vl_dsl_v
Проверенные-
Число публикаций
34 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
343 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
67О vl_dsl_v
- День рождения 2 Марта
Звание
-
Звание
Влад
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/vl_dsl_v
Информация
-
Реальное имя
См. поле "Звание"
-
Город
Кишинёв
Недавние посетители профиля
-
Не ручаюсь за дальнейшую работоспособность, но вот, входит в профиль, рекламы от ютуба пока нет, тестирую недолго. Брать строго мод с вырезанной авторской рекламой.
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот эти сейвы и забыл ещё про один из Темной Долины, там та же проблема с тайником была: https://cloud.mail.ru/public/Ebxa/kjWsRQbsd netzamka - пароль 1995 (тот что дальше) novyitainik - пароль 2007 (тот что ближе) и ещё на всякий случай сохранение utainika там же на ДТ, может пригодится. Забыл ещё про один из Темной Долины, там та же проблема с тайником была: tainiksloman2 в долине - пароль 2022 Ещё отсортирую логи вылетов, скопилось под 50, все единичные, прохождению не мешают, много со стеком по памяти, не связанных с ошибками игры. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Заходил всё время по старой ссылке на Github, всё, думаю, обновлений не будет. Тут нахожу в форках новую, здорово, что автор радует нас исправлениями и дополнениями! Довольно давно появилась небольшая проблема с умными тайниками: заложил тайник на ДТ, на крыше грузовика, установил замок, пароль, положил вещи. Спустя время захожу: замок исчез (но пароль требует, может, невидимым стал), вещи из тайника частично пропали (стал открытым для НПС?). Позже, в тайнике на ДТ вдруг появился замок, и смог его снять/убрать рюкзак. Переиграл, создал новый тайник с замком рядом, уже долго играю, проблем с ним пока нет. Есть тайник на Кордоне, тоже всё работает. На АТП же сломался так же, там создал тайник позже. Убрать его пока не могу - замок в нём такой же, "невидимый", не снимается, некоторые вещи так же пропали. -
UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR
vl_dsl_v ответил на тему форума автора AndrewMor в Новые сюжетные линии
Да, работа идёт нешуточная над модом, вдохновления разработчикам! Подскажите пожалуйста, есть ли статическое освещение в моде, и планируется ли внедрить его? -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Доброго дня всем, обнаружил что в game.ltx в папке игры, SmartConfusion = false, а меню игры ("Меньше ограничений на заселение локаций") включена. Только у меня так или у кого-то ещё? Переключил на true. И наоборот - опция "Превращение тел сталкеров в зомби" в файле = false, а в меню игры включена, и не отключается, сколько раз не снимай метку. Остальные опции в файле меняются соответственно меню, худ и проч. М.б. как-то связано с scripts/game_options.script И ещё один вопрос к @naxac, большая просьба сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Не знаю у кого как, а меня радует описание изменений на гитхабе, читаешь и предвкушаешь, вот так, так, так будет в игре после обновы. Еще давно включил "меньше ограничений на заселение локаций", но не замечал, чтобы что-то заметно менялось в Зоне. После этой правки жизнь в Зоне действительно стала меняться, хотя всего пару дней поиграл. Сначала куда-то пропали сталкеры, сидящие на остановке у депо на Свалке - потом увидел их возвращающимися со стороны блокпоста Долга. Вернулись они не на прежнее место, а в депо, встали на место убитых ранее. Потом стал свидетелем массового (человек 10-12) исхода бандитов (у меня на Свалке депо штурмуют в основном бандиты-новички, а тут пошли ветераны и опытные, в экзоскелетах/плащах) со стороны ТД. В Бар подтягивались наемники, со стороны АС, а с парой уже разобрались сталкеры, отдыхающие у костров. Новости динамические стали появляться чаще, но должно еще пару игровых дней пройти, чтобы изменения стали заметны (переспавн и т.д.). @naxac, можно ли сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать? -
vl_dsl_v подписался на Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Судя по правкам на Гитхабе, готовится крупное обновление. Я отложил прохождение, чтобы с обновлением уже идти дальше по сюжету (по порядку прохожу сюжет ТЧ). -
vl_dsl_v подписался на Объединенный Пак 2 (ОП-2)
-
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac, доброго дня, заметил три небольших момента, для игры и прохождения некритичных, но присутствующих. Первый (в прошлом году) - при текстурном дополнении "Ржавая Зона" ночи становятся светлыми, небо, луна, все как надо, даже окружение немного затемняется, но ночи нет. Играю для облегчения текстур и чтобы енотов и разных рисунков не было на транспорте. Будто приглушили чуть свет, но объекты наземные почти как днем. Без этих текстур, с родными, ночи темные. Можно ли как-то подправить "РЗ" или аддон? Вот ссылка на РЗ мою - https://disk.yandex.ru/d/YbV1Id0EmHd2yQ Второй момент - когда освобождал Шустрого на АТП, решил запрыгнуть на маленькую пристройку, где его бандюки у костра держат - обычно я отстреливаюсь из-за деревьев или штурмом беру второй этаж и потом отстреливаюсь сверху. Прыгнул с соседней пристройки, там по балкам крыши можно забраться, сижу в полуприсяди, лицом к костерку, у которого после зачистки напарники Петрухи сидят. Бандиты внизу опешили - даже стрелять перестали, оставалось человека четыре. Один сразу меня потерял и стоя возле Шустрого, внизу, выкликал, мол, резать-то тебя не будем, выходи. Остальные то подходили, то заходили за угол, или внутри АТП (справа от меня) перемещались. Причем я был у них на виду, и их видел прекрасно - но бандюки практически не стреляли, все выцеливали меня только один изнутри выпустил пару пуль. Так прошло минут пять, потом зачистил территорию без труда. Судя по всему, они меня видели, но почему-то довольно долго мешкали. Гранаты тоже не применяли. Нечто похожее увидел у Хьюга в обычном ОП-2, на Агропроме. У него чуть больше палили в ГГ, но похоже на мою ситуацию. Я даже не скрывался на той пристройке особо. На видео с 10 минут и до 12 с небольшим. Третий момент - в первый заход в Пещеру, не доходя до большого зала где вагонетки, слышал выстрелы издалека, потом отдалился и звук пропал, а в консоли появился лог вылета (игра не вылетела), лог не сохранил, но запомнил суть - cannot update object - хабарыч (в логе латиницей было). Дальше переиграл, монстры мной перекусили, и больше такого не было. Может это поможет исправить какую-то мелочь. Спасибо заранее за прочтение! -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Думаю да, но к оружию пока не присматривался. В реальности, при быстром беге, пока полезешь в разгрузку/подсумок, высок риск выронить либо ствол, либо магазин. Магазина как отдельного предмета в игре нет, поэтому выпадает только ствол. У меня так же с гранатами, при смене типа гранат (Y), падают на землю. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@naxac скажите пожалуйста, была ли в аддоне исправлена многократная (пере)проверка инвентаря ГГ и предметов в нем? Ещё после выхода НС-2016, где-то в недрах форума писалось,что это отнимает ресурсы процессора, а для игры не нужно. -
Объединенный Пак 2 (ОП-2)
vl_dsl_v ответил на тему форума автора
Murarius в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Спасибо вам @naxac за уже проделанную и проводимую на данный момент работу, такого скрупулезного и тщательного развития и совершенствования модификации на просторах модостроя встречаешь нечасто. Путем наблюдений и поиска уже понял, что ОП-2 с этим аддоном - золотая середина с точки зрения количества локаций, наполнения, ИИ и симуляции жизни в Зоне (особенно с учетом последнего обновления), оптимизации кода и т. д., для владельцев средних и слабых ПК. -
Доброго времени суток, ищу первую графическую редакцию + минификс для NLC 6 Long Way Mod от @Маньяк Оригинальный пост здесь: Заранее благодарен.
-
Тоже ищу этот файл/код правки. (правка на ошибку - прекращение выбросов, отключение динамич. новостей, сна и т. д. по прошествии месяца после начала игры) Прошу поделиться, у кого сохранилось!
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Вот еще один способ нашел: -
[SoC] Ковыряемся в файлах
vl_dsl_v ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день! У кого-нибудь получилось исправить эту ошибку? Помогает ли установка более ранней даты старта в alife.ltx или есть еще способы?
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
Murarius