Chogall3295 2 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 При переходе с Бара на Свалку(с патчем; на ДТ и склады не пытался, не до того было) вылеты с дальнейшими вылетами всех сейвов в Баре. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Исправляйте, ибо лучше мода на ТЧ нету. Ссылка на комментарий
Sheogh 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Мод, в целом, понравился. Из-за невидимых аномалий сайгаком по зоне особо не побегаешь. Вроде бы программная часть отлажена неплохо, дошел до бара, пока ни одного вылета. Магазинное заряжание оружие - что-то новенькое для меня, весьма неплохо реализовали. Хороший интерфейс, меню тоже в тему (в отличие от одного очень популярного мода, не буду показывать пальцем). Имитация разгрузки - тоже плюс, но хотелось бы, как в NLC. Нравится система бартера, в ходу не только артефакты, но и части тел монстров. Артефакты проявляют свои свойства из рюкзака - тоже правдоподобно. Теперь негативные моменты: 1) утомляет радиоактивная пыль, особенно на ранних этапах, когда нет нормального костюма, а антирада\водки и аптечек мало. 2) Военные так и норовят подобраться к лагерю новичков и выпилить всех. (но вроде бы этим и обычный АМК грешил) 3) Многообразие оружия - это хорошо, но далеко не все модели и иконки качественны, а ППШ и Мосинка меня вообще удивили - на дворе 2012 год, откуда оружие начала Великой Отечественной? 4) Объясните, как высокий уровень радиации может мгновенно убить все параметры костюма до нуля? 5) Режет глаза, что кабаны носятся быстрее собак. Да, такая туша способна на очень быстрый рывок, но после этого будет громко пыхтеть и вряд ли еще сможет бегать. 6) Касательно перезарядки оружия - почему нельзя поменять неполный магазин на полный? 7) Какой-то жуткий эффект при попадании, будто ГГ в центрифугу засунули. Большое спасибо за проделанную работу, с нетерпением жду новый сюжет и локации Изменено 26 Мая 2012 пользователем Sheogh Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Chogall3295 Рекомендую новую игру начать, повторяться не должно. Исправлять - уже не резон, в разработке новый мод, и там я подобных вылетов постараюсь не допустить. Sheogh Тот мод что уже есть, меняться не будет, так что на ваши вопросы отвечу относительно нового мода 1 - я подумаю, что можно изменить, не нарушив баланса. 2 - этого не будет 3 - поправлю частоту нахождения таких раритетов, но вырезать их не стоит. Наличие зоны и спроса на оружие - пробуждает в народе реставраторские наклонности. 4 - никак. а где вы такое видели? 5 - мутанты же 6 - движковые ограничения 7 - значит ненадо под обстрел попадать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sheogh 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 (изменено) Zander_driver По поводу костюма и радиации: На свалке за ангаром есть туннель с трупом какого-то сталкера (по дороге в Агропром). Ради интереса забрёл туда. Дошел где-то до середины - выскакивает сообщение вроде "Опасный уровень радиации, и т.д". За секунду синяя полоса с 90% сошла на нет. Думал, что это психическое здоровье, но нет, это умер костюм. Про эффект попадания: При выстрелах еще не так пугает, но вот встреча с контролером в Агропроме После второй смерти думал просто от него убежать, но с очередной попытки всё-таки прихлопнул. С другой стороны, наличие такого эффекта даже вносит реализм, нефиг какому-то новичку с АК-74 контролеров нагибать. Спасибо за ответы Изменено 26 Мая 2012 пользователем Sheogh Ссылка на комментарий
ihti 0 Опубликовано 26 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2012 Sheogh по поводу пост эффекта ранения 7) Какой-то жуткий эффект при попадании, будто ГГ в центрифугу засунули. это из-за железа или драверов на видюху,было такое же на старом компе , на самом деле пост эффект при ранении такой буквально на секунду ГГ будь то в сторону отклоняет,но не как не вращение вокруг своей оси) http://www.seosprint.net/?ref=741136 Ссылка на комментарий
barkshee 10 Опубликовано 27 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2012 (изменено) Sheogh а) Либо вы туда в простой куртке полезли без должной защиты; б) Либо, что наиболее вероятно, пошли не по той стороне тунеля и напоролись на эффект "конца карты" и словили сразу красный значек радиации, что собственно словить можно практически на любой местности если карта зобором или еще чем не ограничена, например при переходе с той же свалки на Агропром если переходить не по тропинке, а слева по пригорку к примеру. Скорее всего, там второе. И в таком случае это вполне нормально, должно же у уровня быть какое то ограничение, если заборы не поставлены. Кстати - в новом моде, в том тоннеле нет особо сильных источников радиации. Zander. Изменено 27 Мая 2012 пользователем Zander_driver Ссылка на комментарий
хорек 4 Опубликовано 29 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2012 ПАЦАНЫ У МЕНЯ ВЫЛЕТ В БАРЕ КОГДА Я ПЫТАЮСЬ ПОГОВОРИТЬ С БАРМЕНОМ ЛОГ [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'upgrade_list_bar' Строгое предупреждение от модератора Cyclone 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Добавлено через 320 мин.: скажите пожалуйста а можно как нибудь повысить прочность костюмов?(без апгрейда) а то 5 попаданий их ружья и костюм сталкера ломается полностью и с другими так же Ссылка на комментарий
хорек 4 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 вылет исправил хочу выразить благодарность создателям мода в следуещем патче исправте непрочность костюмов пожалуйста и адаптируйте схему компаньоны Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Два раза мучался, проходил - оба раза разные вылеты. Подозреваю квесты в этом безобразии. Нервов перепроходить не хватит Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 Вылет с барменом был исправлен еще в день выхода мода. Если вы не ставите патчи и фиксы и мучаетесь с вылетами - ваше право, но на форум об этом писать зачем? Схемы компаньоны в моде не будет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. что делать - на АТП спасаю Шустрого (убил всех бандитов), а он ни в какую разговаривать не хочет. Переигрывал уже два раза. Правда, смущает тот факт, что один бандит возле Шустрого уже лежит мертвый (это не я его) - напились они там и подрались или перестрелялись...Просто ни в одном моде такого не видел. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Шэрджэс 0 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 Салам пополам. Ты из шапки этой темы мод установи, многие ошибки исправляет. Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 16 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2012 (изменено) Салам пополам. Ты из шапки этой темы мод установи, многие ошибки исправляет. Если это мне, то я из шапки темы мод и брал. Иначе зачем бы я сюда писал? Если знаете, то хотя бы скажите, в чем причина подобного поведения. Изменено 16 Июня 2012 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 18 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2012 Как отключить радиацию на локации бар?! Сражаться на арене из-за этого невозможно. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 20 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2012 Я бы рекомендовал ареной не пользоваться, в следующей версии мода она вырезана будет. Ко всем - снова я вернулся после долгого отсутствия. Есть предложение к тем кто желает посодействовать разработке мода: требуются в команду текстовики. (т.е. люди которые будут писать тексты, истории, и т.п.) Знаний-умений каких то не требуется, просто уметь писать грамотно и интересно. Тех кто откликнется, предупрежу - с общей сутью сюжета вас такая работа не познакомит, спойлеров вы не нахватаетесь. Просто необходимо сделать очень объемную работу по несюжетным, сторонним текстам, статьям, диалогам. Возможна работа с квестами - опять же не имеющими отношения к основному сюжету. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 22 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Привет всем, какая то не понятка, прихожу от Сидора к Бару, Петренко мёртвый валяется у поста, что делать нужно ли переигровать Fox Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 22 Июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2012 Нет, ну мертв и мертв, с ним ничего такого не связанно. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Дошёл в третий раз, квикнулся, взял у Бармена модифицированный экзоскелет посмотреть, загружаюсь - вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Сейв около рва, где собачки обитаютъ не заставил удалять ТЧ. Взял Севу - усё нормуль Ссылка на комментарий
Chogall3295 2 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Убил Упыря, потом Неумёху, ставшего врагом, так теперь в Баре почти все враги Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Значит не только их ты убивал) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти