Перейти к контенту
SEA_CAT

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Рекомендуемые сообщения

NMD, если на фото шахта лифта, то надо искать в универмаге напротив гостинницы (там есть шахта лифта та самая)!

я сам по гостиннице ее часа 2 искал)

777T15074.png
Ссылка на комментарий
NMD, Привет! Искать нужно в дет. саду на втором этаже. В здании НИИ Агропрома это для версии 1.0( 1.1 не играл). Удачи! Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

Начал игру. Дошел до Свалки, на Кордоне разжился снарягой и пушками...ну в принципе нормальными.

Что понравилось: очень хорошая оптимизация, на полной динамике и максимумах игра дает больше ФПС чем оригинал. Озвучка НПС иногда не к стати но прикольно :)

Что не понравилось: амбиентная озвучка мне не понравилась особенно гроза, в моде есть пухи которые стреляют только бронебойными или только обыкновенными патронами. Фигня полная. Не понятно как и сколько нужно выстрелить в бандоса чтобы тот кони двинул. Лупишь в него лупишь из АК а ему все равно. Только если прямо вплотную или в голову и то не с первого раза. На свалке Монолит :) улыбнулся.

Да и блин патронов реально мало. Тут автор не обманул - А где собственно есть факты обмана? :)

 

Добавлено через 196 мин.:

А вот еще вопрос: нашел документы "по мутациям" брать не стал так как задания на них еще нет. Стоит их брать или дождаться пока дадут задание?

Изменено пользователем SEA_CAT

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
нашел документы "по мутациям" брать не стал так как задания на них еще нет.

Много подобных заданий в данном моде?

Имеется ввиду: так вот предмет его пока я брать не буду ведь задания на него ещё не было... Если пару-тройку это не критично, но если более, то это плохо. Лучше, если квестовые предметы будут появляться после получения квеста.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

gprix, Привет! Абсолютно правильно поступаешь, просто запомни, где что нашёл и запомни, чит, но это не надолго. Автор SEA_CAT, облегчит жизнь ГГ! :D

 

Пока идет работа в сторону усложнения сюжета и правки соотношений сил на разных локациях (Свалка, АС, Радар, Саркофаг и пр.) - да, вот ещё сюжет меняется, поиск документов - как по очерёдности так и по местонахождению тоже.

Приоритет отдаётся тому - что часть квестовых персонажей покидают Агропром и АС унося с собой улики, искать теперь надо в трупах (когда их убьёте вместе с новыми группами) - но это уже другая история 1.4 ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

gprix 1. Да, согласен игра отличается от реальной жизни, и больше напоминает некий абстрактный мир - доработанный по моей задумке, но не сильно отличающийся от общей концепции создателей 1 и 2-го официального S.T.A.L.K.E.R. - вот послушайте, что говорит про эту Зону сам глава GSC Game World Сергей Григорович - онлайн-конференция газеты АиФ:

2. Но вот учитывая моё личное пристрастие к хардкорду и обилие нового оружия в моде, пришлось принять ряд "античитерских" мер предотвращающих его применение на начальной стадии игры, во первых искусственно созданный дефицит боеприпасов, во вторых многое оружие (преимущественно на локациях Кардон, Свалка, Бар, ТД) было переведено в категорию модернизированного местными умельцами под доступные запчасти и калибры патронов:

- покрытая твёрдым слоем бронебойная пуля быстро изнашивает слабо-закалённые стволы переделанные в кузнеце одной из группировок, поэтому они используют в основном обычные патроны которые имеют в избытке;

- другая группировка обладая более продвинутыми мастерами и оборудованной кузней, учитывая бронезащиту их противников, наоборот делает пару стволов (нарезных с особой формой канала) только под бронебойные патроны, а простые будут быстро забивать стружкой эти каналы - это не факт, а вымысел не лишённый логики!

3. По поводу повреждений Монстров, бандитов (только в специальных броне-плащах), писал не однократно и не только в шапке мода (поищите по этому форуму подробное объяснение этого явления), скажу коротко - есть разница в кого стрелять и куда стрелять: голова, торс, руки, ноги и пр. везде разный процент отнятия жизни (просто мне категорически не нравятся те игры, в которых не задумываясь делаешь очередь из любого автомата в противника, следующего и далее все трупы, быстро и без хлопот).

4. Есть привязка к взятию квестовых предметов в игре, и об этом не мало написано в теме обсуждения и даже в шапке темы, если собирать все подряд документы и флешки (только квестовые-таких 3 на АС), то потом будут проблемы когда задания начнут здаваться пакетом-пачкой и произойдёт спавн квестовых засад на разных локах, что кроме неразберихи может довести до вылета (подробно какого - уже писали). ;)

Ссылка на комментарий

Здрасте всем . С днем строителя! У меня вопрос, убил хищника взял все ,взрыв был (но что не очень) а в инвентаре ничего не прибавилось кроме веса :russian_ru: 10004,nodvd,win7

Весячего черепа тоже нет

Изменено пользователем ivanych70
Ссылка на комментарий

Vic333, До Хищника в палатке: детектор и арт, с Хищника активатор и Гаусс, после взрыва в аномалии второй Гаусс и аккумулятор с черепом. В рюкзаке только детектор и арт

 

ivanych70 - Если менял файл иконок, то такое возможно :D

Там весу добавляет Гаусс перешедший в нестабильное состояние (Череп) - а вот тот Гаусс который ты подбирал после Хищника удаляется при взятии скриптом - да про это написано не мало в этом обсуждении, походи по страничкам почитай, много вопросов (лишних) пропадёт ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
ivanych70, Арт должен быть с радиацией +8 и поместить его в оружейный слот( это оружие Хищника), арт который подобрал возле палатки носи всегда с собой на поясе( детектор вставь в пистолетный слот, открой большую карту увидишь сюрпризы). Удачи!
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: нашел документы в Х18, далее идет задание найти доки в Припяти. Насколько я понял сюжет завязан именно на поиск документов? Или как-то по другому? А то я пришел на АС там на базе Свободовцев теперь все враги, а я по ходу взял задание "Убить сталкера свободы" пришел на базу, а там полно врагов. Вальнул всех. Хардкор еще тот. Среди убиенных был и Доктор (враг)! Я так понял, что я зря вынес базу псевдосвободовцев? И можно ли взять квест Черепа на убийство снайперов Свободы?

Еще вопрос: в деревне кровососов нашел мертвого Сидора. Взял доки у него и заразился болезнью смертельной. Противоядие я взял и поэтому вылечился. Я все правильно сделал или опять не по сюжету?

Ну в общем на что ориентироваться при прохождении чтобы соблюсти сюжетную линию? На поиски доков?

 

ПС - Да и Лебедев в Баре никаких квестов не предлагает. Пока по крайней мере. Так и должно быть?

 

gprix - Ну в общем пошаговую инструкцию в прохождении этой версии мода, желающих написать мало :)

Поэтому есть вполне нормальные подсказки как в обсуждении этой темы (всего то 22 странички) и шапка темы - многие прошли игру до конца, ориентируясь именно на эту информацию.

 

P.S. - Ты нарушил сюжет прохождения когда раньше времени "вынес" базу UHSF (об этом я уже много где писал разным людям). Да и Череп тоже весьма интересно помогает - квест потом можно сдать его бойцу. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

gprix, Привет! Лебедев просто продаёт информацию и всё( к оригинальной игре он отношение не имеет( завалить Терминатора)). Вот так. Удачи!

Но у него есть очень ценная информация. Комрад ivanych70, про это и спрашивал. Удачи! :rolleyes:

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

SEA_CAT, В том-то и дело что ни куда не лез. Про второй гаусс читал, а вот череп и аккумулятор с толку сбили. Раз 10 переигрывал прежде чем спросить. Мод класс думаю на 2 месяца хватит поиграть :good2:

 

Дружище, ты поищи информацию (несколькими страничками ранее или в описании нововведений - шапка темы), где я очередной раз говорю, что Гауссов в игре 4 вида, остальное домыслить будет несложно. Следующую версию когда доделаю поверх этой залить надо будет - там будет уже "немного другая история". ;)

 

Добавлено через 31 мин.:

Извиняюсь но я опять с этим не стабильным гауссом. Перешел на статику он появился, взял в руки давил и пр и лев кнопки мыши, а он крутится в руках и ноль эмоций. Что опять не так делаю (взрыв на статике лучше) - Просто держать надо дольше (пока он сам не выпрыгнет-активируясь).

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий
SEA_CAT, Привет! А как держать дольше? Просто держать в руках? Если так: то век живи- век учись. Бросил эту штуку и больше к ней подходил, очень злая она. Зато в Саркофаге довольно нейтральные.
Ссылка на комментарий
Vic333, Левую кнопку мыши. :) Я тащу с собой может продам кому-нибудь.SEA_CAT, Спасибо (от нас любителей СТАЛКЕРА) ты единственый остался , остальным наверное некогда или уже не интересно (Архара,Сяк)
Ссылка на комментарий

Привет!

Перешел на статику он появился, взял в руки давил и пр и лев кнопки мыши, а он крутится в руках и ноль эмоций. Что опять не так делаю (взрыв на статике лучше) - Просто держать надо дольше (пока он сам не выпрыгнет-активируясь).

Может из за статики правильно не проходит активация .

Вставляем в оружейный слот этот артефакт, и стреляем, нажимая лев кнопку мыши.

Руки крутят шар и ищут нужные отверстия для активации, найдя, кидается шар прерёд и происходит его активация. Первые лазеры Хищников в руки не даются - исчезают.

Может потом, ими можно будет пострелять? - Можно в Саркофаге (4-й тип Гаусса Хищника).

 

Вопрос, взял в Припяти последний отчёт о мутациях, точно - в детском садике. Далее путь на ЧАЭС, подходя к стадиону, увидел ядрёный взрыв, как на Радаре.

Был приятно удивлён и побежал на стадион, глянуть, что там такое, что взорвалось.

На стадионе с 10 бойцов, постреляли в ГГ, но силы были не равны, из СКС враг был уничтожен, техника вся целая, что же всё таки взорвалось?

 

NMD - Об этом уже писалось и не раз (даже в шапке есть намёки [spoiler=часть текста из - Вопросы совместимости и технические проблемы:]Вопрос: "При переходе с ЧАЭС-1 на стадион в Припяти одновременно с переходом происходит взрыв и все - смерть ГГ... Переигрывал несколько раз - не помогает... Как решить проблему?"

Ответ - Поскольку уже не первый человек "нарвался" на такой "финал" - поясняю, что в этом моде многое не случайно и имеет взаимосвязь!

В данном случае игрок получив задание идти за документами на ЧАЭС - получил "инфопоршень" на спавн спец-группы "Альфа" на стадионе Припяти - и если он сделает всё правильно, то отыграется весьма красочная схватка с эффектами взрывов бронетехники (а не ГГ в случае нарушения этого процесса), то есть как это должно было получиться:

1. При заходе на Стадион с ним вступает в контакт вышеупомянутый отряд, у пулемётчика этого отряда в логике прописано: если ГГ в пределах досягаемости на стадион приезжают ещё один Хаммер и БТР.

2. Когда начинается сам бой, то у снайпера и ещё одного бойца этого отряда (опять же из их логики, в случае если ГГ кого нибудь из них ранит) - выдаётся "инфопоршень" на взрыв БТР полностью и Хаммера больше половины "шкалы".

Но если же ГГ после контакта с этим отрядом - просто (хотя бы частично) избежав боя перешел на ЧАЭС (или погиб и потом перезагрузил сохранение прямо на стадионе) - а потом на обратном пути решил пострелять в этого снайпера или второго бойца - то взорвётся не бронетехника а именно сам ГГ - (правильный исход событий такой - убить всех до единого наёмника на Стадионе).

Суть в том, что по сюжету туда приехали Хаммер и БТР с наёмниками, но пока вы к ним крались, они вступили в бой с кем-то другим и при ранении одного из их снайперов тот подорвал обе эти единицы.

А вы наблюдали лишь последствия этой стычки. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Не могу найти группу спецназа в Припяти. Это мой первый заход в Припять. Может в этом дело?

Или лучше переиграть?

 

Вопрос: Убил Хищника на Радаре, модуль самоуничтожения брать не стал, соответственно взрыва не было. Это критично?

Нашел у погибших ученых на радаре девайс который глушит радиосигнал от взрывных устройств. Он дальше нужен будет или просто выкинуть?

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий
gprix, Привет! Группа спецназа находится на ЧАЭС-1. Напроитив входа в Саркофаг. Переигрывать не нужно. Девайс деактивирует модуль самоуничтожения Хищника ( просто не увидишь большой БА-БАХ). Ну а выкидывать, решай сам. Удачи!
Ссылка на комментарий

Пытаюсь поставить мод. Скачал ссылки с народа. Соединил. Установил фикс. При загрузке игры сразу до выхода в меню вылет. Ставил на чистую игру + патч 1.004

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Вот такой вопрос, можно ли как нибудь понизить сложность мода ВООБЩЕ? В Бандюка(в зеленом) всаживаю 8 патронов с дробовика в туловище, и он живой. А они тебя убивают с 2 не зависимо куда стреляют?!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...