Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

m_TypesMap это список классов объектов, с которыми разрешено взаимодействие. m_ItemInfos это список объектов, с которыми вошли в контакт.

Из CCustomDetector::shedule_Update вызывается m_artefacts.feel_touch_update, который актуализирует этот список объектов.

Список пополняется объектом в feel_touch_new, если для него CAfList::feel_touch_contact вернет true.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@UnLoaded , в xrgame\ui\restrictions.cpp поменяй в функции get_rank

int res = -1;

на 

int res = 0;

и закомментируй ниже строку с R_ASSERT3.

Изменено пользователем Charsi
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, размер строки в любых ini файлах не может быть больше 4 килобайт, потому что в CInifile::Load буферы для работы со строками определены как string4096.

Новые секции оружия можно не добавлять, но для них ранг будет установлен в 0.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС подберёт оружие с более высоким рангом, если для него есть патроны, оно имеет такую же кондицию и ef_weapon_type как и активное.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, никаких индексов не надо узнавать. Для переноса предмета в слот уже есть CScriptGameObject::MoveToSlot, который экспортирован как "move_to_slot".

На случай открытого окна инвентаря после вызова 

    inventory_owner->inventory().Slot(inventory_item, bNotActivate);

нужно вызвать переинициализацию открытого окна, например так:

     CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame());

     if (pGameSP) pGameSP->ReInitShownUI();

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс , в CUICharacterInfo::InitCharacter(u16 id), если аргумент соответствует id актора, устанавливаешь для статика m_icons[eUIIcon] текстуру не m_texture_name.c_str(), которая читается из профиля, а какую-нибудь свою, например, определяемую параметром секции текущего броника или скриптом, в котором можно было бы задать желаемую зависимость от броника.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...