Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


Рекомендуемые сообщения

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1112/e3/8d9...d47495e98e3.jpg

http://i31.fastpic.ru/big/2011/1112/60/924...562bee36a60.jpg

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1112/38/6f8...fcb0d4f5038.jpg

случайный -

Внимательнее смотрите на результат того, что вы выкладываете на этом форуме (скриншеты такого гигантского размера - в развёрнутом виде) - я исправил и вас предупредил, что это нарушение правил форума.

По игре:

1. Повторюсь, да в этом моде задумывалась коррупция среди солдат на блок-постах, так как сама по себе суть их присутствия в Зоне (Закрытый объект) - "не пускать туда кого либо без спец разрешения" - в противном случае это преступники, переступившие закон России, Украины, и других стран и государств, если пускают и ведут переговоры, то они продались за деньги или их жизням или же их близких угрожает опасность! Так и есть в моде есть сильная группировка которая подмяла под себя всех, все бандформирования и даже МОНОЛИТ. Сталкеры - нейтралы это по сути лишь обычные люди которые по разным причинам - волею судеб нарушили закон и оказались в этой Зоне в отличие от "тяжких преступников отморозков" из банд.

2. Если не пролезли в окно или в отверстие на чердаке - это не означает, что у вас "хабара в рюкзаке выше нормы", а просто не так это делаете, пробуйте иначе (например раньше в модах при большом росте ГГ - в пролом крыши можно было втиснуться только при нажатии нескольких клавиш присесть-ниже-вперёд и вбок) ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Всем бродягам доброго здравия!

Камрады, подскажите пожалуйста, на тайник Стрелка будет наводка или туда можно лезть при первом же посещении Агропрома?

 

Тайник "Стрелка" - далеко на самое "хабарное" место в этом моде (в лабораториях и Припяти можно найти вещи и оружие поинтереснее), но лезть в этот тайник желательнее по сюжету - когда будет прописано задание в ПДА искать там документы. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Всем привет!

Возник вопрос, по заданию нужно идти в х-10 искать доки, пришел а двери закрыты. Как туда попасть?

Во время взятия доков на АС завалил Стрелка и снял с трупа флешку, критично или нет?

Так же на АС при штурме снял с трупа ПДА (не помню кого), критично или нет?

Есть в наличии прибор снятый с трупа Круглова с каким-то кодом, но он никуда не подходит.

Забирание спасибо за ответы всем.

 

В основном ответы на эти вопросы можно найти в шапке темы в закладке - "Прохождение" (там есть ссылка).

Найденные вами предметы, квестовые флешки и ПДА, исчезнут из инвентаря как только появиться задание на их поиски (и автоматом зачтётся это задание).

Некоторые коды нужно будет до-расшивровать (подсказки даются) - читайте ответы на эти вопросы в этом форуме их уже обсуждали. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Кто подскажет. Есть ли разница в прохождении между версиями 1.1 и 1.3?

Подскажет:

1. Информация в шапке темы - закладка "Прохождение".

2. Ответы на подобные вопросы в этой теме, перефразированные иначе - не не меняя смысла.

3. Интуиция и логика ГГ, а по сути игра S.T.A.L.K.E.R. и моды на него, весьма легки на поиск квестовых предметов, решения загадок и пр. - по сравнению с другими играми, где "голову сломать" можно в поисках нужного. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Всем добра бродяги! Вот и я отстрелялся, SEA_CAT, мод отличный, огромное спасибо за проделанную работу. Игра идет стабильно, вылетов нет (не считая зависа при выходе из Бара, после возвращения с ЧАЭС) а так всё понравилось, мясорубка жуткая :ny_thumbsup: Небольшое пожелание, включи в следующую допу уборщик стволов, а то 30% всего времени уходит на распихивание валын в трупы :ny_ph34r_1:

 

Р.В.С. - Согласен, замечание верное - думаю не только его добавить - будут скрипты удаляющие то, что по сюжету ещё рано "крутые снайперки и атоматику" и прочую "халяву" у убитых НПС (вернее, то что попытается подобрать у них actor ГГ), где то будет проще (враги не такие меткие и их не так много), а где то сложнее. Но главное сюжетная линия по мимо "мясорубки" - которую я решил отодвинуть на второй план (иногда тоже люблю приключения, вместо войны).

Да, а по "вылету" в Баре информация выше (там опечатка в торговле у бармена). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Как взять у Кузнецова квест с зомби?

 

mixan - Есть два способа:

1. Прочесть информацию в шапке темы или поговорить с самим Кузнецовым - понимая какие вопросы он задаёт Прибою!

2. Спросить у Перта Сухого наводку на шаманский бубен, найти его и провести соответствующий ритуал около Кузнецова на посту перед мостом. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

В шапке ссылку на торрент на рутрекере замените. Теперь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3691522

 

Белый КЛЫК- Хорошо, спасибо за содействие, информацию добавлю.

Кстати кто там синхронизирует передачу информации пользователям с этого форума - пусть по возможности смотрят здесь в ближайшее время будут перемены:

1. Версия игры на следующей неделе меняется на 1.4 (сперва поставил крест на ней но позже посмотрел статистику скачек с народа за прошлую неделю и решил допилить материал который уже ушел в состав другого мода) - самое важное помимо добавления новых героев, скриптов и небольшой переделки квестовой линии, это - исправление причин вылетов в Баре (одна возможно моя это новые подствольные гранаты попадающие в продажу после посещения ЧАЭС, вторая тянется ещё с оригинала Прибоя $spawn = "food and drugs\energy_drink_2").

 

2. Ну уже не секрет, что готовиться к реализации новый мод со своим оригинальным сюжетом и прочими интересными нововведениями - Тайны#Зоны-13# (сейчас он также как и версия Прибой Стори 1.4 находиться на тестировании и отладке - выход задержался по причинам подключения дополнительных локаций).

 

Поскольку я на "Рутрекере" не появляюсь хотелось бы чтобы народ адекватно воспринимал задумку автора и состав обновлённого мода Прибой Стори - для чего и обсуждаются вопросы по этой теме на форумах (Братья Стругацкие тоже не с исторических архивов свои романы писали это было их творческая задумка - именно такая какой они себе и представляли в данный момент)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA-CAT -

Как экшн-игра получилась отличной.В меру сложна. Хорошая графика. Для простого экшена- сюжет просто великолепен. Много разнообразных новшеств. Но,что мне в игре не понравилось:

1. Все российское оружее-"хлам". Из него только тушканчиков и отстреливать.Даже простого "бандюгана" , в курточке, невозможно завалить бронебойными пулями, выпущенными из "калаша". Разлет пуль у "калашей" - "упасть и не встать", летят куда угодно, только не туда, куда надо. Хотя,любым западным пистолетом-пулеметом, "экзоскелетника" в "легкую" можно завалить.В инторез-вообще в "топку". На выстрелы из подствольника- вообще никто внимание не обращает.Зачем он тогда нужен?Единственное оружие,из "нашего",которое отлично работает-это снайперские винтовки и пулеметы.Они вне конкуренции!

2. Ставка сделана на НАТОвское оружие.Хотя и из этого большого арсенала работает нормально всего-то пара автоматических винтовок и один автомат с пистолетом- пулеметом.Но есть такая "фигня"-если на автомат, с коллиматорным прицелом, поставить подствольник, получается эффект "опьянения". Ощущение такое,как-будто ГГ из последних сил держит этот ствол и появляется большая отдача.

3. Проблема такая, в основном на территории Припяти,в городе,противник стреляет в ГГ сквозь стены любой толщины и убивает его.В основном это практикуют сталкеры, ведущие охоту на ГГ. Сильно раздражает это дело.

- Не принимай мою критику всерьез. Покритиковал я только один параметр. В версию 1.3 , я сыграл до того, как попал на этот сайт. Игру прошел полностью. Все оружие нашел и опробовал. В данный момент, у меня установлена предыдущая версия. В этой версии все отлично (у НПС убраны глаза на затылке; отличное AI у противника и много чего еще). Мои высказывания связаны с тем, что этот мод-мой самый любимый мод и естественно хочется, чтобы его довели до абсолюта. Считаю, что этот мод еще не исчерпал себя и его надо дополнить некоторыми "фишками".

 

alexis - К сожалению не могу в всерьёз воспринять данную критику, так как вызывают сомнения некоторые громкие заявления без убедительных аргументов и сравнений.

 

В большинстве, не совсем верные замечания, хотя доля правды есть и это я уже исправил в следующей версии ("убиваемость" бандитов, точность и слышимость НПС).

Акцент или "ставка" сделаны на уникальное оружие - остальное естественно на втором месте по эффективности:

1. Самое идеальное штурмовое оружие это модернизированный Абакан Долга - "АH-94Д (Долг)" (который получаем в виде трофейного на Радаре) - на него ставим коллимационный прицел ПК-А (который для охотничьих карабинов "Тигр"), а также ГП-30 Костёр под который можно найти спец-гранаты с увеличенным (в несколько раз) радиусом поражения - намного эффективнее ручных Ф-1

2. "AK-104 taktik" - модернизированная версия стандартного автомата АК-104. Можно установить коллиматорный прицел фирмы Eeotech-551 и совместно с ним 3,25-кратный оптический прицел NATO фирмы EOTech для коллиматорных прицелов, так же установлены приклад и рукоятка фирмы Magpul Mossoud и тактическая рукоятка с фонариком Surefire.

3. Автоматно-гранатомётный комплекс Гроза "ОС-14С". Модернизированная версия оружейниками группировки ДОЛГ, рассчитана на установку оптики повышенной кратности, также были улучшены тактические показатели...

4. "Сайга12К" - Автоматический гладкоствольный карабин самый лучший в этой игре стреляющий дробью! + возможность установки оптики...

5. "AK-47B" - Автомат Калашникова (АК, также известен как АК-47, Индекс ГРАУ - 56-А-212) — Данная модель была переработана местными умельцами под барабанный магазин и прочие характеристики которые повысили его КПД.

6. ОЦ-27/ПСА "Бердыш" - весьма неплохой пистолет особенно в начале игры!

7. "СКС" - Самозарядный Карабин Симонова, в комплекте с современным оптическим прицелом Hanter-4X...

Могу продолжить этот список оружия которое вам к сожалению не посчастливилось найти в этой версии игры sad.gif

 

При тестах игры именно на Припяти до сих такое не замечали, на Кордоне, В. Складах и Тёмной долине точно есть такие деревянные дома, деревья и заборы которые могут простреливаться насквозь, и это относительно реалистично, дерево не железо (тем более даже из АК-74 рельсы "плавить" можно).

 

Совет попробуйте переместить или закомпилировать папку gamedata (тем самым отключить этот мод) и пострелять из разного оружия для сравнения баллистических характеристик оружия (и его убойности тоже), можно также попробовать другой мод где в меру разумного "задраты" характеристики оружия

 

Также, в данный момент я активно работаю над версией № 1.4 в которой исправил несколько причин приводящих к вылетам (там где их многие удачно обошли) - также учёл (разумные) пожелания пользователей с amk-team.ru и sigerous.ru сайтов, там будут и новые квестовые персонажи с замысловатыми линейками квестов и выдачей наград а также вторая концовка уже на Кордоне - в общем перемен там предостаточно (потому как я перенёс туда материалы из другого своего мода Тайны#Зоны-13#), хочу успеть выложить к праздничным выходным - делаю пока всё один благо хорошие знакомые помогают с моделями и тем, что я ещё не научился сам нормально делать. Энтузиазм иногда утихает - так как сам то в игру не играю (знаю за ранее где, что когда в ней произойдёт), времени свободного мало иногда, как и у остальных бывает "творческий кризис"

 

Изменено пользователем SEA_CAT

На мой взгляд - лучше убрать из игры технику. Если и оставлять то, с одним условием - ее нужно заправлять. Благо проблем с топливом в игре нет. Всегда можно найти канистры с топливом или купить у торговцев(за большие деньги). Добавить HUD маски для костюмов.Идеально подойдет из мода -Исполнитель Желаний. Кстати! На этом сайте имеется мод -Большой Рюкзак(точно не помню). Попробовал его. Идея мне понравилась. Если его еще адаптировать под этот мод, то получится -СУПЕР!Поменьше сталкеров, но "сложных". Можно еще придумать. Здесь не хватает именно мелочевок, а не "крупняка". Думаю,что за графикой не стоит гнаться(и так на плоха), здесь главное сюжет сохранить. А версия у меня- v.1.1(фиксы+панорамик мод 2.1+argus_tex_pack_1.0).

 

alexis -

1. Технику я заменил почти всю, в большей степени в моде Тайны#Зоны-13# в версии же История Прибоя 1.4 только ту, что актуальна, убрать её не соглашусь не когда, потому как у меня она завязана на спецэффектах квестовых взрывов и преследования ГГ (охотники могут "приезжать" на ней к месту отработки квестовых сюжетов с ГГ). Также техника играет жизненно важную роль для ГГ в версии 1.4 - там добавлены новые скрипты удаления оружия и патронов, иногда чтобы выжить - необходимо сесть за руль и добраться до безопасного места или использовать Хаммер, БТР, Танк и пр. как оружие убийства.

2. HUD маски для костюмов - добавлять игроки будут самостоятельно (опционально), так как по результатам уже многолетних тестов - на многих сайтах тысячи людей жалуются, что эта экзотика начинает быстро раздражать и просто надоедать.

3. В этих вышеозначенных модах много интересных новшеств, "Большой Рюкзак" и прочие там могут не ужиться с тем что там уже есть.

4. Уже в версии Прибоя 1.4 более менее навёл порядок с НПС - ещё раз говорю версия 1.3 (или 2) - были тестовые, они по идее были выложены для выявления недочетов! Про версию 1.1 при всём уважении даже комментировать не буду (кто основательно "ковырял" Прибоя знает сколько там "скелетов в шкафу" особенно как собирали его all.spawn = ACDC+xrSpawner+напильник).

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Как исправить спам! Не возможно играть! Только убеш бадосов тут же новые появляться!

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Может спавн? И пишите по-русски

Всем привет! прошу прощения, что плохо слежу за темой и не отвечаю на личные сообщения-попал в реанимацию, только домой отпустили-сидеть , ходить нельзя ноги сломаны, рука тоже одна-так что я теперь в основном читатель. будет лучше- вернусь B)

 

Влад - надеюсь не так всё плохо и со временем здоровье полностью восстановиться, я в детстве и сам так попадал, целый месяц как в комме, потом постепенно восстановилась память, срослись кости на руках и ногах, а потом по жизни без последствий закончил 2 университета и карьера пошла вверх, теперь те травмы только воспоминание.

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT. А, в ожидаемую дополнению к игре, уже включены текстовые правки из шапки темы от Korpus и gprix, или всё-таки стоит их скачать и установить? С ошибками в текстах и полу-английской озвучке играть как-то не комфортно.

 

Ahat -

- Нет не включены, так как в новой версии я переписал много диалогов на новый лад и соответственно переделал часть старых квестов помимо добавления новых. По сути в новой версии пришлось заменить почти четвёртую часть основных диалогов и описаний ПДА, оружия, предметов, НПС, и пр. текстов. Ошибки сведены к минимуму, так как проверял на ошибки в Word'е а также переводил некоторые тексты с помощью "PROMT Professional 9.0" - поэтому теперь их правки совмещать - самому времени нет, а позже если они не против, то надеюсь помогут допилить до идеала.

- Не понял, про какую "полу-английскую озвучку" речь - такое впечатление, что описываете Прибой версии 1.1 Так как у меня в версии 1.3 своя сборная - уникальная озвучка НПС и пр. а в следующей версии ещё больше дополнительных звуков прогнал через SDK - брал их откуда придётся из разных игр и пр. Это связано с озвучкой диалога по квесту пленных девок снайперов, новых концовок (ввёл новых квестовых НПС) и прочего.

 

Изменено пользователем SEA_CAT

max797 - Обрати внимание, на форуме я неоднократно писал, что это тестовая версия, там масса и других недочётов, которые были исправлены мной недавно.

Жди - скоро будет (выложу после тестов) глобальный патч - версию 1.4, там немного иначе сбалансированы силы Нейтральных Сталкеров и Бандитов.

Да, и не путай обычный спавн со скриптовыми засадами на отработку определённых инфопоршней (действий ГГ), на взятие квестовых документов предметов, попадание в зоны рестиктров - там задумана именно дополнительная засада "Враждебного" для ГГ, что бы был хоть какой адреналин и игра лёгкой не показалась. ;)

SEA_CAT Привет это опять я, уже с тех. вопросом;

С шапки темы, по "народной" ссылке скачал мод частями. Но при распаковке 7-zip выдаёт что, в файлах ошибка и не распаковываеться. Может знаешь в чём проблема, что посоветуешь?

p.s. Конечно это не твоя проблема но, у меня "не самый быстрый инет" и для скачки пришлось истратить уйму времени, не хотелось-бы всё повторять.

-И если 1-я часть мода действительно скачалась с ошибками то, можно заново скачать только эту проблемную часть или надо ВСЁ качать по новой?

Заранее благодарен.

 

Ahat - Копируем все три части архива в одну папку (желательно чтобы был путь к ним по короче). Затем наводим курсор мышки на первую часть архива и выбираем в меню архиватор 7z - "Распаковать здесь" - ждём окончания процесса. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Распаковывай архивы не по одному, а все сразу.

Всем привет, норм. модик, подскажите по заданию НАЙТИ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ГОСТ. ПРИПЯТЬ... ОНИ ВВОБЩЕ ТУУУТ??????

 

cotol -Во первых проявляй уважение к правилам и людям этого форума, то есть не пиши заглавными буквами и не ставь столько вопросов в конце фразы, там достаточно и одного.

 

Во вторых если тебе элементарно лень смотреть в закладку "Прохождение" в шапке темы (...Русское описание Истории Прибоя с официального сайта), то вот тебе индивидуальная ссылка на "Новое-иллюстрированное описание к Прибою" от автора Avimka (многие вещи там совпадают)- http://narod.ru/disk/30839683001/Priboy.rar.html я сегодня добрый :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT, а с 2гб озу и 2600xt 256mb на средне-низких настройках динамики пойдет? Оригинал тч так хорошо работает.

 

Этот мод при всех его спецэффектах, текстурах высокого разрешения и просто огромным (по меркам других модов) "скриптовым - динамическим" спавном всего: НПС, Техники, и прочего на локации, оптимизирован лучше НС (сравните сами ФПС) - короче будет работать и у вас на вашей конфигурации ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT, спасибо за новую версию. Я от прошлой просто обалдел. так разнообразить старый Прибой, это что то!!! Уже скачал, ближе к выходным начну!

 

nikolaina - В эту версию Прибоя желание поиграть возникло у меня самого, а сам я уже не любитель играть в игры (про прошлую версию 1.3, я писал - она у меня была тестовая и жутко косячная) :)

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT, Спасибо за проделанную работу! Распиши пожалуйста порядок установки.

 

PRIZRAK5000 - Посмотри шапку темы, там я уже многое отредактировал:

Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии 1.0004, а уже после этого в эту же папку gamedata - копируем файлы из архива - gamedata_14fix (Патч переводящий игру на версию Прибой Стори 1.4 - "Скрытая угроза").

Изменено пользователем SEA_CAT

SEA_CAT, по поводу этого :

[error]Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))

[error]Function : CALifeSimulatorBase::create

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp

[error]Line : 193

[error]Description : Invalid vertex for object

 

С таким сталкивался при подключении локаций, возникает из-за того что у объекта(указанного в логе), некорректный левел_вертекс_ид. Если помог буду рад.

 

Вампир35 - Тоже буду рад если хоть иногда будете читать информацию в шапке темы - в этой закладке: "Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):" (давно про него знаю но он не беспокоит, так как не часто начинают новую игру) :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем SEA_CAT

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...