Перейти к контенту

Mobile Manager


Рекомендуемые сообщения

Можно ли написать сразу какие файлы надо адаптировать под свои моды. В принципе, разобраться не проблема, но хотелось бы официального хелпа.

З.ы. Я ковырял \gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx - всё работает.

Ссылка на комментарий

dimos, В данной версии проекта, чтобы добавить новые предметы, редактировать нужно, как ты правильно понял, файл \gamedata\config\mobile\mobile_items.ltx

Для добавления новых объектов, редактируем файл \gamedata\config\mobile\mobile_objects.ltx

Для установки дефолтных поинтов телепортации, на новые локации, редактируем файл \gamedata\config\mobile\mobile_defpoints.ltx

Собственно, из основного, всё.

Напоминаю, что в следующей версии проекта, адаптация не потребуется, так как списки объектов(предметов) будут заполняться автоматически, через сканирование конфигурационных файлов. (Схема сканирования, полностью готова. Ведётся работа над фильтрацией.)

Изменено пользователем singapur22
Ссылка на комментарий
Starter, Немного не так понял. Проект не предназначен для построения мода прямо в игре. Но предназначен, для облегчения тестирования своих разработок.
Ссылка на комментарий

Starter, в августе-сентябре выйдет MicroSDK. Вот там можно будет спавнить НПС с записью в all.spawn.

sЗ.Ы. И появяться ТОННЫ модов с названием "Мечиний встричаит монолит на кордони!"

Ссылка на комментарий

ksenobit, Что за сдк? От разработчиков? Где можно узнать поподробней?

singapur22, Понятно, всё равно вещь отличная!

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

singapur22, молодец! Это самая удобная программа для спавна и снятия координат! С позишн информера надо было каждую строку координат копировать, а тут они все в одной строке. Да и удобно очень назначать логику заспавненному НПСу прямо в игре...

ksenobit, откуда такая информация?

Ссылка на комментарий

Работа над проектом, временно приостановлена.

Нужно отдохнуть немного (два месяца, только им и занимался) ^_^

Работа возобновится, после завершения работ, над проектом2 (LuaHelpManager). Информация в топе "Инструментарий для мододелов ".

Ссылка на комментарий

singapur22, отличная получилась задумка, очень поможет в дальнейшем ;)

P.S:

А ksenobit говорил об этом...

Ссылка на комментарий
almedic, Впринципе работает, но иногда и вылетает.

Хороший ответ! :ny_rolleyes:

Я попробовал. Вылетов с ругательством именно на Менегер нет. Спрашивал потому, что у автора в планах была адаптация под 6-й патч. Вот и хотел узнать -- а сейчас-то работает? Бо прикручивать его к одному из модов -- тратить время, а пойдет ли...

Ссылка на комментарий

в описании написано что сохраняет координаты в лог фаил

где его найти чёто я не могу подскажите

 

Добавлено через 20 мин.:

всё разобрался

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...