-
Число публикаций
36 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
-
И чтобы спички менял Сидор, только на артефакты 1 к 1, а костёр бы загорался с третьей спички минимум . . .
-
Не , а норм тема, в Call of Misery мне очень зашло...
-
С моей точки зрения, отсутствие боеприпасов, снаряжения и прочего - ну никак не есть хардкор. Сие явление в Зоне есть абсурд. В Зону идут укомплектованные, снаряжённые по полной ( в силу финансовых возможностей) бойцы. Если ГГ кого-то убил, то с трупа можно снять вообще много чего. К тому же, рядом Периметр, военные, кланы, всякая шушера. Если мод не рассказывает о зарождении сталкерства, то хлама будет в достатке. Хардкор должен заключаться в сложности ведения боевых действий и исследовании Зоны. Конкретно - в высоком уроне от огнестрельного оружия, аномалий, пси воздействий и серьёзных мутантов (Химеры, кровососы, пр.). Так же, недопустимо мгновенное исцеление и лечение на ходу. Вот когда ты не сможешь использовать аптечку при попадании в руку, потому что её нужно открыть, найти препарат, в зависимости от препарата, либо открыть упаковку, либо набрать в шприц и сделать укол, не говоря уже о бинтах, вот тогда и будет хардкор. А так - бегает Рембо по зоне, одной рукой из пулемёта отстреливает бандитов, второй собирает арты, третьей штопает простреленную задницу и тд.
-
Чушь. Проблема мода в том, что ты превратил Зону в комикс для детей. Слишком много бредятины. Кусочек безумия Сталкеру нужен, без него никуда, но всё хорошо в меру, ты же, всунул в один мод всю ересь, которую только смог достать. Одной куклы ( как когда-то чебурана) вполне хватило бы. Баланс. Нужно больше хардкора. Есть тут неподалёку DSH мод, сам по себе мод омерзителен, хотя бы потому, что построен на базе солянки. Однако его жестокость по отношению к игроку, прям не даёт оторваться. Каждая перестрелка - испытание, ночной выход в зону - открытие филиала кирпичного завода. Я там только к середине прохождения детектор артефактов получил. И это правильно. С какого органа, на самом Кордоне, тебе уже удаётся найти все нужные ништяки, да ещё и советчика по любым вопросам в игре, определитель тайников и всяких прочих ништяков. Это неинтересно, нелогично и скучно. Ты, непонятно зачем, вставил приготовление пищи . . . Да за каким бесом кто-то будет жрать радиоактивную живность, если неподалёку есть вояки и учёные, у которых этого добра навалом ? Ясен пень, никто бесплатно ничего не даст, но, на взаимовыгодных условиях, всегда можно договориться. Оружие. Маузеры, ППШ . . . Да ЗАЧЕМ ? Зона - идеальный полигон для испытаний самого новейшего вооружения в полевых условиях повышенной жёсткости. Ну кому нужны дряхлые железяки с убогой дальностью и нестандартными боеприпасами. Те же вояки с удовольствием торганут списанный вооружением по приемлемым расценкам, а учёные снабдят необходимым оборудованием эффективного поисковика новый аномальных образований. Не нужно искать сложности там, где они никому не интересны.
- 8 171 ответ
-
- 12
-
-
-
А нет шлема, которых даёт бесконечные патроны ? Ещё утверждают что мод не бредовый. . .
- 8 171 ответ
-
Джентльмены, есть несколько вопросов, буду признателен, если кто-нибудь ответит хотя бы на часть. 1) Продолжительность прохождения мода (все квесты за исключением циклических, если они есть) 2) Баланс (работает ли правило хедшота, насколько велик урон ГГ и НПС, нет ли симулятора танка) 3) Присутствует ли абсурд ( что-то вроде пещеры в солянке, гравикостюмов и прочего) 4) Общая сложность игры ( финансовый баланс, нахождение качественного обмундирования, полезных артефактов, запутанность квестов и т.д.)
- 8 171 ответ
-
@Riverdale, Ну да, пол темы сообщений о вылетах и багах, но это не сборка кривая, а я - тупой . . . Или вы под словом "непросто" подразумеваете регулярные пляски с бубном вокруг багов ?
-
Каждый раз при перезапуске игры картинка превращается в фарш, при попытке загрузить сохранение - вылет, после перезапуска игры вылет даже при попытке начать новую игру . . . Настолько кривой сборки ещё не встречал.
-
Глянул описание мода, не увидел ничего про мутантов. Их в принципе не трогали ? Спрашиваю, ибо всегда недолюбливал ЗП именно за симулятор бубонной чумы - ГГ носится по Зоне как ужаленный и выкашивает противников миллионами.
-
Одно другому абсолютно никак не мешает. Повторять уже не стану, раз ты и со второго раза не понял, значит как раз из списка альтернативно одарённых.
-
Что ж, коль тут столь милые и вежливые Глобальные модераторы, тут и вправду нечего делать. Ведь, что делать, если ты не согласен с кем-то ? Правильно, гнать его взашей.
- 14 310 ответов
-
Можно ли узнать, в чём заключается троллинг ? В выражении своего мнения ? Я, вроде бы, не врывался с кличем - Вы тут все п..сы, а я - Д'Артаньян . . . Я уже сказал, что не владею программированием, а уж как рисую, не стоит и упоминать . . . И никаких претензий, прошу заметить ни к технической части (а они, кстати, есть и их много), ни уж тем более к графической не предъявлял. Но, если бы, нашёлся серьёзный коллектив, заинтересованный в моих услугах геймдизайнера, я с огромным удовольствием потратил значительную часть своего свободного времени на работу над модом/игрой, совершенно бесплатно.
- 14 310 ответов
-
- 2
-
-
Ты попросил пример квеста на добытие арта, что ещё я должен был предложить ? О_О Нет не значит. Чтобы повысить репутацию, нужно выполнять более сложные квесты. Провести замеры для научников, предоставить им необходимую инфармацию (к примеру, изучить свойства аномалии, её воздействия и тому подобное), если и находить артефакты и части монстров, то элитные. А за то, что ты принесёшь пару собачьих хвостов, отношение к тебе не изменится. Снаряга нужна, чтобы попросту добраться до места (сильная радиация/пси поле/нёх . . .), детектор нужен, чтобы найти артефакт (я предпочитаю систему ЗП в плане отыскания артов, но для простеньких, подойдёт и система ТЧ), если квест выполнится, снаряга остаётся ( правда, скорее всего, придёт в негодность). Нет, у них своя имеется, на то они и группировки. А лута не будет, так как, если рассуждать логически и напрячь память, то получится, что основные боевые действия (так сказать) будут в месте, где задерживаться особо не стоит и вообще, попсть туда трудновато, а, если учесть ещё и то, о чём я писал ранее (объём рюкзака и допустимый переносимый вес), станет понятно, что все шмотки, находящиеся у конкурентов, останутся там и под воздействием агрессивной окружающей среды придут в негодность. А в трудном месте можно набросать много шаблонов расположения аномалий, зареспить парочку злобных тварей, добавить случайное событие и тд и тп . . . Вариативность можно создать даже в простейшем квесте а-ля, иди принеси. Всё это решается, друг мой, просто необходима фантазия, логика и желание. А ещё, пусть за это можно и пинать меня, как плагиатора и вообще, сволочь, можно черпать идеи из книг. Есть в серии Сталкер немало достойных рассказов, написанных крайне интересно и имеющих огромное количество идей, кои неплохо было бы воплотить в игре. Волков бояться . . . )))
- 14 310 ответов
-
- 2
-
-
-
Моей любимой игрой всегда была и есть - Arcanum. Если игра хороша, она может быть хоть чисто текстовой и всё равно будет интересна, а коль игра - пустой набор текстурок, играть в неё станет лишь умственно неполноценный товарисч.
- 14 310 ответов
-
За создание хороших модов платят, просто нужно знать, кому их продавать. А в игрострой я бы с удовольствием подался, да нет у нас ни одной конторы, занимающейся адекватным проектами. Последней, достойной внимания разработкой отечественных игроделов были Космические рейнджеры. Распространённое заблуждение.
- 14 310 ответов
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ