WodkaGT 110 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Casper___, Вывод один. Выпрямляй руки или иди в обход. Только для тебя никто не будет чтото править. Мне например нравится когда такие твари как химеры и псевдогиганты выносятся с трудом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-595482
ArtFil 78 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) WodkaGT, А для меня и не надо! Я се сам сделаю К чему тогда весь флуд? Cyclone Изменено 23 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-595498
Zander_driver 10 348 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Casper___ Только не надо потом жаловаться что в моде кривой баланс Я наоборот считаю, что химера и электрохимера - не предел опасности для мобов, можно и нужно сделать и более серьезных противников. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-595534
Sutorihin2011 30 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Всем привет, товарищи, что делать про патчил с 10006 до 10004 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 72-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 4748 files cached, 820Kb memory used. Init FileSystem 0.269020 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-595573
Cyclone 124 Опубликовано 25 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2011 По балансу: по-моему, долговец, на южном блокпосте Бара, слишком уж жирную награду дает за истребление собак - 250 патронов 7,62x54. При чем можно очень часто брать квест повторно, из-за чего этих патронов под две тысячи уже набралось. Имея СВД или СВУ, получается всё слишком просто. Предлагаю, заменить 250 патронов на что-то менее ценное. Кстати сказать, СВУ слишком слабая (точнее, тот самый 7,62x54 под неё). Почему не используются оригинальные конфиги (не только 7,62x54, а в целом) от Магазинное питание оружия? Специально посмотрел, они там очень хорошие. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596238
ESMSlavik 209 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Всем привет!Возникла проблема-когда первый раз в Х-16 нырял, рецепт на пустышки не взял(его там как-то не было, сколько не переигрывал), можно ли его какому-нибудь квестовику прописать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596403
Zander_driver 10 348 Опубликовано 26 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2011 Cyclone Вообще то они используются Лишь с некоторыми оговорками - урон от калбира патрона у нас заложен в конфиге ствола, а в патронах - только от типа патронов. Дело как раз в том что вы скорее всего используете эти патроны, которые вам дают по 250 штук. Все в моде сбалансировано, бесплатный сыр помните где бывает?) Короче говоря, те патроны что выдаются по 250 - это так сказать, валовый низкокачественный патрон, неизвестно сколько провалявшийся на полузаброшенных в зоне складах. Отсюда и результат стрельбы таким патроном Попробуйте пострелять другими патронами, "родными" для СВУ и СВД, скорее всего увидите очень заметную разницу. И такие патроны совсем не так просто достать. ESMSlavik Я точно не в курсе, систему трансмутации артов не ковырял. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596407
Pulse 9 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Zander_driver, тем не менее по 250 штук получать патроны через день многовато!? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596453
ESMSlavik 209 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 Поймал такой глюк: если загрузиться с этого сохранения: http://narod.ru/disk/14201605001/save.rar.html стоя на месте поставить вместо Ремингтона Винторез в слот и отстрелять до конца обойму, то после перезарядки все заряженные магазины исчезают в никуда, остаётся один заряженный магазин в винторезе и один пустой в инвентаре, что и видно на скринах. Добавлено через 123 мин.: Пришлось второй раз в Х-16 лезть(рецепт на Пустышки уж очень нужен), там оказалось всё тихо и спокойно-кроме пары снорков никого небыло.Покрутился несколько раз по комнате с контролёром-рецепта нет, потом по всем клеткам пробежался-опять тишина, практически от отчаяния опять покрутился по клеткам-нате вам из-под текстур появляется рецепт, так что если у кого в комнате с контролёром нет рецепта при первом прохождении Х-16(сам несколько раз переигрывал-рецепта небыло), можно зайти гораздо позднее во второй раз, и есть шанс что рецепт появиться. Уважаемые модераторы, объедените пожалуйста это сообщение с сообщением: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=596403 Строгое предупреждение от модератора kokkai Скрины следует располагать в ряд, дабы место не занимать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596555
Zander_driver 10 348 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Pulse В будущем мы это исправим ESMSlavik Спасибо за инфу. Глюк похоже, довольно сложнозапутанного происхождения. Буду разбираться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596828
Pulse 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Zander_driver, хорошо, теперь ещё кое-что: С простого, т.е. с отрицательного. Этот товарищ утомил, происходит сразу, когда кладёшь пустую обойму на 8 патронов 9*18 на пояс. Предоставил только лог, т.к. смысла делать сейв нет, ввиду того, что игра может вылететь, а может и не вылететь, т.е. раз на раз. * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0646:646], parent[wpn_pm0646:646], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0692:692], parent[wpn_pm0692:692], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0679:679], parent[wpn_pm0679:679], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm0662:662], parent[wpn_pm0662:662], section[wpn_pm] ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ! Cannot find saved game ~~~ unknown_weapon_type_[wpn_ak108]_wpn_ak1087228 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39435:39435], parent[clip_8_9x18_fmj39435:39435], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39436:39436], parent[clip_8_9x18_fmj39436:39436], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj39434:39434], parent[clip_8_9x18_fmj39434:39434], section[clip_8_9x18_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], parent[mag_30_5.45x39_fmj64261:64261], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], parent[mag_30_5.45x39_fmj64260:64260], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], parent[mag_30_5.45x39_fmj12774:12774], section[mag_30_5.45x39_fmj] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[clip_8_9x18_fmj53761:53761], parent[clip_8_9x18_fmj53761:53761], section[clip_8_9x18_fmj] * Saving spawns... * Saving objects... * 16723 objects are successfully saved * Game ss_cordon2.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\ss_cordon2.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 16754 objects are successfully saved * Game Pulse_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' * phase time: 361 ms * phase cmem: 315434 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 315434 K Загрузка игры "pulse_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9064 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 16754 objects are successfully loaded * Game pulse_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\pulse_quicksave.sav' (5.584s) * phase time: 5584 ms * phase cmem: 354402 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 25 ms * phase cmem: 354402 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 23 ms * phase cmem: 354402 K * [win32]: free[807664 K], reserved[140568 K], committed[1148856 K] * [ D3D ]: textures[509746 K] * [x-ray]: crt heap[329300 K], process heap[607999 K], game lua[24969 K], engine lua[167 K], render[3597 K] * [x-ray]: economy: strings[24820 K], smem[10382 K] * MEMORY USAGE: 320053 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'clip_8_9x18_fmj_e_e' Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации. Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему? Четвертое: была ситуация - когда я заряжал абсолютно любой магазин, после окончания зарядки игра подвисала, патроны вновь падали в инвентарь, иногда вылазило это сообщение (см. ниже). Извиняюсь, что оно исчезало, с ПДА забыл сделать. Помогают только ранние сейвы. Сейв к сожалению не сделал, случайно был перезаписан. Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА Кстати Фраер на Кордоне - это случайность или... -теперь у меня есть Штурмовой абакан О хорошем: повторюсь - Магазинное питание идеально вписывается, другие моды хаять смысла нет, но там это по большей части вставной зуб. Больший интерес появился и от негативного погодного эффекта. P.S. время появилось побольше, часто буду писать здесь. А игрок я вредный, дотошный, шариться люблю везде, читать 5000-й раз в ПДА сообщение Кто Я? и эксперементировать, так что... Добавлено через 17 мин.: Ах да чуть не забыл, где голод? Изменено 29 Мая 2011 пользователем Pulse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596912
Desertir 202 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) Второе: дозиметр, что он есть, что его нет - худ всё равно отображает полоску заражения от радиации. Когда его в инвентаре нету вообще, тогда и полоски радиации нет. Вешай его на пояс, не вешай, исход один, если есть в рюкзаке, значит будет полоска радиации. Но поиграй в чистый АМК, это идет оттуда. Пятое: что есть GPS-маячок, что его нет толку от него 0. Не отображает метку на карте ПДА Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны? теперь у меня есть Штурмовой абакан У меня как то в одной из новых игр почти сразу на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором. Не помню у кого точно, вроде у Мастера, имеется L-85 Облегченная. И как обычно кабаны шуганули вояк, и они поперлись на новичков. Так вот L-85 я сразу подобрал (Мастера завалили) и с полным магазином бронебойных передал в мир иной добрую половину вояк с блокпоста. Но я все равно заново начал, ибо бесит, когда что то идет вне своей очереди Так что все нормально. Третье: не на всех пистолетах есть "приближение" при прицельной стрельбе, например на АПС и Брауминг. Почему? Оружие было взято из Арсенал Мода. На сколько я знаю, там приближения нет, а в Жести его просто не добавили. Ах да чуть не забыл, где голод? Аля ЧН У меня его тоже нет, или я просто часто ем... Вообще для этого нужно изменить пару строк в actor.ltx или одну, я не помню. ЗЫ: такому замечательному моду явно не хватило времени на бета тест. Ну очень мелкие недоработки портят картину. Я думаю к Новой Жести будет все по-другому Изменено 29 Мая 2011 пользователем Desertir Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596939
GYN ZAN 586 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 здрасте)) а где изломы да зомби-призраки??? я себе поставил изломов на свалке вместе с бюрерами ваще жесть-уроды, добавте в игру мутантов по страшнее электрохимеры, хоть она и страшна)) в игре говорится что от конрллера невозможно уйти, а тут он мясо. надо попроавить))) изменил себе сопрот на пси урон и уменьшил реген пси хелсов терь после встречи с конроллером шансы выжить падают сильно. 1/4 пси хелсов восстанавл за 4часа игр времени сижу и балдею, сделайте покруче чтоб носило там в зомби на время превращало или навсегда, т.е. повстречав конроллера становишься зомби если конроллера убивают то та норм становишься но башка не варит a еще кровотеч побольше дамага сделал и регена почти нет терь бинты у меня важная вещь Добавлено через 8 мин.: и с голодом тож себе поправил теперь у меня -50% голода от армейской -30 -20 от аптечки и научной соответсвенно ибо откуда берется материал на регенерацию здоровья, голод при сн меньше реген при сне а толку: я даже с голодом и с артефактом дужа во сне урон не получаю как сделать? Добавлено через 26 мин.: а еще один вопрос, мы хотели озвучку добавить свою если создать папку Human_04 то норм будет озучка добавится? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-596970
Pulse 9 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 Desertir, Честно говоря, никогда не использовал их. Для каких случаев они могут быть действительно полезны?Как для каких, а метки ставить на НПСей и тайники! на Кордон пришли Мастер на пару с Отцом Диодором.Это товарищи у меня тоже пришли, но вот что-то убивать у меня братьев по разуму нет ни малейшего желания. Голод...Жаль, что нет, не хотел правки делать под себя. GYN ZAN, уй сколько ошибок, тяжко читать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597132
angor76 87 Опубликовано 29 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2011 (изменено) "фиксы" Inventory Fix к моду Жесть 1.0.3 Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76 Ну сталкеры конечно приятно узнать о себе что-то новое .Мод конечно довольно интересный и я когда-то играл в первые его версии.Эта тоже меня заинтерисовала и я ее обязательно попробую. Но вот как-то не припомню что-бы я фиксил пиво от Бармена. Поправьте пожалуйста описаниеи потрите если лишние. Изменено 30 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597142
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 angor76 Если вы не заметили, там стоит запятая) Включает в себя фикс бармена, фикс пива от angor76 Т.е. фикс вылета при диалоге с барменом - от меня, и фикс иконки пива - от вас, уважаемый. Просто волей случая два разных фикса расположились в одной строчке описания. Pulse С оружием в моде случаются некоторые разночтения, из-за того что бралось из разных источников. Насчет приближения у пистолетов - у меня была мысль убрать его у всех пистолетов вообще, реалистичнее так, имхо. Но к 1.0.3 не хватило времени просто. НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить. С патронами-зарядкой странно. У меня тоже иногда случалось, что при завершении зарядки последнего магазина игра немного подвисает на полсекунды - но затем все идет нормально, никакие патроны назад в инвентарь не падают. Может быть, вы разрядили последний магазин или пытались заряжать другим типом патронов? А вообще, по этой части я думаю Kirag мог бы ответить лучше чем я... GYN ZAN, у меня к вам просьба. Пишите грамотнее, а то от изобилия ошибок - не то что тяжко читать, а вообще не все до конца понятно, что вы хотели сказать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597207
Pulse 9 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Zander_driver, С патронами-зарядкой странно...Возможно это полсекундное зависание и скидка патронов обратно в инвентарь была из-за того, что я на пояс покидал несколько разных обойм, но не помню уже точно. Мне пришлось вылечиться только ранним сейвом. А GPS-маячки? Я без них жить не могу, если голод и игровое время я поправлю, то в маячках да и вообще в остальном мои познания в конфигах примитивны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597214
gruber 2 481 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) НПС - те бродят впринципе везде, у меня случалось что "рядовые" мастера в экзоскелетах со своими крутыми пушками заходили на кордон целыми отрядами. А то встречаешь на радаре толпу новичков в куртках с ПМами - тоже блин казус, знать бы как исправить. По идее если в файле смарт террей пресест изменения не делались,то не должны они туда ходить,ведь они обычно прутся на свободные места в гулагах,а в этом файле стоят ограничения на прием НПС по рангам и если мастеров на кордоне быть не должно-они туда и не пойдут Изменено 30 Мая 2011 пользователем gruber Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597219
Zander_driver 10 348 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Pulse Вряд ли, я много раз вешал на пояс разнообразные магазины во всяческих сочетаниях - вплоть до 4-5 разных сортов (по 1 штуке каждого) и ничего подобного не происходило. По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником. Вряд ли то что он будет лежать на 10 см в сторону, будет создавать какие то неудобства. А НПС... мне не кажется эта идея вполне реалистичной. Представьте, подходите вы на улице к случайному прохожему - А можно на вас маячок повесить? - Зачем??? - Ну, чтобы всегда знать где вы находитесь Представьте себе реакцию Где-то, может быть, такие случаи и оправданы - когда люди договариваются о чем то и им необходимо знать местоположение друг-друга. Но это уже не случайные прохожие, и такие вещи в игре должны быть в игре серьезно обставлены с сюжетной точки зрения. Без оной - не вижу надобности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597251
Pulse 9 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 По поводу маячков - если на тайники, то можно ведь просто поставить маячок рядом с тайником....Нет, я имел ввиду другой функционал gps-маячка, т.е., чтобы он отображал содержимое в нычке. Если этого нет - вопрос закрыт. Я просто получается не понял значение GPS маячка. Буду пользоваться скидыванием маячка рядом. По поводу приближения при прицеливании - согласен на реалистичность. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10530-zhest/page/13/#findComment-597257
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти