Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-1289090
Cation 29 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-669441
Starreader 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Starreader, указанный тобой метод не полный, чтоб запустить выбросы. Про запуск сна ещё надо посмотреть и разобраться. я просто не стал всё приводить, там довольно много текста. зы. ещё бы понять: почему так получилось (пропали со и выброс)? Устанавливай финальную версию мода правильно и таких проблем не будет. ззы. у кого есть [u=http://antreg.ucoz.ru/forum/2-8-4] доступ к этому форуму [/u] киньте, плиз, туда моё сообщение тоже. что-то я не найду, как там зарегистрироваться. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-669562
PanaceaRU 0 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) существует ли способ и чем открыть,отредактировать сейв файл игры,возможно есть отдельная тема в которой есть манул,что и чем ковырять ? Изменено 3 Февраля 2012 пользователем PanaceaRU Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-669644
sta 550 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 PanaceaRU, жутко интересно, а с какой целью редактировать сейв? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-669658
macuzaman 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 не знал что такое может быть... вобщем целый час искал три шлема для Зверобоя, но нашел только один... думал может под текстуры провалились, или еще че то... а оказывается два последних подобрал один из наемников, которые спавнятся возле гаражей... и он, как ни в чем не бывало, пошел себе со снорками воевать на територию завода Янтарь :ny_z_5: не знал, что квестовые предметы тоже могут быть кем-то подняты... значит мне пока везло)) успевал первым))) PS/ хорошо хоть, что муку собрал на Милитари пока она не розошлась по Зоне Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-669949
LanMaster 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 А вот такой вопрос, может быть и озвучивался уже, но как-то не видел: если квестовый предмет образуется в момент взятия на него квеста, то как, например, быть с множеством предметов, которые герой ищет всю игру? В нашем случае это амулеты, миниган, карта Семецкого. Ведь их реально могут поднять и утащить куда угодно. Пример: один из кусков схемы минигана должен быть на свалке в таком-то месте. Однако, я встретил военного, прикончил его и забрал этот кусок схемы - в принципе, примерно там, где он и должен был находиться (если верить Гиду)... но ведь я мог и забить на вояку, пробежать мимо, и ищи-свищи тогда, особенно если его кто-то где-то прибьёт, а труп исчезнет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670037
FarSyber 3 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 LanMaster, части руководства никто не трогает. Тем более, если играешь с апдэйтом, не рекомендую пользоваться ГИД'ом, дабы не вводить самого себя в заблуждение. НПС'ы, если не ошибаюсь, подбирают только "Проводник" на Складах и эти самые шлемы для Зверобоя. Вычислить воришку не сложно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670083
macuzaman 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 вопрос: как изменить цены у Сахарова? вроде в файлах saharov_buy, saharov_supl и saharov_trade (которие в папке "misc") - поменял цифры... но результата нету. цены какими были, такими и остались. я что-то не так или не там делаю? может не те файлы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670085
LanMaster 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Наверное, у меня был аномальный военный Но он был, и кусок схемы чуть не уволок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670086
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 в самом начале игры ТТ2, после перехода на янтарь. Говорю с Деном, он отпровляет к Сахорову, подхожу к нему нажимаю на разговор и игра вылетает(( В чем проблемма???? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670109
sta 550 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 LanMaster, Схема минигана в трупе на Свалке в таком месте, что не всякий до нее доберется, его просто порвут на части. Да и сколько играл, ни разу военных не видел в том районе. Может у тебя есть сейвы перед взятием этого куска схемы. MAKC_(VOLKODAV), лог вылета необходимо выкладывать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670111
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 STA. как мне его выложить???? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670132
_Val_ 2 335 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), после вылета создаешь текстовый документ, открываешь его и нажимаешь "вставить" в контекстном меню. Можно ctrl-v нажать))) Прячешь появившийся тест под спойлер в сообщении на форуме. Нужны только строки с начиная с пятой перед Фатал эррор и до конца лога. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670139
MAKC_(VOLKODAV) 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 Вот это... * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S3, 3047.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 34943 files cached, 6159Kb memory used. Init FileSystem 2.273592 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1962060 K], reserved[21900 K], committed[113128 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11167 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5424 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 8.17.12.7533 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2392 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=252 load time=370 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [230 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 79322 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12204 ms * [prefetch] memory: 87064Kb * phase time: 12254 ms * phase cmem: 164047 K Сервер: Старт... * phase time: 75 ms * phase cmem: 164261 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 164262 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (2.180s) * phase time: 2179 ms * phase cmem: 218785 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 36 ms * phase cmem: 218785 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 17 ms * phase cmem: 218809 K Открытие потока... * phase time: 28 ms * phase cmem: 218809 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2162 ms * phase cmem: 257359 K Загрузка шейдеров... * phase time: 674 ms * phase cmem: 258364 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb * phase time: 638 ms * phase cmem: 258685 K Загрузка базы пространств... * phase time: 472 ms * phase cmem: 260908 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 71 ms * phase cmem: 260934 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 261170 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 59 ms * phase cmem: 261213 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg * phase time: 1299 ms * phase cmem: 265967 K Загрузка текстур... * t-report - base: 941, 326176 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3936 ms * phase cmem: 265967 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 72 ms * phase cmem: 265967 K * [win32]: free[1048508 K], reserved[52172 K], committed[996408 K] * [ D3D ]: textures[336418 K] * [x-ray]: crt heap[265967 K], process heap[9520 K], game lua[14416 K], engine lua[245 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6827 K], smem[28568 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\iuda.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\david.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vano2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\lovewooman.ogg * MEMORY USAGE: 261275 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_browningauto52434:2434], parent[single_player:0], section[wpn_browningauto5] * phase time: 103 ms * phase cmem: 255476 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 255476 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.673s) * phase time: 1672 ms * phase cmem: 287795 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 287795 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 287795 K * [win32]: free[841676 K], reserved[57144 K], committed[1198268 K] * [ D3D ]: textures[353134 K] * [x-ray]: crt heap[287795 K], process heap[9005 K], game lua[14261 K], engine lua[258 K], render[585 K] * [x-ray]: economy: strings[6859 K], smem[28673 K] * MEMORY USAGE: 265321 K * phase time: 102 ms * phase cmem: 255891 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 255891 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 7823 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 11106 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\admin_autosave.sav' (1.658s) * phase time: 1657 ms * phase cmem: 288149 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 10 ms * phase cmem: 288149 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 288149 K * [win32]: free[826052 K], reserved[71844 K], committed[1199192 K] * [ D3D ]: textures[353219 K] * [x-ray]: crt heap[288149 K], process heap[9005 K], game lua[14254 K], engine lua[260 K], render[896 K] * [x-ray]: economy: strings[7074 K], smem[28673 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sahar_music\bambino.ogg * MEMORY USAGE: 263362 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006361:6361], parent[wpn_lr3006361:6361], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak746581:6581], parent[wpn_ak746581:6581], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u6354:6354], parent[wpn_ak74u6354:6354], section[wpn_ak74u] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006574:6574], parent[wpn_lr3006574:6574], section[wpn_lr300] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr3006474:6474], parent[wpn_lr3006474:6474], section[wpn_lr300] stack trace: 001B:05B024C3 xrGame.dll Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670150
sta 550 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), странный вылет. Опиши конкретно на какой версии играешь, где брал файлы, порядок установки. Буквально вчера был на янтаре, начало игры, никаких вылетов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670175
_Val_ 2 335 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 MAKC_(VOLKODAV), попробуй перезайти на локацию. Перед разговором с Дэном пробегись, собери стволы убиенных неписей и зомби-сталкеров. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670214
LanMaster 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 sta, кажется я разобрался в чём дело. Солдаты там действительно спавнятся, в том самом лесу. И пока я от него далеко, за границами алайфа, там можно монстрам хоть по головам ходить. И этот солдат живёт там довольно долго. Но как только я приближаюсь, он оказывается в пределах "оживления", и вся эта бэд-компани начинает его хавать. Я так переигрывал раз десять с первого захода на свалку, и один раз таки снова нашёл схему в трупе убитого на глазах солдатика, только сохраниться не успел - привоткнул и съели меня. Мне-то теперь по барабану, но явление такое есть, чтоб на всякий случай знали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670229
macuzaman 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 (изменено) дайте пожалуйста ответ на пост #1671 Здесь не тема по ковырянию. Изменено 5 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670233
PanaceaRU 0 Опубликовано 5 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2012 можно спросить,что за "нечто" аномалия находится на локации Лес ? нашёл покамись в двух местах: - в середине поляны артефактов (не далеко от стоянки охотников) - и не далеко от домика Лесника,вернее правее его дома если идти вверх. данная аномалия моментально пускает кров,так что бинтов не хватит что бы её остановить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670409
Ololosha_Troll 0 Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) Удалено. Ибо совсем не в тему. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/84/#findComment-670567
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти