JIEOH 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Уважаемый! Установил ваше творение! конечно инсталятор супер, тут и к бабке ходить не стоит но вот одна проблема! поставил переносимый вес 80 кг, но в итоге ничё не поменялось! как таскал 50 ток и таскает остальное просто пишет что мол нету места у него в рюкзаке! как с энтим боротся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86067
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Хмм... Если идёт речь об ограничение рюкзака по вместительности, то это к АМК )))))))) Это у них такое ограничение. А в инсталле вроде все в порядке, ну может там чуть кое-что и напутали)))))))))))))))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86200
Руся 18 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Да вроде в последнем инсталлера (тот, что в шапке) всё в порядке, не напутали. Сколько ж можно А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение. Это интересная фишка, введённая командой АМК в версии АМК мода 1.4.1. У меня немного иное представление о тотм, каким должно быть подобное ограничение - но на данный момент альтернативы предложить не можем. На ДАННЫЙ момент . Чтобы отключить ограничение объёма в рюкзаке и таскать как раньше - предметы по весу, просто откройте файл amk_utils.script, найдите в нём такие функции: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end И измените её так, просто закомментируйте строку с вызовом функции подсчёта объёма. Вот так, обратите внимание - два минуса в начале строки это и есть закомментирование, когда они стоят - строка просто как бы не читается. И вызов проверки объёма не осуществляется. Вот так: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then -- restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end Всё, ваш рюкзак теперь ограничен только по весу - как и в оригинальной игре. Вообще, на мой взгляд, надо доделывать такое интересное нововведение - я этим уже занимаюсь, практически готово. Будем скоро выкладывать Можно кстати, отключить попроще - просто стереть содержимое функции, СОХРАНИВ ЕЁ САМУ!!! Иначе - если и функцию стереть - будет вылет. Вот так можно сделать попроще: --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) end Функции как бы есть, но они ничего не делают. Не считают объём. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86212
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Нее, Руся я напутал по .. Известным тебе причинам. Я максимальный вес сделал максимально переносимым, порога нету в 10 кг ))) Сейчас только увидел, хих. Кстати у меня все готова, а у тя ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86225
Руся 18 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 А у мя коньяк ещё не допитый, и завтра - выпускной вечер в институте. Диплом врача получать буду. Так что послезавтра, в пятницу только появлюсь ))))))))))) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86237
Гость Nekt Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Ты, маленький ... , Я уже приготовился, А ты так кидаешь, не хорошо Таксс, фикс по поводу веса, будет позже.. А, и так нормально в общем. ))) и чего кричишь кем ты будешь, хочешь раньше практику себе устроить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86243
Magician 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 И правда, впервые с таким сталкиваюсь... Поподробнее можно? Ну вообщем так : в оригинальной игре два слота под огнестрельное оружие , пистолет в первый и что-то серьезное во второй . Тут смотрю - два больших слота со старта , обрадовался конечно , правда ,пистолет ставится вижу только в верхний и соответственно два пистолета тоже крутить колесиком мыши не получится . Ну это я себе обьяснил , что где-то прописано в игре пистолету мол тока первый слот , ну и хрен с ним (c вашими новыми монстрами толку от этих пукалок ....) Правда, уже после выноса бандитов заполучив дробовик попытался привычным движением вставить его во второй слот - дудки!!! Или вместо пистолета в первый или в рюкзаке Так и добрел до свалки , помог Бесу отбиться и получил АКСу и забугорный пистолет-пулемет . Результат : АКСу встает только во второй слот а все остальное только в первый ; причем в связке почему-то АКСу встает только с пистолетом пулеметом , а дробовик , который до этого ставился в первый(верхний) слот , уже туда не лезет Такие вот дела.... Несмотря на это выражаю свое искреннее восхищение создателям Инвентори и AMK 1.4.1 - игра стала намного выразительней и ярче ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86326
Magician 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Упс , cовсем беда :FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=2981 id_entity=2983 frame=54143 Только не пинайте ! Я прочел в векте про ошибки ,что это ошибка патча 1.0004 , но я с этим патчем Сталкера пять раз прошел без всяких ошибок пока моды не поставил .... Что ж делать то , ужасно моды нравяться .... а ? И может поэтому трабла с оружием ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86389
anton_dzot 2 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Хотел вот узнать можно ли ПДА и приборам освои слоты назначит т.е. добавить к уже имеющимся новые, сам пробовал неполучается прописываю в xml файлах по образцу уже имеющихся запускаю игру но ничего не появляется или вылетает игра(может их регистрировать както надо?). Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86436
Руся 18 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Ну вообщем так : в оригинальной игре два слота под огнестрельное оружие , пистолет в первый и что-то серьезное во второй . Тут смотрю - два больших слота со старта , обрадовался конечно , правда ,пистолет ставится вижу только в верхний и соответственно два пистолета тоже крутить колесиком мыши не получится . Ну это я себе обьяснил , что где-то прописано в игре пистолету мол тока первый слот , ну и хрен с ним (c вашими новыми монстрами толку от этих пукалок ....) Правда, уже после выноса бандитов заполучив дробовик попытался привычным движением вставить его во второй слот - дудки!!! Или вместо пистолета в первый или в рюкзаке Так и добрел до свалки , помог Бесу отбиться и получил АКСу и забугорный пистолет-пулемет . Результат : АКСу встает только во второй слот а все остальное только в первый ; причем в связке почему-то АКСу встает только с пистолетом пулеметом , а дробовик , который до этого ставился в первый(верхний) слот , уже туда не лезет Такие вот дела.... Несмотря на это выражаю свое искреннее восхищение создателям Инвентори и AMK 1.4.1 - игра стала намного выразительней и ярче ! Ну про монстров - это не к нам... Наш аддон ТОЛЬКО ВИД инвентаря меняет, монстры - это работа АМК. А про комбинации оружия - у меня всё время дробовик в первый слот ставится, кстати, можешь сам поменять в конфиге номер слота - если не нравится, будешь ставить во второй. Но такого чтобы он когда-то ставился. а когда-то нет - не встречал. МП5 тоже - для первого слота в АМК, АКСУ - для второго. И комбинации все спокойно делаются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86575
Гость Nekt Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Не я сегодня задержался мог вылезти на несколько минут в сеть.. Ошибка про оружие, это рандомно.. Она может вообще не выскочить, а могет так запортить нервы.. Слоты менять я выше описал. А, ребят есть темы отдельные, ошибки АМК.. Ковыряние файлов, там пишите про слоты. А Слоты для пда и детектора, совсем разные понятие ))))) Вообще, что вы видите в понятие слота, и то что пишется в конфигурации это вообще то, разное понятие. То-что вы видите это что-то вроде контейнера который выведен, для удобности. А есть в двиге слоты это уже другое.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86588
ViNT 132 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86801
Magician 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Спасибо всем кто обратил вниманиие на мои посты . Кстати об ошибке о которой выше писал ..... Облазил все возможные форумы и понял, что это ни лечится до сих пор . Вылет был когда влазил в большую драку на агропроме , где вояки сталкеров мочат, а всех скопом имеет лихая,как конница Буденного, электрохимера В драку больше не полез , подождал в сторонке ..... и с тех пор всю ночь без вылетов . А слоты меня уже не напрягают ..... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86890
Dark_S 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 в шапке имеются ссылки по которым скачиваются: 1. Inventory_mod_1_4.rar 2. 55_inventory_mod_1.rar В чем их разница ? Туплю... Вопрос снят Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86914
anton_dzot 2 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Не я сегодня задержался мог вылезти на несколько минут в сеть.. Ошибка про оружие, это рандомно.. Она может вообще не выскочить, а могет так запортить нервы.. Слоты менять я выше описал. А, ребят есть темы отдельные, ошибки АМК.. Ковыряние файлов, там пишите про слоты. А Слоты для пда и детектора, совсем разные понятие ))))) Вообще, что вы видите в понятие слота, и то что пишется в конфигурации это вообще то, разное понятие. То-что вы видите это что-то вроде контейнера который выведен, для удобности. А есть в двиге слоты это уже другое.. В общем то я знаю что в инвентаре и в движке слоты это разные понятия в движке их вроде 10, а в инвентаре 2 под оружие и ещё несколько под артефакты и узнать я хотел как слотам из движка назначить так называемые контейнеры чтоб удобней было в игре! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86931
Руся 18 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Вопрос к авторам А можно по бокам инвентаря ввести ячейки только скажем для артов и контейнеров, а с другого только для запчастей монстров... Хоть какая-нибудь фильтрация будет... Нет, пока такого нельзя.. По крайней мере на существующей игре. Я имею в виду движок. Все предметы в инвентаре - для игры одинаковы, и по какому принципу она их расставляет в рюкзаке - я не очень понял. Похоже, что первыми всегда идут стрелковое оружие, потом - всё остальное, в порядке, который мне остался непонятен до конца. Вроде многое по алфавиту, но многое и в нарушение алфавита. Непонятно пока, короче. Суть в том, что распределить инвентарь на несколько подсумок по типам, автоматически - не получится. Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-86975
sta 550 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 С 12 артами на поясе от Тирекса не будет. что это значит-поподробнее можно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-87154
Гость Nekt Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 В двиге их больше, насколько мне известно... А в игре для стрелкового оружие использованы два. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-87293
ViNT 132 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Разгрузку, куда можно складывать многое - можно реализовать. Но это будет по типу контейнера под артефакты - только по желанию игрока, при использовании. Поэтому о том, что ты говоришь - речи не идёт. Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-87412
Руся 18 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 Тогда можно для не фонящих артов контейнеры сделать, в инвентаре не будут мешать, а чисто логически - мало ли какая дрянь эти арты, не фонит, а мож на сердце и печень вредно влияет, так и для запчастей монстов, скажем "охотничья сумка"... Ведь согласитесь, не станет же ГГ вместе с палками колбасы, батонами и бинтами скажем слюнявые и кровавые челюсти кровососа таскать, да и разбиратьсяв инвентаре удобнее будет (ИМХО, конечно) Неплохая мысль!! Только не будет ли чересчур много новых предметов? И сумка охотничья, и контейнеры для невредных артефактов... Замучаешься ведь искать что-то. Сейчас попроще - подошёл, если взял квест на хвост собаки - потом тут же его сдал, поскольку хвост в рюкзаке. А если охотничью сумку вводить - это сколько надо будет движений сделать - сначала подошёл, достал из сумки, потом только всё остальное... Лично мне идея нравится, но многие могут сказать - ерунда. Посмотрим, может и сделаем, только модель надо такой сумки. Сделаешь? тогда будет сумка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1100-inventori-mod-versii-14-dlya-amk-141/page/3/#findComment-87460
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти