Перейти к контенту

Прокофьев никита

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    190 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-21

Информация

  • Реальное имя
    Саша

Недавние посетители профиля

2 275 просмотров профиля
  1. Может создать на месте установки контейнера (ну или где он должен быть) специальную точку чтобы в случае провала под текстуры (отклонения от задананной позиции) моделька контейнера просто респавнилась, а та что провалилась под текстуры удалялась, либо как то зафиксировать её. Ведь статичные объекты по идее вряд ли подвержены коллизии (точно не знаю). Можно если это как-то поможет и вовсе не добавлять физическую модель контейнеру а просто сделать текстуру кейса. Вариантов много правда не знаю по какой причине происходят провалы под текстуры я так понимаю это возможно 1. При загрузке локации или сохранения 2. При спавне (если кусок аномалии находится под текстурой) 3. Если что-то забаговалось. Также есть вариант с запретом установки если предполагаемое место находится в воздухе или под текстурами.
  2. Ещё как вариант сделать контейнер статичным объектом по типу датчиков аномалий в ЗП стоишь напротив нужной аномалии и используешь контейнер как предмет в инвентаре, после чего он появляется в паре метров перед гг (допустим у центра аномалии) и после выброса когда аномалия исчезла нажимаем подобрать контейнер. Статическая модель исчезает, а игроку в инвентарь выдаётся итоговый результат.
  3. Я кое что надумал по этой теме засовываешь два артефакта одного типа (в смысле из аномалий одного типа) в спец контейнер и кидаешь этот контейнер в аномалию своего типа. Минимум за несколько часов до выброса то есть всплеска аномальной энергии. Артефакты будут заряжатся аномальной энергией (находясь в аномалии) после чего во время выброса активируются (будут усиленно проявлять аномальные свойства) и с помощью контейнера вступят в реакцию с друг-другом обмениваясь свойствами. Одни свойства усилятся другие пропадут или ослабнут некоторые даже исчезнут из-за чего один артефакт с высокой вероятностью может превратится в камень без свойств или же сольётся воедино с более "сильным" артом. Также есть вариант с возможностью забросить арты в аномалию другого типа. Тогда будет малая вероятность реакции (т.к скорее всего реакции не будет) . После чего свойства артов в контейнере (70% ослабнут 15% усилятся 15% не изменятся) но при этом появятся и совершенно новые свойства. Ещё не исключаю возможность повторной трансмутации только ещё и с вероятностью того что исходный арт дестабилизируется во время реакции и превратится в труху то есть исчезнет, а второй (если все пройдёт хорошо) уже гарантировано соединиться с первым и в результате получится совершенно новое аномальное образование. И пара слов о контейнере он создан таким образом что частично удерживает аномальною энергию внутри но полностью пропускает её из вне.
  4. На ч4 никого кроме трех человек я не выкосил ибо остальные на проходе как они не стояли . Ну а Redmingon за 8000к который я у тех людей выбил уже не актуален при наличии у меня сайги которую я подобрал после нападения мутантов на бар. Хотел вот поделится инвентарем после еще пары дней игры. В баре к примеру свой первый арт за 4000 нашел и экзу хорошую имею с защитой от мутантов 92% (вместе со шлемом). 1. https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d24/1911/c3/bf7fd0b93133.jpg/htm 2. https://d.radikal.ru/d10/1911/53/61832eb0e127.jpg
  5. Кто знает как в 0.6 разменять дорогие арты или трофеи на дешевые? На моём этапе игры реальная проблема т.к даже пда взломать не могу.
  6. Подскажите какие в игре есть экзоскелеты которые позволяют бегать?
  7. Я обнаружил это убив с ножа дегтярёва потом загрузил сейв и решил вальнуть надоедливого охранника на проходе, вальнул аж 2 раза подряд потом решил получше дроп выбить и вальнул третий раз но тут уже все нпс реагировали в итоге снёс ему башню на след. игровой день(время наверное здесь не причём) кто знает может это от железа(ryzen 3200g 6gb ddr4) зависит ну или стелс такой. Ну я думаю что просто стоит охранника с прохода убрать чтоб не мешал.
  8. Лайфхак как получить дробаш за 8000 в начале игры (актуально в 0.6). Просто по стелсу валим охранников бубны(с ножа в голову) которые будут по очереди становится в проходе лично храпа я завалил с 12 попытки итог redmington 870, 48 12-калибра дроби, 24 вязаной картечи (+580 урона). Имеет надежность 100 я при состоянии 20 прошел с ним до бара снорков на блокпосте(который на кордоне) завалил и при этом 1. Бьет снорков с одного выстрела на некотором расстоянии 2. Пока дошел до бара не потерял и процента состояния 3. Заклинивал всего 4 раза пока шел к бару использовал основном его. 4. Починить его можно в баре за 8 в 1000 раз дешевле не халява ли. После 4 дней игры ну еще в баре трофеи на 1.5к на фото как раз есть этот дробовик https://c.radikal.ru/c03/1911/51/6046791641ce.jpg
  9. https://youtu.be/6mU1CyOGsWk Видео с миниганом кому интересно.
  10. Печально может будет какой нибудь отдельный icon pack? Старые иконки выглядели просто шикарно чувствовался объём что в инвентаре прям реально надёжный и стоящий комбез. Жаль будет если задумка скатиться до простых и маленьких картинок при клике на которые у ГГ повышаются параметры защиты.
  11. Оставят ли старые иконки в инвентаре? Это была довольно приятная особенность мода.
  12. @Zander_driver, Как насчет того чтобы обновить шапку темы добавив версию 0.6 ну и на ап-про желательно тоже.
  13. Зандер а будет ли новое обновление?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...