Charsi 441 Опубликовано 7 Августа 2014 @Sikorskyi, пропиши в консоль или user.ltx строку "r__actor_shadow on". Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 26 Декабря 2016 @aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 13 Февраля 2017 @Kondr48, в CCustomDetector::Load(LPCSTR section) m_artefacts.load (section, "af"); 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 13 Февраля 2017 Msg("Видимо секция: %s", item_sect.c_str()); 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 14 Февраля 2017 m_TypesMap это список классов объектов, с которыми разрешено взаимодействие. m_ItemInfos это список объектов, с которыми вошли в контакт. Из CCustomDetector::shedule_Update вызывается m_artefacts.feel_touch_update, который актуализирует этот список объектов. Список пополняется объектом в feel_touch_new, если для него CAfList::feel_touch_contact вернет true. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 13 Августа 2017 (изменено) @UnLoaded , в xrgame\ui\restrictions.cpp поменяй в функции get_rank int res = -1; на int res = 0; и закомментируй ниже строку с R_ASSERT3. Изменено 13 Августа 2017 пользователем Charsi 4 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 14 Августа 2017 @UnLoaded, размер строки в любых ini файлах не может быть больше 4 килобайт, потому что в CInifile::Load буферы для работы со строками определены как string4096. Новые секции оружия можно не добавлять, но для них ранг будет установлен в 0. 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 14 Августа 2017 НПС подберёт оружие с более высоким рангом, если для него есть патроны, оно имеет такую же кондицию и ef_weapon_type как и активное. 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 28 Октября 2017 @AndreySol, никаких индексов не надо узнавать. Для переноса предмета в слот уже есть CScriptGameObject::MoveToSlot, который экспортирован как "move_to_slot". На случай открытого окна инвентаря после вызова inventory_owner->inventory().Slot(inventory_item, bNotActivate); нужно вызвать переинициализацию открытого окна, например так: CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame()); if (pGameSP) pGameSP->ReInitShownUI(); Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 28 Октября 2017 Если отсутствуют - смотри на xp-dev.com Есть m_b_need_reinit в UIInventoryWnd.cpp void CUIInventoryWnd::Update() { if(m_b_need_reinit) InitInventory (); Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Charsi 441 Опубликовано 3 Марта 2018 @Капрал Хикс , в CUICharacterInfo::InitCharacter(u16 id), если аргумент соответствует id актора, устанавливаешь для статика m_icons[eUIIcon] текстуру не m_texture_name.c_str(), которая читается из профиля, а какую-нибудь свою, например, определяемую параметром секции текущего броника или скриптом, в котором можно было бы задать желаемую зависимость от броника. 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение