GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 очень серьезный вылет((( ! Cannot find saved game ~~~ trying to remove burer_normal22309 from home dark_random15 while home is empty. * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...нь\s.t.a.l.k.e.r. - ЖЕСТЬ\gamedata\scripts\_g.script:1243: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) этот вылет стабильный и его не избежать, происходит когда по квесту защитить барьер от мутантов убиваешь бюрера Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-675843
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Знакомый вылет. Автор, наверняка, забыл записать бюрера в xr_statistic.script. Или куда-то еще. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-675869
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Ох и написали то По поводу НПС связанных с рецептами и квестами, правило простое. умер нпс - забудьте про рецепт) Зато все виды артефактов включая трансмутированные, можно после выброса найти. Про артефакты ответил в ПМ. Странно что вы говорите "ни кто не помнит как было задумано". Я же мод делаю, как мне не помнить что я задумал? С вылетом - поправлю, если не забуду... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-675942
GYN ZAN 586 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 ШиЗ, там именно от одного определенного бюрера: убил - вылет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-675955
HuNter_32R 1 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Зандер, так ведь сама система трансмутации со всеми надлежащими цепочками и свойствами существует давно. Просто вставляли её в каждый мод, как и многие другие фишки, коих нет в оригинале. Насколько я знаю, чаще всего это делали без особых корректировок в свойствах артов, так что все несоответствия уходят своими корнями в историю )) Быть может, вы в Жести трансмутацию делали с нуля. В таком случае прошу меня извинить Нет, с нуля не делали, использовали трансмутацию АМК. Но параметры артефактов... не откорректировать было просто нельзя. Zander. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Zander_driver 0_о Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-675988
Голубь мира 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2012 Не знаю, может меня одного так сильно раздражает эта опечатка с аропром'ом... В общем, вот ссылка на исправленный вариант ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676032
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 На ДТ воевал со снорками. Вылет с логом: http://upwap.ru/2043210 Сюда лог выложить не смог. Слишком большой. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676235
GYN ZAN 586 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Голубь мира, а зачем весь лог выкладывать???, когда можно лог ошибки выложить Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676278
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) GYN ZAN, на всякий случай. Сейчас в ТД. По всей локе убегаю от семи электро химер, четырех кровососов, одного псевдогиганта, трех стай слепых псов и двух бюрреров. Там еще снорки и чернобыльские псы, но от тех проблем особых нет Что странно, в Э/Х два снаряда из рпг (точное попадание в спину), а она даже не хромает Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676313
HuNter_32R 1 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 Голубь мира, электры в самом деле сильные как танки х_Х Как-то три штуки заблокировали Радар, пришлось засесть вдали и фигачить с Бульдога. На каждую гранат 10-15 точно ушло. Может всё-таки послабее их сделать? Учитывая их удар электрошоком 0_о Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676318
Голубь мира 0 Опубликовано 23 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Еще раз выложишь скрин такого размера - пойдешь на денек изучать правила. По-моему это перегиб. На них никакого боезапаса не хватит. Изменено 23 Февраля 2012 пользователем Ааз ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676374
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Интересно кто там у вас был? На скрине то. А по поводу бронетанковости электрохимер - заведите себе привычку скупать боеприпасы к гранатометам в оптовых масштабах. И да, автомат/штурмовая винтовка с подствольником мне кажется более универсальное оружие годное и против химер, чем бульдог, но это уже дело вкуса. В патче урон наносимый снарядами РПГ-7, а так же усиленным снарядом для подствольника, будет увеличен. (немного). Если уж совсем достают, залезьте куда повыше и оттуда отстреливайте. Или бегайте-уворачивайтесь. Или возвращайтесь назад, собирайте арты, закупайтесь боеприпасами. Upd. Вообще у меня была такая идея, сделать по аналогии с ЗП - 100 советов по выживанию в зоне, но только применительно к моду жесть. И показывать рандомно при загрузке сейвов... как думаете стоит этот огород городить?) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676427
kha0s 183 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Zander_driver, стоит, конечно. Век живи - век учись. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676432
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Zander_driver, там дюжина кровосяк была. В деревне, что на военных складах. Учитывая их стиль передвижения и способность к мимикрии, то палить по ним бессмысленно. Эта толпа сразу бежит на тебя после первого выстрела. электрохимеры очень даже интересные противника, но когда их больше двух, то гг переходит в разряд "закуски" Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации? Советы - это хорошо! Есть мысль, а что если границы аномалий в момент активации будут немного увеличиваться? Кстати, нашел хороший способ валить кровососов! Достаточно его заманить в холодец. Я как то убегал от одного, по пути попался холодец. Я то через него перепрыгнул, а вот мой преследователь нет Кровосос два раза по нему пробежится и дохнет Можно как-нибудь защитить бункер ученых от электры? А то электрохимера рядом жахнет и все... Нет больше надежды российской науки - Сахорова Добавлено через 18 мин.: И еще, можно в игру добавить фотоаппарат? Иногда хочется сделать снимок без "лишнего" (патроны, здоровье/броня и т.д) Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Голубь мира ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676438
kha0s 183 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Голубь мира, нажать "минус" не подойдет? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676451
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 kha0s, zoom'а нет А хотелось бы, что бы приближение было как у бинокля. ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676455
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Как я понимаю, зверье появляется на локе после каждого выброса? Постепенно накапливается... на военных складах наблюдал зверинец из 1 контролера, 3 псевдогигантов, 6 химер, около 10 снорков, 10-15 кабанчиков, 19 плотей, собачки там... крыски. Ну и еще те кровососы в деревне... Я от этой банды замучился бегать. Может сделать ограничение на кол-во мутантов на локации? Пока что от выброса это не зависит, просто респавн. То что вы описываете, за исключением химер - нормальное население для такой локации. Химер следует убавить конечно, я об этом уже упоминал. И с электрохимерами... Не сочтите за бахвальство, просто для информации: В "чистом поле" мой рекорд по убитым электрохимерам - стая из 5 штук на ТД. Если же считать из укрытия - когда в рукопашку не достают, а могут только электрошоком ударить - тогда 8, на Радаре. Нет ничего нереального при должном вооружении, так уж устроен мод что сколь угодно мощное оружие в нем - не "понты" а средство выживания. С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана Изменено 24 Февраля 2012 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676466
GYN ZAN 586 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 1001 совет по выживанию в жести учитывая тех мутантов которым я ловкость увеличил) Э-химера: собираем арты батарейка ( не менее 2х ) носим с собой спец костюм 90% электрозащиты. берем либо сайгу, либо дробовик с жеканом, либо что-нибудь покруче. и все э-химеры не такие уж страшные) в открытом бою сможете с несколькими справиться химеры на армейском: есть такое место возле нейтралов где волк тусуется, там нагромождение плит оттуда вертолет видно с химерами, прячемся под плиты, и ни одна химера не достанет вас, убиваем химер собираем когти и гуляем дальше) кровосос: это вообще проще всех - 1 подствольник = минус 1 кровосос Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676475
Голубь мира 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 С бункером Сахарова в новой Жести будет иное решение... там просто будет посильнее охрана на крышу бункера посадить пяток человек с такими "дурами" и нет проблем! ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!? Да я S.T.A.L.K.E.R.'а прошёл, не зная, что можно бегать! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676491
Ааз 493 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 АГС-30 еще не реализован, а вот несколько автоматических турелей можно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/29/#findComment-676500
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти