Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

*Shoker*, это текстовые файлы с какой-то служебной информацией. На гамеру.нет вроде бы был разбор данных файлов. Как найду - отпишусь тебе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87, читай:

http://erp-volga.com/hare/forum/index-tred-101-365.html,

http://infostart.ru/public/19221/,

http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=238588

 

Цитирую сайт http://www.stalkersecrets.ru:

 

 

Папка ai – в ней содержатся файлы типа *.efd, через которые очевидно управляется искусственный интеллект тех же npc например.

Цитирую сайт stalkerin.gameru.net:

 

 

.efd

Формат файлов неизвестного пока назначения. Имеет прямое отношение к ИИ.

Я ещё в интернете на каком-то левом сайте вроде бы видел "мод", в котором эти файлы изменены. Потом поищу и точно вам скажу



 

 


Бинарные же

Если открыть правильной прогой, то они бинарными не будут. Вот например открой вордовский документ в блокноте и посмотри что будет



Ещё посмотрите подпись _zero_cool_. Только что наткнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

abramcumner, BFG, в корень зрите ;) . Однако мы начинаем тут оффтопить.

 

 

использовать для чтения файла функцию чтения строки

Именно поэтому я дал ссылку на профиль _zero_cool_. Процитирую его:

 

 

В xrgame.dll есть функция, где открываются все файлы с таким расширением. Однако используются потом не все. Это скорее всего данные для эвристической оценки всяких вещей. Судя по тому, что там есть класс CPatternFunction это означает использование "Pattern Based Evaluation". Если это так, то никакой утилиты для правки этих файлов нет и не было. В этом случае это результат обучения. Т.е. делается тестовый полигон, где человек принимает последовательность решений в разных модельных ситуациях. Эта статистика накапливается и затем уже используется в готовой игре. Есть вероятность, что подобный тестовый полигон выглядит как слепленная на коленке утилита для разового использования. Естественно, никто вам её не даст (если она вообще за давностью существует).
Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

break, процитирую www.gameru.net:

 

 

Function : CPatternFunction::vfLoadEF

А теперь внимательно прочитай подпись _zero_cool_. Там как раз упоминается сия функция

P.S.: Я не наркоман :)

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Давно интересовала такая идея: есть ли в каком-нибудь моде или в играх серии прыжок НПС (кроме анимаций и сцен в ЧН и ЗП)? И вообще, позволяет ли это движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься.

Можно ли перезалить файлы? Буду благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос: раз уж сорсы стали доступны - никто не копал что-нибудь в них, связанное с *.efd-файлами и их содержимым?


Или подскажите где копнуть) Сам может быть поковыряю Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@macron, да-да, этот пост я помню. Я позже ещё просил перезалить эти файлы. Но интересно было: нашёл ли кто-нибудь упоминание этого всего именно в исходниках, которые теперь доступны каждому желающему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@power-cat, есть подробная статейка по сборке ТЧ 1.0007 RC1 от UMC, сделанная на основе туториала Kiray (статейка Kiray лежит на сталкерине), но автор не выкладывал её в открытый доступ. Туториал по сборке ЗП писал @*Shoker*. Тутора по сборке ЧН, насколько мне известно, ещё не было. В своё время я тоже писал тутор по сборке ЧН, но я так и не смог скомпилить xrGame, xrRender_R1, xrRender_R2, xrRender_R3

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Она вроде должна быть тут X:\libraries\Debug, но её нет, может это спецом так сделано что бы посторонние не могли компилировать проект,

Проверь свои пути. И да: может быть, эта либа должна лежать просто в libraries, а не libraries\Debug?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня нет совсем этой библиотеки, ещё нет DXT.lib и luabind.lib.

Это всё дело собирается из сорсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот, качай архив с сорсами ЧН и ТЧ со слива Лохотрона на GM. Там будет папка якобы 1.5.06 патча. Это и есть 1.5.10 патч


@НаноБот, и загляни, пожалуйста, в ЛС (если не трудно :)) Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@НаноБот, да, но если взглянуть на некоторые файлы, то там написано, что это 1.5.10 патч. Аналогичная ситуация с папкой "4 патча". Там 7 патч лежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот, вообще-то есть абсолютно халявная версия VS2013 - Microsoft Visual Studio 2013 Community Edition. Её наверное @Andrey07071977 и имел в виду. Скачать можно на официальном сайте Microsoft

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Есть такая проблема: компилирую в MSVS2008 (разные обновления и всякую фигню не ставил) исходники X-Ray 1.5.10. При сборке xrEngine на конфигурации Mixed выскакивает такая ошибка:

1>xrServer_Objects_ALife.cpp
1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found
1>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found

Пытался включать в Доп. включения библиотеку shlwapi.lib, также пытался объявить функцию StrCmpLogicalW примерно как тут. Подскажите: как быть?)

P.S.: Примерно такая же ошибка выскакивает при компиляции xrSE_Factory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами

А почему бы тебе самому не взять и не собрать всё то, что тебе нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...