-
Число публикаций
762 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
7,309 [Подарить AMKoin]
НаноБот последний раз побеждал 29 Сентября
НаноБот - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
753О НаноБот
- День рождения 13.01.2000
Информация
-
Реальное имя
Алексей
-
Город
недолече Брянска
-
В общем сделал видео. https://www.youtube.com/watch?v=-t3Ge09tPZQ Описание читайте в коммах к видео. Если проблемы с ют используйте запрет.
-
кому надо код фпв-дрона? Но есть проблемы, код ещё не дописан как задумывался, и под мой собственный XRayExtensions. Да, камера была так сделана, без этого никак. Код довольно упрощённый, в планах было сделать более точное моделирование. Позже могу сделать видео, но сейчас видео как Меченый торанит солдат на кордоне пока нет.
-
Вижу под OGSR переделали, а есть адаптация под 1.0006? Ну желательно с минимальными изменениями. В принципе я могу попробовать сам переделать, что там конфиги и скрипты переделать, вроде всё остальное должно работать на 1.0006.
-
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@WinCap в оригинале есть скриптовая функция для телепортации сталкеров именно в ЗП, в ТЧ и ЧН такой функции нет, для обычных объектов нет, но можно написать такой скриптовый метод в движке, или в оригинале удалять и спавнить в нужном месте. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@RayTwitty в общем такой код в скрипте. local con = get_console() con:execute("cam_inert 0.0") con:execute("cam_slide_inert 0.0") И всё равно дергается, явно где-то XFORM лишний раз в визуал перезаписывается. Тоже происходит с вертолётом, даже если смотреть на него со стороны, тут точно камера не причём. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@RayTwitty я сделал холдер камеры, несколько скриптовых методов, типа attach_holder_camera, камера подключается к любому объекту. И вот, если объект начинает двигаться, то его визуал начинает дергаться, это и вертолёт, и вообще любой объект. Ошибка где-то апдейтах где копируется XFORM в визуал, очевидно правильно делать это в быстрых апдейтах, но видно это ещё происходит и медленных, или ещё где-то. Я сейчас дрон делаю и мне это баг сильно мешает, баг сложный непонятно где искать лишнею строчку. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Встречал видео мода, где пофиксели дрожание вертолёта, ну когда летит, видно что дёргается. Может кто знает где именно пофиксели, я знаю что сам вертолёт не причём, баг в самой физике, где-то надо убрать лишнею строчку кода. -
@Капрал Хикс это скрипт отваливается. Проблема в строчки с log1, такая команда есть только XRayExtensions, надо просто удалить или закомментировать, в принципе она совсем не нужна, забыл убрать после отладки. И ещё там есть внешняя функция Thrown(obj), это для гравигана, если бросить гравиганом этот арт, то он должен разбиться(взорвать) от достаточно сильного удара.
-
@Xottab_DUTY где надо исправить ошибку дерганья вертолёта? Ну чтобы вертолёт плавно летел, я знаю что ошибка на самом деле не в вертолёте, а в базовом физическом объекте, где координата невидимой физической оболочки переписывается в визуальный объект. Там должно либо в UpdateCL или фиксапдейте, но переписывается ещё в шедулетапдейте, именно тут надо убрать этот код.
- 171 ответ
-
- под капотом
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Капрал Хикс не понятно, должно сработать, может конфиг не так сделал, ну два файла bind_purpleball.script и purple_ball.ltx? explosion_immunity и fire_wound_immunity как раз отвечают за иммунитет к взрыву и пулям, должно от 3х выстрелах ПМ взорваться. Что-то не то сделал, надо создать два этих файла и закинуть куда надо, подключив инклудом например в файле weapons.ltx
-
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
НаноБот ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Да, есть. И они не секретный. Для АСОБА АДАРЁНЫХХЪ!!! В S.T.A.L.K.E.R. 2 The Heart of Chernobyl нету А-Лайфа вообще, нету. Есть просто генератор событий как в фаркраях, я это систему просёк ещё играя ФК3, по привычке хотел помогать местным, но когда понял что а-лайфа то нет, перестал это делать. Нету, нету, а-лайфа, и наверное не будет. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
НаноБот ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Про A-Life 2.0 в С2 https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий. Но может быть A-Life 2.0 появится в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 (Анархия)Чистое небо. Быть может! Кстати, про ботов которые ходят до ветра, точней под себя. Это было ещё в Far Cry, только вроде не было в релизе, но такая схема была в игре и её можно было включить в игровом редакторе, НПС там подходил к якорю и делал пипи, т.е. отыгрывал соответствующую анимацию, причём всё это запускалось со спины, так что делать детали не было смысла. А как это реализовано в С2, это полный кринж, нород реально деградирует!!! -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
НаноБот ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Вот всё оружие в С2. Всё прекрасно! Но гранатомёты ОПЯТЬ кривые, особенно РПГ-7, это устаревший выстрел ПГ-7В, и главное там нет порохового заряда. Далее сами взрывы без осколков, взрываются как петарды, причём не самые мощные. А ещё ПЫСы когда-то хотели сделать ПЗРК, хахаха они бы и в 2024 не смогли бы, хотя информация по Стреле-2(М), Стрела-3, Игла в тырнетах есть. Ну ладно, по ПЗРК кроме меня в стране вряд ли кто-то сделает, ну хорошо сделает, там реально довольно сложно, ну если по полному реализму делать, поэтому если без меня и сделает, то криво. Зачем в С2 ПЗРК? А надо. Я бы ещё ФПВ-дроны бы сделал, которые для ГГ, а так же дроны-боты которые на ГГ. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
НаноБот ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Я пока не играл, надо новая мат-ка. Но отметил что в ПМ 9 патронов, сначала не понял, там же 8 обойма. Но потом дошло, о да, реализован патронник. Значит может и гранатомёты сделаны как надо, например РГ-6, без возможности полубезконечной стрельбы без патронов, короче ракета стреляет из метода FireTrace, ракета спавниться внутри гранатомёта при разрядке и перезарядке согласно патрону, у меня всё это починено в XRayeExtensions и форке-XRay. А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры. -
S.T.A.L.K.E.R. 2: Вопросы по прохождению игры
НаноБот ответил на тему форума автора Опричник в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Потянет не потянет. У меня как раз RX 6500XT, 30-40 ФПС вроде есть, наблюдаются просадки. Но пока играть не представляется возможным, мат-ка не определяет М.2 и установка 10-ки некуда, на хард не получится. В общем, потом куплю новую мат-ку на В550 с псие4, что для 6500 очень важно, установлю 10 LTSC чтобы винда могла отдать игре максимум памяти, у меня 16 ГБ. А там и патчи пойдут может оптимизацию для слабых ПК подтянут. Я и в ТЧ играл на очень слабой В/К радеон 9550 в 2008, и без разгона. Да, пока более мощную В/К покупать не планирую.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды