Awessalom 0 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Так в том-то и дело, что самостоятельно я модификации править не умею (разве подрисовал глюк с максимальным весом и вылетом при входе в подземелье Агропрома, но делал это по инструкции), игру устанавливал с диска, купленного не помню где, но не как мод, устанавливаемый на игру, а сразу игру с модом в одном флаконе, устанавливалось всё это, как одно целое, без моего участия. Версия 1.0004 сама игрушка с залитым модом v.1.0 и такими вот титрами в вордовском ридми на диске: "S.T.A.L.K.E.R. Apocalypse v1.0 by Stalker Community Compiled by cdman at 16.06.2011". Только Немец мне флешку не давал. Пожаловался там чего-то, что его, мол, на такую веселуху с собой не берут, а как обычно, на базе оставляют и чего-то буркнул, что не подведёт и тут же титры появлялись, что подготовка к прорыву закончена (хоть на ПДА задание договориться с Поиском всё-равно после этого высвечивалось незавершённым). И всё вроде - а о БТР-е я вообще только здесь на форуме и услышал первый раз, всегда самостоятельно промеж локаций ножками передвигал. Ну и на ЧАЭС ГГ нормально заходит до того облачка, что раньше было Монолитом (дальше не пробовал) и потом без проблем выходит обратно - я думал, так и надо... Попробую мод, что в шапке, поставить поверх. Не знаю, что получится, но всё-таки не могу же я братву бросить в Припяти просто так! Надо их до рейхстага по-любому довести! Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Awessalom Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645406
Marafon6540 818 Опубликовано 19 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Awessalom, ну вот видишь, вот и ответ на твой вопрос. Что там понапихали ребята из "Stalker Community Compiled by cdman" никто не знает. Не ты первый, кстати жалуешься на такое. Как вариант - удаляй папку gamedata, проверь, чтобы при запуске показывало версию 1.0004 (хотя мой тебе совет - снеси все полностью и установи чистый Сталкер 1.0004), потом скачивай мод по ссылке из шапки (исправленную версию) и устанавливай его. Твои старые сохранки скорей всего не пойдут при такой установке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645417
Bartolomyu 4 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Я вот тоже качал репак cdman'а, на лицке патч 1.0006, мод ни в какую ставиться не хотел. Я сделал как сказал Marafon6540, установил репак, удалил gamedat'у и поставил из "вниманию тех, кому интересен мод." Вроде все норм, было пару вылетов в лабе х-16, но это вроде у всех. быстрые сейвы в Припяти - решено. Интересно, что именно было решено? У меня вчера сейв в припяти умер. Сделал себе адаптацию магазинного питания, если кому надо могу выложить. Добежал до Припяти все работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645559
Marafon6540 818 Опубликовано 20 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Bartolomyu, если переходил с 1.0006, то мало удалить одну геймдату. Там еще будут архивы gamedata.dbc и, кажется, *.dbd. И в папке bin тоже изменения есть. Может быть поэтому и сейв в Припяти героически погиб в аномалии. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645568
Bartolomyu 4 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Marafon6540, у меня и не получилось. Ни патчером, ни через реестр откат не подействовал. Ловил вылет по dialog.manager.script. Скачал репак Сталкера с 1.0004, нормально дошел до Припяти и вот сейв умер, может конечно дело в репаке?! Сегодня еще раз попробую побегать по Припяти, посмотрим что получится. Вот, адаптация магазинного питания, может кому пригодится. Ссылка на Народе. На RGhost Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Bartolomyu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645629
Simm232 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Помогите кто нибудь Тут такая проблемма дошел до янтаря Зашел в бункер а там все мертвы! Появляется новая миссия узнать что произошло! Бегал по всему янторю и нечего найти не могу! Подскажите что дальше-то делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645647
Marafon6540 818 Опубликовано 20 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Simm232, попробуй в Х16 спуститься. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645662
The_Woron 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Начало игры - подхожу к механику, жму "ф". Получаю рабочий стол О_о Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Скачал только что, 1.0004 (дайунгрейд с 5го патча) Добавлено через 1 мин.: Стоит Nocd Добавлено через 30 мин.: C оригинальным XR_3DA то же самое.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645675
zaurus 25 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 The_Woron, постоянно пишу, не дают откатчики корректного отката. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645693
The_Woron 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) zaurus, хм... Я вроде просто делал откат через правку значения в реестре и установкой 4го патча. Переустановка сталка поможет? Переустанавливаю сталкера, на него 1.0004 поставлю. Вопрос снят Изменено 20 Ноября 2011 пользователем The_Woron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645700
Marafon6540 818 Опубликовано 20 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 The_Woron, должна помочь. Удали все, если можешь - подчисти реестр. И по-новой 1.0004 установи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-645708
Katarn (Сталкер) 1 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Привет всем. Столкнулся с такой проблемой происходит зависание игры на локации Арм.Склады вот стаким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:668: attempt to index local 'self' (a number value) stack trace: Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646209
Marafon6540 818 Опубликовано 22 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Katarn (Сталкер), Вот смотри, что писал камрад ArturKa по похожему вылету: Итак, метод борьбы (а не лечение) с вылетом xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value) на армейских складах: ставим алайв на 10 (S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\alife.ltx, switch_distance = 10), ищем на локации проблемных юнитов (у моём случае - трое апукалипсических фрикционала возле вагона у расположения Макса) и уничтожаем сразу по обнаружению, сохраняемся, меняем алайв на прежний и спокойно играем дальше Ставил мод на чистую игру или откатывал с 5-6 версии? Возможно дело в этом. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646225
Katarn (Сталкер) 1 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Marafon6540, Привет. Стоит Сталкер ТЧ, версии 1.0004 и мод, больше ничего откатов тоже не делал, т.к. играю только на этой версии единственно делал поправку на уборщик трупов который описан на стр.16 в файле bind_stalker.script, проблему решил возвращением назад родного файла. И большое спасибо за помощь. Строгое предупреждение от модератора Ааз Прочти правила форума. Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646294
TehTron 119 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Начал играть, впечатления сплошь положительнейшие. Я так понимаю: ограничения переносимого веса нет? ГГ постоянно хочет жрать, потратил несколько консервов, потом понял что красные вилко-нож не снижают здоровье.. еда здесь не нужна? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646377
Marafon6540 818 Опубликовано 22 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 TehTron, Скачай правку аппетита из шапки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646386
000000 1 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Я так понимаю: ограничения переносимого веса нет? TehTron, есть: 500 кг. Когда будете собирать деньги на М-1000 "Даггеры" - поймете почему такой вес. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646387
TehTron 119 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Marafon6540, спс за тычку носом ) 000000, инф-я о весе появляется только на Янтаре.. хотя и на Кордоне рюкзак уже был не маленький Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646486
Simm232 0 Опубликовано 23 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Всем привет! Тут у меня такая проблема дошол до генераторов спустился в х10 Нашол капитана поговорил с ним чтобы я не ответил он орёт это шпион! Что надо дальше делать? Ни один код к дверям не подходит! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646490
Marafon6540 818 Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 Simm232, какие генераторы, какой капитан? Если генераторы - это Выжигатель, а капитан - глава апсов (номер 9, кажется) то так и нужно. А как ты в этой ситуации будешь действовать - решать тебе. Коды к дверям подходят. Почитай ПДА. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11386-mod-apokalipsis/page/38/#findComment-646509
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти