g 3. r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7 r2_ls_bloom_speed 100. r2_ls_bloom_threshold 0.001 r2_ls_depth_bias -0.0003 r2_ls_depth_scale 1.00001 r2_ls_dsm_kernel 0.7 r2_ls_psm_kernel 0.7 r2_ls_squality 1. r2_ls_ssm_kernel 0.7 r2_mblur 0. r2_parallax_h 0.02 r2_slight_fade 2. r2_ssa_lod_a 64. r2_ssa_lod_b 48. r2_sun on r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_details off r2_sun_focus on r2_sun_lumscale 1. r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 1. r2_sun_near 12. r2_sun_near_border 0.75 r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.01 r2_sun_tsm_proj 0.3 r2_tf_mipbias 0. r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 0.6 r2_wait_sleep 0 r2_zfill off r2_zfill_depth 0.5 r2em 2.2 r__detail_density 0.2 r__geometry_lod 1.2 r__supersample 4 r__tf_aniso 16 renderer renderer_r2 rs_c_brightness 1.1 rs_c_contrast 1.1 rs_c_gamma 1.1 rs_fullscreen on rs_refresh_60hz on rs_stats off rs_v_sync off rs_vis_distance 1.5 snd_acceleration on snd_cache_size 32 snd_efx on snd_targets 24 snd_volume_eff 1. snd_volume_music 1. sv_anomalies_enabled 1 sv_anomalies_length 3 sv_artefact_respawn_delta 30 sv_artefact_spawn_force 0 sv_artefact_stay_time 3 sv_artefacts_count 10 sv_auto_team_balance 0 sv_auto_team_swap 1 sv_bearercantsprint 1 sv_client_reconnect_time 60 sv_console_update_rate 1 sv_dedicated_server_update_rate 100 sv_dmgblockindicator 1 sv_dmgblocktime 0 sv_forcerespawn 0 sv_fraglimit 10 sv_friendly_indicators 0 sv_friendly_names 0 sv_friendlyfire 1. sv_hail_to_winner_time 7 sv_max_ping_limit 2000 sv_pda_hunt 1 sv_reinforcement_time 0 sv_remove_corpse 1 sv_remove_weapon 1 sv_returnplayers 1 sv_rpoint_freeze_time 0 sv_shieldedbases 1 sv_spectr_firsteye 1 sv_spectr_freefly 0 sv_spectr_freelook 1 sv_spectr_lookat 1 sv_spectr_teamcamera 1 sv_statistic_collect 1 sv_statistic_save_auto 0 sv_teamkill_limit 3 sv_teamkill_punish 1 sv_timelimit 0 sv_vote_enabled 255 sv_vote_participants 0 sv_vote_quota 0.51 sv_vote_time 1. sv_warm_up 0 texture_lod 0 vid_mode 1280x720 PS. У тебя с Припятью получилось? PSS. Чертов интернет. 40 минут не мог скинуть сообщение. Может кто знает как повысить скорость и стабильность приема на Мегафоновской флешке? Изменено 24 Июля 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612176
sputnik94 52 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Взял задание "Полная зачистка", не понятно, что нужно делать ? Ликвидировать подозрительные малочисленные отряды ? З.Ы.: Отдал Доктору ПДА "Номера I" - это обязательно нужно было или нет ? Изменено 25 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612191
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) S TA L KE R, По поводу "Полная зачистка". Ты тела внимательно осмотрел? Обратил внимание на группу? Вот таких и надо ликвидировать на Кордоне, Свалке и других локациях. Они могут косить под кого угодно( вояки, нейтралы и т.д.). Удачи! Не забудь с Иванцовым поговорить, иначе эти плохиши не появятся. Изменено 25 Июля 2011 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612192
kha0s 183 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Еще для Автора на правку: в описании арт Пустышка назван "Батарейка". gruber, Да, Доктор говорит возьмешь в Тайнике, но он же не говорит что тайник прямо здесь. Я это понял как задачу искать по всем локациям тайник Стрелка. Тут уже просто мелькнуло что он невидим, тогда и нашелся. Автору несомненно респект за неординарность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612210
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 kha0s, Привет! Это баг оригинальной игры. Пустышку подобрал на радиоактивной куче? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612212
kha0s 183 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Vic333, привет. Нет, в тайнике Стрелка, кажется (хотя может и раньше, просто проводил там аудит артов). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612214
Vic333 1 733 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 kha0s, Так в том то и дело. Если Пустышку брать на куче( Свалка), то она обзывается Батарейкой. На АС всё правильно, там и Пружина и Пустышка. Хотя сам уже засомневался. Буду переигравать обязательно проверю( просто у меня фобия лезть в радиацию и туннели с кучей прибабахов. С оригинала осталась, зачем лезть туда где очень много проблем). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/10/#findComment-612217
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти