Wookie 7 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Вампир35, всмысле? https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 в смысе нож в слот ставишь, он ставится в слот но и в рюкзаке остается, их так можно хот 50 шт сделать Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 А каким образом реализовано ограничение по объёму? Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 zhrec, так же как и в АМК поидее, только тут без рюкзака инвентарь блокируется. Ссылка на комментарий
zhrec 0 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 Artem_K., Так же - это как? В каком файле, какой функцией? По-подробней, пожалуйста. Народная солянка от 19.04.10 SGM 2.2 Тайные Тропы 2 Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 zhrec, хех, на 90% я уверен что сделано как в АМК, тк заново изобретать "велосипед" нет особого смысла, где что править легко разобратся, а вот по скриптам это к Артосу, скрипты не мой профиль , интуитивно ясно что к чему, а как оно организовано все... Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 zhrec, Ограничение по объему сделанно не сложным образом, каждому классу объектов приписывается свой объем, это прописанно в файле volume.script, а вся метода подсчета описана в файле xr_bag.script, в принципе там раставлены пояснения так что должно быть понятно. Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
Gorgasm 0 Опубликовано 2 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2012 Когда-то скачал аддон "зов монолита"(не мод). Там были выбрасываемые рюкзаки-тайники, которые можно было просматривать(не было ограничений по массе), и при выбросе его, за спиной всё-равно оставался рюкзак и его можно было наполнять. Странно, что "зов монолита" делали АМК, а тут по описанию отличается от того, что я видел. Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Леня Баньши, с нетерпением ждём твой инвертарь........... Изменено 5 Июля 2012 пользователем StalkerNew2012 Ссылка на комментарий
Мак 0 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Мод супер!Плюсует к игре реализма! Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 Вопросец такой возник. Увидел такую вещь - 2 слота новых, в одном - нож, в другом - детектор. Оба убираются в инвентарь. Вопрос - является ли ножевой слот "многопользовательским", то есть могу ли я в него что-нибудь другое положить (второй нож или другое холодное оружие). Добавлено через 149 мин.: И еще - в скрипте volume расписан объем почти для каждого предмета. А для нового оружия\предметов расписывать также? Просто там еще секции повторяются некоторые: wpn_svd и wpn_svd_s. Обязательно ли также все расписывать? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 ШиЗ, для новых предметов и оружия надо заполнять таблицу по аналогии с другими предметами и оружием, в противном случаее предметы либо будут не братся в инвентарь либо не будут иметь обьема. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Artem_K., Ничего там в volume заполнять не надо, хоть добавлено будет 200 стволов. Лично у меня в сборке добавлено куча стволов, и все они берутся и имеют объём. И объём у них как положено этому классу оружия. Добавлено через 6 мин.: Так-же и броня, объём тоже соответствует броне. Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) StalkerNew2012, Весьма польщен, худ инвентаря обрел следующий вид, хоть и имеет некие косяки http://4put.ru/pictures/max/372/1143720.jpg По сути косяки мелкие но я не занимаюсь модерством уже 1.5 года Если позволит время то я на выходных постараюсь его выложить. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Siko Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, красото. Теперь я тоже жду твой инвентарь Как я понимаю, ножевой слот находится под костюмом? Или ты бинокль в ножевой слот поставил? А мод - вообще супер. Объединяет три фишки, без которых игра кажется читерской, а именно - необходимость в рюкзаках, смена оружия в ножевом слоте + 1 новый слот, его можно под противогазы сделать, а также ограничение по объему. Вообще класс. Я еще себе модельки всех рюкзачков сделал, из метро дернул, теперь вообще супер. Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) ШиЗ, Спасиб. 1: нет, под костюмом слот для деткторов, на данный момент там просто счетчик гейгера. http://4put.ru/pictures/max/372/1143781.jpg 2: Что касается бинокля, вся эта котовасия объеденина с магазинами от Kirag'а (вот еще одна фишка которая нисколько не портит), поэтому чтоб освободить слот бинокля чисто под обоймы я вынес биноколь в ножевой слот, + это дало использование различных биноклей (разные прицельные сетки, зум и возможность автозахвата цели) Нож просто вынес в слот для пистолетов. Да задумка под противогазы тоже была, но увы она не увидела свою реализацию. (Честно говоря не хватило фантазии как ее реализовать) Глядишь если много желающих появиться то и поправлю косяки инвентаря. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Siko Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, ну..Магазинное питание оружия - хорошая задумка, но меня лишь одно в них не устраивает - ТЧ-руки. Да и плюс у меня в моде куча нового оружия, а я слишком ленив, чтобы делать новые худы (но сделать для меня это легко, что там делать-то - модель в анимацию подставил и все). А так да, тема была бы хорошая. А что такого с этими противогазами? Иконка каждого противогаза идет 2х2 клетки. Ставится в слот, где раньше был гейгер (но ты его на 2 клетки срезал, зря). А делается на основе артефакта, только убрать свечение и подпрыгивание, но это в конфиге все просто сделать надо, не беда. А с моделями самих противогазов и иконками проблем вообще нет. Добавлено через 2 мин.: Насчет худов с патронами некорректно выразился, я имел ввиду, что и новые патроны тоже есть. Добавлено через 1 мин.: Да и раз делать, так делать. Почти для каждого ствола свой рожок\обойма я имею ввиду, для м110 и какой-нибудь г3а3 - разные, хотя патрон одинаков. Ссылка на комментарий
Siko 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) ШиЗ, но меня лишь одно в них не устраивает - ТЧ-руки, ну наверное тебе известно что я пытался это поправить (бета версия еще жива), но к сожалению после долгого месяца труда столкнулся с критикой, после которой было необходимо все переделывать. Ну после этого руки и опустились. На счет размера иконок это фигня, дело легко поправимое. Да про вариант на артефактах я тоже сперва подумал, но вот какая нелепость: я даже не понял где прописывается скажем таже пулестойкость, в конфигах ничего не нашел, а может и просто слеп (кто пояснит как оно есть - буду благодарен). Изменено 27 Июля 2012 пользователем Siko Бывший Леня Баньши Если вы играете или хотите принять участие в проекте сталкер онлайн и не состоите в группировке, то милости прошу стучать в ЛС. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Siko, я тоже не находил Только восстановление здоровья и выносливости + всякая фигня типа сопротивления ожогам. Но ведь все знают, что артефакты в тч имеют свойства защищать от пуль, удара и разрыва. Ну, можно ведь сделать некоторые противогазы только как защиту от радиации. Тот же самый метрошный со стеклом на все лицо. А всякие боевые - тоже тема, но надо узнать, как их сделать В метро дофига хороших моделей противогазов (не, ну всяко лучше, чем из ЗП юзать). Еще ради реалистичности можно сделать ускоренную трату сил и выносливости. Добавлено через 11 мин.: Siko, а насчет анимации - да, не очень гут. Да ладно, зато чн руки. Надо будет тоже попробовать сделать это (будет мой первый опыт с анимированием, да еще и в милке). Хотя кого я обманываю - забуду нафиг Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 даже не понял где прописывается скажем таже пулестойкость, в конфигах ничего не нашел В конфиге арта есть секция (пример для медузы) [af_medusa_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.98 Вот здесь, изменяя значения, и получаем требуемые свойства (пулестойкость и т.д.). Единица говорит о том, что никаких свойств нет. Все, что меньше единицы - положительное значение, значения больше единицы, на оборот, придадут свойствам отрицательный эффект. Исходя с конфига медузы мы получаем +5 к пуле стойкости. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти