Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@Max Warlock, гляди, я так сделал:

//  by karlan // патроны юзаются только с пояса //
PIItem CInventory::GetAmmoOnBelt(const char *name) const
{
PIItem itm = Get(name, false);
return itm;
}

В ТЧ еще надо будет четыре файла поправить помимо этого. Как будет в ЧН - не знаю, сам только с ТЧ вожусь :).

Ну еще статик подсчета патронов тоже поменять нужно будет, если хочешь. Вот видео того, что у меня вышло:

http://youtu.be/qwKLdAFjqrs

 

 

@Struck, задача не тривиальная для меня пока. Посмотрю на досуге что можно сделать. И да, Weapon.cpp тут вообще никаким боком не причем.

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

, если криво и/или кривое адаптируешь или сам пишешь, то стрелка и будет появляться. Еще там для особо догадливых звуковое сопровождение присутствует. По твоему вылету ты что-то кривое написал, конкретно что - докопайся сам. И это уже не вопросы по движку, иди в ковырялку, движок все делает правильно.

Гм, вообще-то если человек что-то делает с движком - тут ему и все карты в руки - выяснять, где что кривое и не так. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@power-cat, на сайте репо написана понятная и подробная инструкция, что тебе не хватает? Сбились настройки? Удали файл CurrentSettings.vssettings, вернутся в дефолт.

@PlayMod, по инерции окромя вышеуказанного параметра насколько я знаю уже порядочно методов добавили, но сам пока не проверял, не до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, что тут может быть неясного?  <_<

 

actor:move_to_slot(obj, false) например.

 

Что-то тут опять какая-то "зеленая" эпидемия началась. 

 

@НаноБот, ТЧ собираешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Andrey07071977, все прекрасно ставится. 

 

, :D ты стебешся надо мной? Вот только что написал код и аптечка прекрасно прыгает в быстрый слот сама, все работает. Могу даже видео тебе заснять, а то я тут взял моду. 

 

Вам с такими вопросами вон туторы покурить надо ;) .

Вот у меня просто впечатление такое, либо у меня какой-то движок заколдованный, либо у вас руки кривые. Сделайте вывод. Без обид.

 

Подумайте сами, у меня это одна строка кода. Если совсем затупите то подскажу :).

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот, короче вот судя по твоим логам мне тебе нужно написать либо "лол" либо "фейспалм", извини но больше вообще ничего в голову не идет. У меня есть полное право назвать тебя болваном. Если не понимаешь как исправить - оставь, забей на движок, тебе это не надо.
 
,  еще раз повторяю, видео тебе снять? Код - одна строка. Аптечка прекрасно ставится в слот. Как и любой другой итем.
 
Сваливаю из этой темы. "Зеленая" эпидемия в разгаре.

upd:
Ну вот и понимай почему не работает. Я не мешаю же.

upd2:

Не было цели показаться профаном. Это действительно элементарные вещи.

Изменено пользователем Карлан
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлю карму :D.

@Real Wolf, аптечка - не еда, автоматически она в быстрый слот не прописана (антирад - прописан), ей принудительно нужно прописывать слот(ы).

 

В общем , тебе надо сделать количество ячеек в своем слоте под аптечку (в оригинале это будет два столбца и одна строка (как минимум разумеется)), далее назначить аптечке этот слот, и далее перемещать ее вот таким кодом туда:

if section == 'medkit' and obj.item_place == 1 then obj:move_to_slot() end

Именно такой код я использовал, и перемещалась прекрасно, о чем я вчера говорил. Действуй :).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки протестировать get_stored_vars(). И в общем скажу, очень все круто, очень все удобно, поклон альпету. У себя лично отправляю различного вида хранилища на помойку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё же считаю свой вариант правильным. Научите меня понимать буквы, пожалуйста.

Fix.

ТЧ:

void CLevel::ClientSend()
{
if (GameID() == GAME_SINGLE || OnClient())
{
if ( !net_HasBandwidth() ) return;
};

ЗП:

void CLevel::ClientSend()
{
if (GameID() == eGameIDSingle || OnClient())
{
if ( !net_HasBandwidth() ) return;
};

Условие абсолютно другое, отрицание вообще не похоже, я честно сидел два дня подряд сравнивал, провел три экспертизы, даже хотел почерковедческую, но мне сказали "парень мы тут такие шарады не гадаем" :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Микрокосяк нашел на репо алпета и кд. 

 

derived_client_classes.cpp

 

Строку 

.def_readwrite("eat_max_power" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) 

следует заменить на:

.def_readwrite("eat_start_portions_num" , &CEatableItem::m_iStartPortionsNum) 

Чревато тем, что при изменении данного свойства могут выползти большие проблемы с высчитыванием веса и цены предмета.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@User_X.A.R26, мне доступ не дают :(. Так я уже довольно много сделал, раньше была возможность засовывать свои коды в коммиты, сейчас нету. И, к сожалению, вообще все забросили работу :(.

 

Кстати, ребят, никто не знает когда планируют деятели сливального дела дать исходники билдов? Мне интересно было бы посмотреть некоторые вещи, я уверен что они даже есть у кого-то из здесь присутствующих ;). Или это будет уже когда ЛА окончательно доделают?

 

Еще спросить хотел, никто не копал в сторону хотябы частичного укрощения all.spawn? Куча кода для работы с серверными объектами конечно решает проблему, сейчас доделываю редактирование путей с помощью скриптов, но я никак не пойму как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна, это жутко тормозит процесс.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@macron, не-не, мне надо именно сохраняя прогресс. Типа играю я такой играю хожу-брожу, скучно стало захотел квест добавить, а еще пару лагерей, мордобоя и свистоплясок, зашел в шайтан-софтсдк , добавил, и дальше играю уже с новыми приколами :).
 
BFG, так это, как кой-че поправить и не начинать новую игру это я знаю, мне надо чтобы, так сказать, был доступен весь арсенал для редактирования. И скрипты тута не причем ;).

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Допилил создание путей в скриптах. 

 

Скажите кто точно знает все параметры в alife_*.ltx файлах которые недоступны для редактирования через скрипты. Мне надо проверить все ли есть у меня в RW. Если все, то от олл спавна я открестился со всеми его блекджеками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скажите кто точно знает все параметры в alife_*.ltx файлах которые недоступны для редактирования через скрипты.

Повторно реквестирую.

 

Еще два вопроса:

1. Возможно реализовать колбек на проигрываемый звук? То есть в него должен передаваться путь до звука, который последним начал проигрываться.

2. Кто-то копал в сторону динамического редактирования графов диалога, а так же из создания? Я написал несколько классов, вроде оно, но получилось весьма по варварски, никто не делал чего-то приемлемого?

 

Еще класс тасков наконец допилил, расширил немного и сделал возможность создания из скриптов, то есть теперь не нужно в xml писать кучу ненужного и путанного кода.

Изменено пользователем Карлан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Возможно реализовать колбек на проигрываемый звук? То есть в него должен передаваться путь до звука, который последним начал проигрываться.

Вопрос снимается. Делается как оказалось довольно не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, стоит модифицировать систему аддонов оружия в ТЧ? По сути для полноценного создания "простых" апгрейдов только это осталось сделать, магия с костями есть, прочие свойства вроде скорострельности, емкости магазина, etc. тоже давно есть. На мой взгляд осталось только сделать вменяемую систему самих аддонов, то есть чтобы можно было прописывать через запятую нужные подствольные гранатометы, глушители, прицелы, ну а также еще любые другие аддоны, которые можно как-то логично отобразить визуально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто в танке

Видимо я даже в бронепоезде. На инвентарь ты тоже тут, я предполагаю, дашь всем посмотреть? Интересно что я там увижу такого, чего еще не видел.

 

Честно говоря не понимаю, что ты пытаешься показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...