-
Число публикаций
762 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3 -
AMKoin
7,346 [Подарить AMKoin]
НаноБот последний раз побеждал 29 Сентября
НаноБот - автор самых популярных публикаций!
Баланс оценок
754О НаноБот
- День рождения 13.01.2000
Информация
-
Реальное имя
Алексей
-
Город
недолече Брянска
-
Вижу под OGSR переделали, а есть адаптация под 1.0006? Ну желательно с минимальными изменениями. В принципе я могу попробовать сам переделать, что там конфиги и скрипты переделать, вроде всё остальное должно работать на 1.0006.
-
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@WinCap в оригинале есть скриптовая функция для телепортации сталкеров именно в ЗП, в ТЧ и ЧН такой функции нет, для обычных объектов нет, но можно написать такой скриптовый метод в движке, или в оригинале удалять и спавнить в нужном месте. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@RayTwitty в общем такой код в скрипте. local con = get_console() con:execute("cam_inert 0.0") con:execute("cam_slide_inert 0.0") И всё равно дергается, явно где-то XFORM лишний раз в визуал перезаписывается. Тоже происходит с вертолётом, даже если смотреть на него со стороны, тут точно камера не причём. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
@RayTwitty я сделал холдер камеры, несколько скриптовых методов, типа attach_holder_camera, камера подключается к любому объекту. И вот, если объект начинает двигаться, то его визуал начинает дергаться, это и вертолёт, и вообще любой объект. Ошибка где-то апдейтах где копируется XFORM в визуал, очевидно правильно делать это в быстрых апдейтах, но видно это ещё происходит и медленных, или ещё где-то. Я сейчас дрон делаю и мне это баг сильно мешает, баг сложный непонятно где искать лишнею строчку. -
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Встречал видео мода, где пофиксели дрожание вертолёта, ну когда летит, видно что дёргается. Может кто знает где именно пофиксели, я знаю что сам вертолёт не причём, баг в самой физике, где-то надо убрать лишнею строчку кода. -
@Капрал Хикс это скрипт отваливается. Проблема в строчки с log1, такая команда есть только XRayExtensions, надо просто удалить или закомментировать, в принципе она совсем не нужна, забыл убрать после отладки. И ещё там есть внешняя функция Thrown(obj), это для гравигана, если бросить гравиганом этот арт, то он должен разбиться(взорвать) от достаточно сильного удара.
-
@Xottab_DUTY где надо исправить ошибку дерганья вертолёта? Ну чтобы вертолёт плавно летел, я знаю что ошибка на самом деле не в вертолёте, а в базовом физическом объекте, где координата невидимой физической оболочки переписывается в визуальный объект. Там должно либо в UpdateCL или фиксапдейте, но переписывается ещё в шедулетапдейте, именно тут надо убрать этот код.
- 171 ответ
-
- под капотом
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
@Капрал Хикс не понятно, должно сработать, может конфиг не так сделал, ну два файла bind_purpleball.script и purple_ball.ltx? explosion_immunity и fire_wound_immunity как раз отвечают за иммунитет к взрыву и пулям, должно от 3х выстрелах ПМ взорваться. Что-то не то сделал, надо создать два этих файла и закинуть куда надо, подключив инклудом например в файле weapons.ltx
-
А кто нибудь пытался добавить многопоток в XRay 1.0007? Ну для большого радиуса алайфа, возможность большого количества геймобъекта на сцене. В файле xr_object_list.cpp, в функции void CObjectList::Update(bool bForce) в строчке 166 CopyMemory (objects_dup,&*workload->begin(),objects_count*sizeof(CObject*)); for (u32 O=0; O<objects_count; O++) SingleUpdate(objects_dup[O]); Можно распараллелить на потоки. Если на сцене у нас мало объектов, то ФПС высокий, что там распараллеливать. А вот когда объектов много, штук так 100-200 НПС, уже это просаживает ФПС, у всех как минимум 4 ядра 4 потока, или больше. Вот тут можно раскидать нагрузку вызова апдейтов и получить хороший прирост ФПС. Конечно тут надо подумать как всё оптимально сделать. Это позволит увеличить радиус алайфа на 500 м, реализовать по настоящему большую волну мутантов, скажем голов 300 мчится на позиции ГГ. Ещё можно так сделать с апдейтом физ. объектов, тогда куча тел на сцене тоже не будут тормозить ФПС.
-
Нужен фикс на широкий монитор 1920х2080 для ТЧ, убирание тени, правки надписей в инвентаре. С описанием какие параметры менять, чтобы самому адаптировать к своему моду. Фикс я нашёл, но надо конкретные параметры, а то если кучей кинуть, потрёт мои важные правки.
-
Лиловый шар.
-
Значит гранатомёты не починили, это плохо. Там довольно простые правки, я например в XRayExtensions исправил, так же исправил и в своём форке ТЧ, эти правки совместимы с ЗП. В прочим я не ковыряю сейчас исходники, они громоздкие, да и программирования на С++ в целом сложней и трудней чем на асме UASM. Плюс у меня компиляция 0.25 сек.
- 171 ответ
-
- 2
-
-
- под капотом
- openxray
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Есть ли версии LuaCheker новей 0.2.0.0?
-
Редактирование движка X-Ray
НаноБот ответил на тему форума автора Rolan в Скрипты / конфиги / движок
Как отключить худ движком? В игре отключается num-, а num+ включает. Нужен движковый метод который делает аналогично. -
Ищу модель FPV-дрон, а так же надо 82 мм мина и ещё кум без порохового заряда.

n6260