Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Замечательный мод!) Лучшего мода для ЧН я еще не видел, разве что, на одном крупном сталкерском портале как-то раз скачал бету Old Story Mod'а от Старлея, в которой сюжет тогда был только до Янтаря, но и Старлей его делает, фактически, в одиночку (.

 

У меня возникла проблема с ПДА Тасса. Вначале я пошел его искать на Дальней стоянке, для чего мне пришлось обратно перейти на Болота, и выйти на Кордон с другого перехода. Когда на самой Далней стоянке ничего не нашел, я пролистал весь этот раздел сайта и узнал, что ПДА лежит в аномалиях рядом с тепловозом, которые находятся рядом, за колючей проволкой. Также я узнал, что если загружаться, с момента взятия задания у Тасса, то этот ПДА, к тому же, может или не появиться, или провалиться под текстуры, что скорее всего и случилось, потому как те аномалии и тепловоз я обследовал, в самом конце, при помощи консольной команды demo_record 1, заглянув в каждую щель меж валунами.

Автосейв перехода с Болот на Кордон, после первой ВГ, до взятия задания у Тасса, не сохранился, а самый последний автосейв - "Война на Болотах" - слишком уж ранний, в то время как завершив ВГ, я еще долго бегал по Болотам, в поисках артефактов, тайников, по побочным квестам...

Вобщем, я не особый знаток даже в правке конфигов, подскажите пожалуйста, как ПДА Тасса заспавнить в инвентаре у ГГ или, хотя бы, прописать кому-нибудь в торговлю (Сидору, к примеру). До этого я пробовал добавлять в продажу нужные мне предметы, когда играл в OGSM CS 1.7 с НП, но с этим модом, не то чтобы не вышло, так еще и вылетает))) Заранее спасибо!)

 

Название: pda_tass

Пропиши Сидору.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет!) У меня случилось два бага при взятии моста в Лиманск.

 

Об одном из них здесь уже неоднократно упоминалось, это НПС "Чистого Неба", застревающие у самого входа на мост, которые не могут поделить дорогу (в моем случае и Лебедев там застрял).

 

Второй баг у меня был еще когда я играл в OGSM CS 1.7 с НП (или может с более ранними версиями мода) - несмотря на то, что Лебедев уже перешел через мост и обменялся благодарственными фразами с Лешим, основное задание "Помочь "Чистому Небу" захватить мост" все еще висит, соответственно, награда за взятие моста не выдается, а Лебедев с ЧНовцами, и даже наемники с Лешим, при малейшем приближении Шрама на достаточное к ним расстояние (или если рядом с ними выстрелить в воздух), начинают нервно реагировать, как-будто где-то есть еще один недобитый бандит.

В ОГСМ'е этого самого бандита я тогда нашел: вытравил его гранатой, когда он стоял в месте спавна всех бандитов, слева от тоннеля в Лиманск, в дальней части комнатки за решетчатой дверью, и при этом не шел в атаку (сквозь эту решетку я пробросил гранату). Еще также был бандит в будке рядом с холмом, на котором появлялись снайперы (всего было 2 варианта).

Однако в этом моде "лишних" бандитов я не нашел, но захват моста все равно не засчитывается, Лебедев с ЧНовцами присели с оружием, в ожидании атаки, а счетчик НПС на миникарте показывает их ровно столько, сколько их и есть, в радиусе его действия. - Пороюсь. Возможно найдётся причина этому...

 

Еще есть одна странность: Лебедев с ЧНовцами (еще вначале перестрелки на мосту) - "желтый", за исключением всех ЧНовцев на Болотах (они зеленые), в то время как в теме OGSM CS я раньше читал, что есть какая-то зависимость между репутацией у ЧН и завершением задания у моста. Вроде как, Лебедев "желтый", и поэтому "воспринимает" Шрама так, словно он убил одного из ЧНовцев рядом с ним, до этого имея нормальную репутацию в группировке... - Весьма странный вопрос, если проходил квесты нов. сюжета.

 

Добавлено через 69 мин.:

Решил пойти дальше в Лиманск, и вылет:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 332829 K

* [win32]: free[2330096 K], reserved[137548 K], committed[1726596 K]

* [ D3D ]: textures[797211 K]

* [x-ray]: crt heap[332828 K], process heap[11063 K], game lua[58442 K], render[2524 K]

* [x-ray]: economy: strings[17428 K], smem[6307 K]

* MEMORY USAGE: 345146 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 319984 K

* [win32]: free[2372620 K], reserved[129028 K], committed[1692592 K]

* [ D3D ]: textures[769018 K]

* [x-ray]: crt heap[319983 K], process heap[11579 K], game lua[58426 K], render[2249 K]

* [x-ray]: economy: strings[17413 K], smem[6134 K]

* MEMORY USAGE: 331982 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much [_actor_binder]

! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much [_actor_binder]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...)\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем slava77755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sandwich, это, скорее всего, пси-бюрер где-то поблизости. Там, где он есть, обычно и других мутантов полно (просто собственное наблюдение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня такой вопрос... Долго ли еще ждать до релиза версии 3.2 ? ^_^ Хотелось бы пройти весь сюжет, а не только до Лиманска ..

 

Никому не известно. :cray5:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
yasskorpions, у меня то же самое было, и, вроде как, у всех так на 3.1 . Только в новой версии забрать награду можно будет :russian_ru: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А-ах! Круто! :good:

 

Пусть это всего лишь скрины, но все равно спасибо Вам, WARWER! (Особенно заинтриговал нижний скрин справа :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Арена ЧН"

А что это за лока такая? В интернете реально скрины найти? Или это просто ранняя версия стрелкового тира на базе Долга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Локация чем-то похожа на окрестности Бара. Где она будет располагаться?

 

А что если из этой "Арены", что по ссылке, сделать такой же тутор, "режим обучения", только дополнить/изменить "программу подготовки" с учетом всех нововведений мода, в т.ч. "куратор" в ВГ на Болотах ;) ? ...Впрочем это, наверное, слишком обширные изменения, и не в ту степь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Благодарю Создателей за этот чудесный мод :D ! - Спс!

 

 

 


полное динамическое DX10

 

На этой "Улучшеной динамике DX10" у меня ЧН без модов-то не запускается или запускается также. А если поставить простую "Улучшеную динамику", то тогда все везде в ажуре (игра - скачанная точная топология диска "Антология S.T.A.L.K.E.R.").

 

В игре, среди "военных" и "мародеров" есть модели НПС в черных масках, которые выдерживают больше одного попадания из автомата в голову, а в некоторых случаях больше одного и из "Винтореза".

 

П.С. Народ, подскажите, хотя бы в Л.С. как Венчика спасти. - Несколько постов выше читай. По основному сюжету до Агропрома не дошел еще, но понял, что в подземелья нужно как-то раньше попасть :wacko2: ... - Нет, не раньше.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотел бы задать вопрос:

Если НПС подарить/продать модифицированные у техника ствол/броню, то будут ли они в его руках (или одеты на нем) соответствовать по своим свойствам всем примененным модификациям? (не слишком заумно написал, надеюсь ^_^ ) - Да будет, если у нпс нет ствола круче.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Работает схема убора оружия при использовании предметов из инвентаря. Мочи его без аптечки. По сути всё реально: пока ты достаёшь аптечку из рюкзака он начинает тебя "обижать".

 

Не знаю, насколько это было бы уместно в действительности, но эта схема работает даже в том случае, если предмет из инвентаря просто выкинуть ... и по моему еще продать торговцу или НПС.

 А возможно ли в финальной версии мода, на случай таких диалогов, уменьшить для ГГ время когда он не может достать оружие, по окончании диалога перед самым ударом по харе?

Когда играл в мод в первый раз, я этому праховцу собирался помочь из лучших побуждений (подразумевая начало квеста наподобие как с Щепкой из ЗП, только лучше), а он вместо этого дал Шраму по морде, сняв у него почти все здоровье + кровотечение, и при этом я еще не мог заставить Шрама взять автомат в руки, как бы не тыкал по кнопкам. Вдобавок, просто так добивать лежачего нейтрального (теперь так и поступаю), по моему это еще додуматься надо, ИМХО. - Мне так: скажут многие, что схема убора оружия - кака, вырежу без проблем. Решать игрокам.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сенька

 

Рядом с вагончиком, справа от него (как если вышка позади тебя находится), то ли на деревянных ящиках, то ли на подставке какой-то, лежит этот стандартный контейнер, в котором в оригинале часто можно аптеки и бинты найти (как в деревянных ящиках), разбив его ножом. Я этот детектор находил прямо в нем вроде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У меня проблемка нарисовалась:

 

Еще до того, как начал проходить основной сюжет на Кордоне, когда был на Старом Блокпосте, вышел с него не обратно на Кордон, а в Темную Долину, и оттуда уже на Свалку. Несмотря на то, что сюжет в ТД еще не начинался, свободовцы успевали зачитать полные версии "стартовых" диалогов-реплик из оригинала, в результате чего, когда дошел туда уже по сюжету, при "входе" в Долину они наставляли на меня стволы, а реплики-то уже не проигрывались ... Войти в ТД и выйти из нее можно только с проводником за бабки - чуть шаг ступишь дальше положенного и огонь на поражение  ^_^ .

Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

 

@Voronin,

Если ты вступил в нейтралы, то награду выдают. Но только на кордоне.

Если Шрам состоит в "ЧН", то проводники правда водят на халяву, хоть и не везде.



 

 


Уточни: когда ты прошёл на Свалку, охрана блокпостов имела диалог и разрешила тебе посетить базу Свободы. А когда пришёл во второй раз, диалога нет но, охрана становится враждебной к ГГ при попытке пройти через блокпост. Так?

 

Да, всё именно так.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного уточню дело с проводниками:  они не водят на ту или иную локацию, если по пути следования к указанной точке, нужно миновать не меньше двух попутных лок. Т.е. провести с Янтаря, через Агропром, на Болота еще можно, а с того же Янтаря, но на Кордон, минуя Агропром и Болота, или Агропром и Свалку, уже нельзя ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@uraltab,

 

В общем, ищи "самоеда" Вована, в черной крутой экзе, в пределах всей базы Бандитов, от любого ее края до самого нижнего этажа самого Депо. 

 

Такое же перемещение персонажей сам наблюдал в других случаях, во время прохождения. Лейтенант Катаев у меня бухал и закусывал на нижнем этаже здания на АТП. Убить его легче, от этого не стало, потому как вояк обстремали трое наемников, которые незадолго до этого прошли мимо АТП (видимо и лейтенанта тоже обстремали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akva,

 

Специального диалога у Прозрачного про Прыща нет, зато можешь просто побазарить с ним по всем, казалось бы,  бестолковым диалоговым веткам, и обнаружить, что в одной из этих базовых ПЫСовских веток, Прозрачный рассказывает про некого Кирюху Прыща  ;) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В ЧН и, если не ошибаюсь, в локациях ЧН, перенесенных в ТЧ, таким способом открывается большинство запертых обычных дверей.

 К примеру, зайдите в Рыжий лес в пещеру с Ренегатами, и пальните из дробовика по любой решетчатой двери в районе, где висячий замок должен быть, или гранату подорвите там же. Дверь, правда, откроется не на кнопку "использовать", а от удара летящими предметами, но после этого можно будет пройти в ходы, не задействованные по сюжету и квестам. Такая же точно дверь у самого перехода в Лиманск есть, а за ней обширные помещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@de.niro, но дверь-то на видео по ссылкам, именно так и открылась - он чиркнул ножом в районе замка, после чего открыть/закрыть ее на кнопку уже нельзя, но она свободно балтается на "петлях" ;) . После подрыва ее гранатой все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хм... ;)

Пожалуй, все-таки и правда, но самый смак заснять не успел, думал сначала попробовать

 

 

 

 

 

 

В общем, дверь открылась на полную, но только как у Ламборгини, да наоборот - не вверх откинулась, а вниз ушла  :lol3: . 

Заметил также, что гранаты можно кинуть сквозь дверь, если кидать не прямо в дверь, а слегка под углом.

Изменено пользователем slava77755

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ДВН,

 потрать их скопом на все, что только понравится или пригодится, зайдя к торговцам. Без читерства их все равно не спасешь, а так можешь запастись впрок патронами, жратвой, аптеками или ствол/костюм  прикупить/модифицировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...