Перейти к контенту
Серый Волк

Квесты для « Зова Припяти »


Рекомендуемые сообщения

Блин, Болотный доктор..

Я тоже многое из этого сделал (((

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Оригинальные квесты

 

Основные

"Скат 5" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"

 

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"

 

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найдены вами карты

Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"

Награда: Скидка на переход между локациями

 

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте, были отмечены точки эвакуации. Следует

проверить, не появлялись ли там военные.

Условия выдачи: Скат-3 осмотрен

 

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденном одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует

проверить, не появлялись ли там военные.

 

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1

 

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4

 

Путь в Припять

Описание: Судя по записям из «ч.рного ящика» одного из вертол.тов, военные должны были

собраться в точке эвакуации «Б28». Она находится в Припяти: так, во всяком случае, говорят

найденные в другом вертол.те карты. Прид.тся искать возможность попасть туда - нужно погово-

рить об этом с проводником.

Квест выдает: Лоцман

Условия выдачи: Найден и расшифрован чёрный ящик вертолета Скат-4

 

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Описание: Нужно попасть в Припять

Квест выдает: Лоцман, Зулус, Азот

Условия выдачи: Пройден квест Путь в Припять

 

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.

Квест выдает: Подполковник Ковальский.

Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта

 

Пропавшая разведгруппа

Описание: Разведгруппа, посланная Ковальским, исчезла после странного сеанса связи. Необхо-

димо найти их, и узнать, что произошло.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Принят странный сигнал по радио.

 

Скопление «Монолита»

Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления

представляют угрозу для лагеря военных.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа

 

Пропавший часовой

Описание: Один из военных исчез со своего поста, нужно найти его и выяснить причину исчез-

новения.

Квест выдает: Подполковник Ковальский

Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа

 

Один выстрел

Награда: СВД + патроны

 

Лаборатория X8

Описание: Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8.

Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории

Зоны.

Условия выдачи: Найдены документы в цеху с изделием №62

 

Радиопомехи

Описание: Найти и уничтожить источник помех.

Квест выдает: Ковальский

Условия выдачи: Пройдена лаборатория х8

 

Неизвестный + Отряд "Скат": Узнать причину падения верто-

лётов

Описание: Кирилов засёк странный сигнал неподалеку от базы. Нужно проверить источник сиг-

нала.

Квест выдает: Ковальский

Условия выдачи: Пройден квест Радиопомехи

 

Эвакуация

Описание: Финальная миссия по эвакуации состава за пределы Зоны

Квест выдает: Начальство СБУ

Условия выдачи: Известна причина падения вертолётов

 

Дополнительные

Недоступный тайник

Описание: Сталкер Коряга оставил контейнер с хабаром в Запорожце, но во время недавнего

землетрясения, машина провалилась под землю. Сам идти не хочет, так как боится снорков, кото-

рые там обитают, больше чем контролера

Квест выдает: Коряга

Награда: На выбор

 

Исчезновение сталкеров

Описание: Глухарь просил помочь в поисках пропавшего охотника. Охотник должен был найти

логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недав-

ним исчезновениям сталкеров.

Квест выдает: Глухарь

Награда: Звание "Сыщик", 10 000 и координаты двух тайников

 

Логово кровососов

Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смер-

тей сталкеров.

Квест выдает: Глухарь, Борода

Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов

Награда: Детектор аномалий "Велес", координаты тайника, 5000 руб.

 

Наезд

Описание: Группа сталкеров решила стать бандой, и грабить своих же, сталкеров. Надо решить,

как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться

Квест выдает: Султан

Награда: По выбору

 

Сделка

Описание: Встретится со сталкерами возле лесничества, и помочь им пресечь сделку между бан-

дитами и продавцом оружия.

Квест выдает: Борода

Условия выдачи: Помощь сталкерам на барже Шевченко

Награда: 2500, координаты тайника, + 3500

 

Лагерь наёмников

Описание: Торговец Сыч обещал хорошо заплатить за любой носитель информации, найденный в

лагере на.мников на станции переработки отходов. Его интересуют планы на.мников.

Квест выдает: Сыч

Награда: 1000 + 1000 + 2000

 

Странное явление

Описание: На земснаряде было замечено особо странное свечение. Борода просит найти его ис-

точник.

Квест выдает: Борода

Награда: 3000 + координаты тайника

 

Долги

Описание: Вано просит отдать его долг в размер 5000 руб. группе бандитов.

Квест выдаёт: Вано

Награда: дружба с Вано

 

 

Заложник

Описание: Сталкеры Митяй и Медведь подверглись наезду бандитов, однако дали им отпор и

разошлись по-мирному. Митяй решил, что инцидент исчерпан и по неосторожности вылез с Янова

один. В засаде его уже поджидали бандиты. Теперь товарищи Митяя, Медведь и Торба, ломают

голову над тем, как вызволить друга из плена.

Квест выдает: Медведь

Награда: 5000, 2 наводки на тайники, дружба с Медведем и Торбой

 

Копачи

Описание: Помочь Дядьке Яру разобраться с наемниками

Квест выдает: Дядька Яр

Награда: 6000 + координаты тайника

 

Охота

Описание: Уничтожить болотных кровососов

Квест выдает: Зверобой

Награда: 3000 + координаты тр.х тайников

 

Радиотехника

Описание: Добыть Азоту материалы

Квест выдает: Азот

Награда: Ремонт и модификации по себестоимости

 

Переменное пси-излучение

Описание: Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Уч.ные считают,

что у переменного пси-поля, есть источник и прогнозируют, что это, возможно, артефакт.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Наличие шлема с Пси-сопротивлением

Награда: 6000 + Координаты тайника

 

Охрана Ученых

Описание: Найти новую охрану для лагеря ученых

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: При условии, что найдены административные документы на заводе Юпитера,

убиты наемники, которые были в этом же здании, документы и КПК доставлены Герману.

Награда: 4000 + медикаменты

 

Охота

Описание: Уничтожить мутантов севернее завода Юпитер

Квест выдает: Зверобой

Условия выдачи: Уничтожены болотные кровососы

Награда: 5000 + координаты тр.х тайников

 

В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

Описание: Найти предателя

Квест выдает: Гонта

Условия выдачи: -

Награда: 1000 + достижение "Гонец за правосудием".

 

Оазис

Описание: Доказать существование Оазиса - местную легенду среди сталкеров. Озерский, уч.-

ный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там дол-

жен находиться водо.м с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это ме-

сто на самом деле.

Квест выдает: Оз.рский

Награда: 7000

 

Исследование аномалий ч.1

Описание: Герман хочет собрать статистику появления артефактов.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Выполнено задание "Переменное Пси-излучение"

Награда: 5000

 

Ночная Охота

Описание: Уничтожить Химеру, которая убила Лиса

Квест выдает: Зверобой

Условия выдачи: Выполнены предыдущие 2 квеста

Награда: 10000 + уникальный дробовик "Хищник" + достижение "Охотник на мутантов"

 

Охота на Химеру

Описание: Убить вторую, раненую химеру.

Квест выдает: Гонта

Условия выдачи: Был контакт со Зверобоем

Награда: Дробовик СПСА-14

 

Заманчивый Бизнес

Описание: Торговец Сыч предложил участвовать в одном прибыльном деле. Для этого надо най-

ти три детектора «Велес», отнести их в бункер уч.ных и отдать Новикову.

Квест выдает: Сыч

Условия выдачи: Выполнены квесты султана

Награда: Детектор "Сварог" + по выбору

 

Тёмный бизнес

Описание: Работа на Султана, заставить Бороду платить проценты.

Квест выдает: Султан

Условия выдачи: Заманчивый бизнес пройден, с выбором нужного варианта.

Награда: 10000, координаты тайника + процент от бороды (800 в сутки) + 2 детектора "Сварог"

 

Компас

Описание: На редкий артефакт заказчиков всегда хватает. Следует найти его.

Квест выдает: Борода

Условия выдачи: Пройдено задание "Заманчивый Бизнес"

Награда: 10000, координаты тайника + достижение "Свой Парень"

 

Исследование аномалий ч.2

Описание: Помочь сталкерам сделать замеры.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: выполнены предыдущие научные квесты

Награда: 7000 + Детектор "Велес" + звание "Научный сотрудник"

 

Выживший "Монолит"

Описание: Отряд «монолитовцев», прежде - фанатичных бойцов, вышел из-под навязчивого

внушения. Теперь эти люди ищут укрытия от выбросов и монстров. Нужно договориться с обита-

телями станции «Янов», чтобы «монолитовцы» могли там укрыться

Квест выдает: Бродяга

Награда: Если присоедините «монолитовцев» к «Долгу», то вас наградят за помощь брон.й ПС5-

М «Универсальная защита». Если присоедините к «Свободе», то наградой будет броня «Ветер

свободы».

 

Аномальная активность + "История Долга"

Описание: Сканеры уч.ных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Не-

обходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.

Квест выдает: Герман

Условия выдачи: Выполнены предыдущие научные задания

Награда: Гром-С14, патроны, заряды для подствольного гранатомета, 4000

Прохождение: Для того чтобы выполнить это задание, потребуется детектор "Сварог" (см. квест

"Заманчивый бизнес").

 

Гипотеза

Описание: У Оз.рского есть еще одна интересная гипотеза

Квест выдает: Оз.рский

Условия выдачи: Предыдущие научные задания пройдены.

 

Аномальное растение

Описание: Оз.рский предлагает взамен на образец аномального растения костюм с замкнутой

системой дыхания

Условия: вы должны начать квест "Припять-1"

Награда: костюм с замкнутой системой дыхания

 

Документы группировки Стрелка

Вы можете искать документы группировки Стрелка, тем самым, когда вы его встретите, и отдади-

те три записки он может хорошо вам отплатить. Также вы можете получить Достижение "Хранитель

Тайн".

 

Три товарища

Описание: Техник-пьяница Кардан с печалью вспоминает о двух своих товарищах, с которыми

когда-то поссорился. Нам предлагается найти потерявшихся сталкеров и извиниться перед ними

от лица Кардана.

Квест выдает: Кардан

Условия выдачи: Дать Кардану 2 бутылки водки (возможно, что квест нельзя выполнить после

выполнения сюжетного задания "Неизвестное оружие")

Награда: Скидки у Кардана.

 

Заказ оружия у Шустрого

 

Ветка квестов Шустрого.

После нескольких заказов при очередном визите в Скадовск на входе у столика справа к

Вам пристанет сталкер с требованием отдать якобы его ружье.

На этом ветка не заканчивается. После нескольких ночевок в Янове вы увидите, что все, что вы

хранили в своем сундуке пропало.

 

fonbok.gif
Ссылка на комментарий

stalker.odinochka, не расстраивайся, многие моды к ЗП будут строится именно на дополнении готовой основной сюжетной ветки. Но в каждом моде реализовано будет по-разному.

 

fonbok, это всё хорошо, но у тебя описаны только задания и где их взять, а вариантов концовок нет. Если можешь выложи их в таком же виде ;) .

Ссылка на комментарий
[spoiler="Список оригинальных квестов ЗП"]

 

 

9. Странное явление – говорим с Бородой – идем к Земснаряду – находим артефакт, выходим наружу, встречаем сталкера и говорим с ним –

1. Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде.

2. Отдаём артефакт – догоняем сталкера, убиваем, забираем артефакт – отдаём Бороде, получаем награду.

3. Не отдаём артефакт – отстреливаемся, убиваем сталкеров – идём к Бороде, получаем награду.

 

Дополнение к п.1 Отдаем артефакт – смотрим как он сам сдаёт его Бороде.

После того, как Вобла отдаст Бороде штурвал, можно с ним переговорить. Всего три варианта диалогов:

а) мы агрессивно говорим с Воблой и грозимся ему отомстить;

б) мы нейтрально говорим с Воблой - получаем его нравоучение;

в) мы соглашаемся с Воблой в том, что спороли дурость, отдав артифакт в чужие руки - получаем сочувствие Воблы плюс он возвращает 1000 р. от той суммы, что ему заплатил Борода.

 

 

 

14. Исчезновение сталкеров – говорим с Глухарем - говорим с Тремором – отправляемся к Аномалии "Соснодуб"где не находим Охотника Данилу – идем к Глухарю - находим логово кровососов – идём и рассказываем Бороде – после получения сообщения идём к портовым кранам - находим труп Данилы - Заходим в помещение и находим Тремора, который стоит над трупом Глухаря –

1. Смотрим на суицид Тремора.

2. Убиваем Тремора.

- идём и рассказываем Бороде – получаем награду.

 

Дополнение: если мочить сталкеров при каждом удобном случае, а, также, выполнить за бандитов квесты "Наезд" и "Сделка", то наш рейтинг среди одиночек очень понизится и Борода не поверит в то, что именно Тремор убивал сталкеров. Он потребует доказать вину Тремора - мы ему предьявим КПК Тремора, где он сам писал о том, как убивал сталкеров.

 

 

 

16. В поисках Сороки, Возмездие, Чужие заслуги – общаемся с Гонтой – идём на Юпитер – отправляемся в карьер – натыкаемся на Щепку, говорим с ним, пытаемся помочь – идём на Янов, слушаем байки Флинта – говорим с ним –

1. Сдаём Флинта Локи

2. Сдаём Флинта Шульге

- отправляемся к Гонте – рассказываем – получаем награду.

 

Дополнение: в этом квесте Щепка не важен, даже если он будет убит (к примеру ГГ), то квесты не провалятся. Флинт будет рассказывать байки о своих вымышленных похождениях и сам себя выдаст в конце концов.

 

 

18. Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию –

1. говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко – убиваем Сталкеров – получаем награду у Султана – получаем квест «Сделка» от Султана.

2. сдаём бандитов Бороде - говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко - имитируем налёт – убиваем бандитов – получаем награду у Спартака - получаем квест «Сделка» от Бороды.

 

Дополнение к п.18 (квест Лагерь наёмников олжен быть выполнен)

3 Наезд – Говорим с Султаном, получаем информацию – говорим с Кастетом, ждем полуночи и отправляемся на баржу Т.Шевченко, но никого не убиваем сами. Всячески подставляемся под пули загораживая Спартака - главное чтобы он выжил - идём у Сычу и получаем от него квест Сделка: охранять торговца

 

19. «Сделка» от Султана - отправляемся в лесничество, встречаемся с бандитами – идем на стрелку - убиваем всех сталкеров, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду.

20. «Сделка» от Бороды - отправляемся в лесничество, встречаемся со сталкерами - подслушиваем разговор про поставку оружия - убиваем всех, снимаем КПК с Моргана - говорим с главным, получаем награду - возвращаемся к Бороде за наградой.

 

Дополнение: «Сделка» от Сыча - отправляемся в лесничество, встречаемся с Морганом – идем на стрелку - убиваем и бандитов и сталкеров - получаем награду от Сыча.

После на Янове можно заняться шантажом Моргана, что приведёт к нескольким покушения со стороны наёмников на жизнь ГГ. В конце концов мы прибьём Моргана в строительных вагончиках рядом с Карьером, но склад Долга уже не откроем.

 

 

37. Пси-излучение – получаем задание у Германа – говорим с Тополем - идём с его группой к туннелю – обследуем туннель – находим артефакт – убиваем контроллёра – получаем благодарность Тополя – идёв бункер – получаем награду у Германа.

 

40. Исследование аномалий – говорим с Германом – получаем у Новикова сканеры – расставляем сканеры в указанных точках – возвращаемся к ученым – получаем награду, информацию и новое задание на проведение замеров – говорим с Тополем – отправляемся в Плавни – охраняем сталкеров – отправляемся на Пепелище – охраняем сталкеров – возвращаемся в бункер – получаем награду.

 

Дополнение: все сталкеры из группы Тополя должны уцелеть при выполнени п.п. 37, 40. Тогда позже вернувшись к Тополю и поговорив с ним, мы получим от него награду.

 

Сдесь же у учёных: если принести Гарику арты, какие он просит, то позже в Припяти он будет водить на Янов за 1000 р. вместо 4000 р.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)?

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь выяснил какой квест связан с Опасной пещерой (внутри говорящий контроллер и труп сталкера Майрона)?

 

Привет, Antnigm.

В оригинале такого квеста нет, но в моде, которым занимается мой друг и я сам, Майрон уже "введён" в игру. Думаю, что мы сделали этот квест неплохо. Сразу хочу сказать, что квест с участием Майрона придуман нами от начала и до конца, без использования чужих нароботок и идей.

 

Вот отрывок из ридми нашего мода:

Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов в игре (основной квест не менялся) была немного продлена или изменена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир Зоны Отчуждения.

 

 

Серый Волк, спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Серый Волк, Не переживай. Ведь есть книги серии Сталкер. Можно взять квесты из них. :)

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
kish, я не о том переживаю... Хотел как лучше, получилось как всегда. На сайтах менее посещаемых намного больше высказываются в таких темах, думал, что и здесь по крайней мере в том же объёме будет. Ан нет.
Ссылка на комментарий

Квесты- это хорошо. Внимание, объявляется набор в команду мода CoP RELOAD - нужен квестовик, можно несколько человек для создания новых квестов под 1.6.0.2. Рабочих рук критически не хватает, а сам занят базой мода - геймплеем и наполнением. Если что - имеются свои идеи для квестов. Заинтересовавшимся - писать в личку. Рассмотрю любые предложения, даже о дистанционной работе.

 

Извините за флуд и оффтоп.

 

Всем удачи!

799cb8cfabad201fceffb0833252c67b.gif
 
То, что меня не убивает - делает меня сильнее

 

Ссылка на комментарий

Серый Волк - не расстраивайся. просто кто делать умеет - тот уже делает. твоя тема похожа на "набор команды для...". предай осмысленность происходящему. тема больше для новичков в квествовании, старики - либо уже сделали, либо - промолчат. спс

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...