Инвентори мод версии 1.4 для АМК 1.4.1 - Страница 5 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Инвентори мод версии 1.4 для АМК 1.4.1


Рекомендуемые сообщения

А насчёт места в рюкзаке - да, есть такое ограничение.

 

В томже скрипте есть RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря - сиё править нужно или оно на обьём не влияет?

В томже скрипте есть RestrictionStock = 1 --Ограничения на вместимость инвентаря - сиё править нужно или оно на обьём не влияет?

 

гамедата-скриптс-амк утильс, строка RestrictionStock = 1

 

вместо единички пропиши nil

А тебе вобще не побарабану как я пишу, вроде нигде не сказано что в постах не единой ошибочки быть недожно?

А ты почитай правила форума ;)

И пользуясь случаем хочу попрасить ссылочку на ту часть форума где конкретно про "А слоты под арты руками добавишь..." говоритса.

В моей шпаргалке из подписи много чего есть - правда начало там немного сумбурное.

Кстати - сколько в разных форумах не писал досих пор некого моя грамотность неволновала...

Насколько ты грамотен - меня не волнует :) , мне просто трудно иногда понять - что вы, грамотеи, спрашиваете...

Вопрос, почему рюкзак не на всю ширину экрана, а вот с такими пустотами по бокам?

Руся писал что-то про "бар" времени и кнопку "закрыть". Вроде сетка инвентаря накладывалась на них и что-то глючило...

А если убрать один нижний ряд клеток?

Руся! Ау!

Как все запущено. Нарисовать новую текстуру, просчитать под нее ячейки можем, а найти ошибку - не в состоянии.

 

Файл inventory_new.xml, смотрим строку:

 

<dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/>

 

Обращаем внимание на значения height, cell_height и rows_num. При правильных значениях cell_height х rows_num = height

 

Проверяем: 41 х 5 = 205 , а не 300. Вот потому окошко под ячейки получается больше (движок же позволяет увеличивать rows_num в приделах окошка при этом включая скроллинг. Раньше. скроллинг включался не после 207 позиции, а после 300, т.е. 95 позиций выпирают за отведенную рамку.

 

Я у себя исправил height="207" (+2 пикселя на отрисовку сетки) и ничего теперь не налазит и не вылазит за отведенные размеры. К тому же, большой размер ячейки мне больше нравится - предмет лучше видно, а не нужно высматривать где он там в мелкой ячейке.

 

<dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="207"

cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23"

unlimited="1" group_similar="1"/>

Как все запущено.

 

Выложи, пожалуйста, весь кусок кода.

Выложи, пожалуйста, весь кусок кода.

Так тяжело нотепадом открыть inventory_new.xml, просмотреть до строки dragdrop_bag, в этой строке найти height="300" и исправить на height="207"?

И то же самое проделать для inventory_new_16.xml (это для широкоформатных мониторов)

 

ps. модератора прошу удалить это письмо после прочтеня, заранее спасибо

Так тяжело нотепадом открыть inventory_new.xml, просмотреть до строки dragdrop_bag, в этой строке найти height="300" и исправить на height="207"?

И то же самое проделать для inventory_new_16.xml (это для широкоформатных мониторов)

 

Это может пригодиться другим юзерам

Это может пригодиться другим юзерам

Извини, но для нормального юзера хватит и того, что в первом письме написано - файл указан, строки указаны, что на что и почему менять надо указано. А ленивый юзер все равно будет ныть, что он ничего не нашел и дайте ему пережованное (готовое).

 

ps. модератора прошу удалить это письмо после прочтеня, заранее спасибо

Извини, но для нормального юзера хватит и того, что в первом письме написано - файл указан, строки указаны, что на что и почему менять надо указано. А ленивый юзер все равно будет ныть, что он ничего не нашел и дайте ему пережованное (готовое).

 

я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями :( ...

я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями :( ...

Тебе расшифровать?

 

<dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="300" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="5" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/>

 

dragdrop_bag - название секции

 

x - начало координаты по горизонтали (ось X)

у - начало координаты по вертикали (ось Y)

width - ширина в точках по горизонтали (ось X)

height - высота в точках по вертикали (ось Y)

 

параметрами x, y, width, height задаем положение окошка и его размер

 

cell_width - ширина ячейк в точках

cell_height - высота ячейки в точках

 

параметрами cell_width и cell_height задаем размер ячейки

 

rows_num - количество горизонтальных рядов

cols_num - количество вертикальных рядов или столбцов

 

Что из этого не понятно?

я делал сетку во всю ширину экрана, но текстурная рамка границы рюкзака - для меня тайна за семью печатями :( ...

 

Текстурная рамка границы мешка - это сама текстура. Сетку ты задаёшь в xml, тут можно как у меня, можно как Стилрат предлагает - да кто как хочет. А сама текстура называется amk_ui_base_texture.dds, и она лежит в папке gamedata/textures/ui.

 

Если исправить эту текстуру (гляньте, какая она у АМК и как она исправлена в версии Инвентори 1.4), то в принципе, всё станет понятно. Править текстуры можно в фотошопе если есть плаггин для работы с ДДС. Вроде есть возможность правки в других редакторах. Главное - не забыть про альфа-канал. Кто занимается текстурами, поймёт :).

Для тех, кому лениво... :D

 

Широкий рюкзак. Пока только под 16 ячеек на поясе.

 

Скачать -

iFolder:

 

Скрин -

th_42284_inventory_122_389lo.jpg

 

Проверено: Солянка от WAWKA 2.1.1, Новый сюжет 3 + NLC 5.8, чистый AMK 1.4.1, Солянка для NLC 5 + Новый сюжет 2.

Для тех, кому лениво... :D

 

Широкий рюкзак.

 

Скачать -

iFolder:

 

Скрин -

th_42284_inventory_122_389lo.jpg

 

А как на счёт совместимости с солянкой? А то просто сверху накатил и при входе в инвентарь-вылет!!!

В моде написвно что оба оружейных слота равнозначьные, но ведь нельзя пистолет положить в слот 2 (для автоматического оружия) и наоборот.

Возможно ли такое ?? Полностью взаимозаменяемые слоты.

Руся когда переходишь по ссылке, то там написано что мод ставиться ТОЛЬКО на АМК 1.4.1. А можно сделать чтобы еще ставился на АМК + NLC 5.08??

2SpecnazGRU, нормально ставится и на НЛЦ. Я поставил - работает.

 

Вот только еще б сделать равнозначными слоты, чтоб например пистолет, обрез можно было в разные слоты сложить или поменять местами (т.е. сделать слоты действительно равноправными). Правда сам пока способа это сделать не нашел. Может кто знает?

Такого способа нету. В конфиге оружия можно указать только ОДИН слот. Или первый, или второй.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...