Перейти к контенту

arkadaff

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

18

О arkadaff

  • День рождения 13.01.1988

Информация

  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Активная жизнь, единоборства, фольклор(традиция гребенских и моздокских казаков(терек), дон - в основном алексеевский район)

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Zander_driver, Будет ли выложена последняя рабочая версия с наработками после патча 0.6 ?
  2. все стало запутаннее... значит зачистить таким методом можно только текстуры и анимации или среди них тоже есть те, что тем не менее игрой используются? Эти визуалы и другие элементы это остатки от оригинала и модов, которые остались, но фактически в игре не присутствуют, но без них скрипты и спавн сыпятся?
  3. Развивая тему с бардаком. как от него избавиться, пересобрать СЗ? Есть мысль собрать все конфиги связанные с 3D обьектами(в том числе и NPC с мутатнтами) в один файл, при помощи поиска оставить только строчки в которых есть ссылки на визуалы, текстуры и анимации. В соответствии со ссылками все пересобрать в отдельной папке и зачистить основной архив мода(конечно есть риск, что-то пропустить). Пока я это запланировал на новогодние каникулы, если не уеду из города.
  4. Вчера застрелил бронированного сталкера из тоза .410 с 20 метров. Подумал, что-то тут не так. Сразу вспомнил про один видеоролик который смотрел. Вот в этом видео https://youtu.be/ph1NUsT-Sis разработчик мода Pain of Mizery на CoC озвучивает пару интереснейших моментов: 1. правка скорости течения времени и передвижения персонажа; 2. в сталкере всегда была прописана система повреждения по костям(зоны повреждения), а у моделей надо прописывать защищенность в зависимости от типа брони и это тоже всегда было зашито в сталкер. Теперь вопрос, на сколько реально это восстановить в СЗ ? P.S. в указанный мод долго играть не смог, в нем нет того азарта, что в СЗ
  5. Поддерживаю новую концепцию по радикальным улучшениям. Сам я за три года начинал НИ только два раза. Zoozooz наверное крут, но за себя скажу, что старт немного тяжеловат, приходится бегать туда сюда ради магазина для ПМ и это утомляет. Да и жалко с хабаром распиханным по тайникам расставаться Возможно стоит старт упростить(приготовить для новичков поддержку, например пару тройку квествов (параллельных и независимых) благодаря которым у игрока появиться стартовый комплект экипировки или пачка векселей для её приобретение(например наводка на клад с векселями). Это бы облегчило частые начала новой игры. НО! в этом случае выполнение одно из квестов и получение комплекта экипировки сразу же отменяет два других. чтобы игрок не прошел все три и не оброс жирком.
  6. Все привет! Есть ли новости по закрытому тестированию нового патча? Отсутствие информации немного напрягает. Можно хотя бы опубликовать примерные изменения, которые тестируются(или уже не тестируются). Все-таки когда sabbat вел свою деятельность в информационном поле, было как-то поприятнее. Zahder последний раз на сайт заходил в июне. Это тоже напрягает(((
  7. arkadaff

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Pilgrim, за эти годы замечено, что новый патч выходит не раньше декабря-января))) наберись терпения
  8. arkadaff

    Судьба Зоны: Говорилка

    Наивный вопрос. Пока новый патч не вышел, тут никого нет. Все ушли за хабаром.
  9. Вот это Дааааа! Мне почему то больше 128 ничего не выпадает(((
  10. @Messer138 это был script Syntax Checker Программка за авторством Gun12 Наверняка есть на форуме
  11. @Zander_driver Не знаю будет ли полезным, но в поисках решений по оптимизации СЗ для своего компа, просканировал скрипты на наличие ошибок. Выявил следующее:
  12. arkadaff

    Судьба Зоны: Говорилка

    СЗ фризит, устал. Поставил себе в субботу один из модов на CoM, стабильность, все летает, но блин как же скушно и неинтересно. Блин! Zander_driver что ты с нами делаешь?!!! Как дальше жить?!)))
  13. Про Call of Misery и A.R.E.A говорят, что это симуляторы бомжа, а СЗ симулятор мусорщика))) После сбора ты просто в ящик все прячешь?
  14. arkadaff

    Судьба Зоны: Говорилка

    @Zander_driver значит снорки с сюжетом никак не связаны и я не стану возвращаться, чтобы сохранить их. Для получения сюжета нужен какой-то уровень репутации?(сейчас я о ней не забочусь, просто промышляют охотой и собирательством)
  15. Ранят достаточно быстро! Значит большую часть игрового времени придется жить в деревне и пить чай зажевывая китайскими макаронами... Все таки это игра, может быть даже в чем то "симулятор" но не жизнь. Судьба Зоны достаточно отталкивающая для большинства игроков не думаю, что стоит ее ещё усложнять. Считаю, что нужно шлифовать то, что есть

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...