НаноБот - AMK Team
Перейти к контенту

НаноБот

Жители
  • Число публикаций

    762
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3
  • AMKoin

    7,309 [Подарить AMKoin]

НаноБот последний раз побеждал 29 Сентября

НаноБот - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

753

6 подписчиков

О НаноБот

  • День рождения 13.01.2000

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    недолече Брянска

Недавние посетители профиля

8 573 просмотра профиля
  1. НаноБот

    Раритеты :)

    В общем сделал видео. https://www.youtube.com/watch?v=-t3Ge09tPZQ Описание читайте в коммах к видео. Если проблемы с ют используйте запрет.
  2. НаноБот

    Раритеты :)

    кому надо код фпв-дрона? Но есть проблемы, код ещё не дописан как задумывался, и под мой собственный XRayExtensions. Да, камера была так сделана, без этого никак. Код довольно упрощённый, в планах было сделать более точное моделирование. Позже могу сделать видео, но сейчас видео как Меченый торанит солдат на кордоне пока нет.
  3. НаноБот

    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Вижу под OGSR переделали, а есть адаптация под 1.0006? Ну желательно с минимальными изменениями. В принципе я могу попробовать сам переделать, что там конфиги и скрипты переделать, вроде всё остальное должно работать на 1.0006.
  4. @WinCap в оригинале есть скриптовая функция для телепортации сталкеров именно в ЗП, в ТЧ и ЧН такой функции нет, для обычных объектов нет, но можно написать такой скриптовый метод в движке, или в оригинале удалять и спавнить в нужном месте.
  5. @RayTwitty в общем такой код в скрипте. local con = get_console() con:execute("cam_inert 0.0") con:execute("cam_slide_inert 0.0") И всё равно дергается, явно где-то XFORM лишний раз в визуал перезаписывается. Тоже происходит с вертолётом, даже если смотреть на него со стороны, тут точно камера не причём.
  6. @RayTwitty я сделал холдер камеры, несколько скриптовых методов, типа attach_holder_camera, камера подключается к любому объекту. И вот, если объект начинает двигаться, то его визуал начинает дергаться, это и вертолёт, и вообще любой объект. Ошибка где-то апдейтах где копируется XFORM в визуал, очевидно правильно делать это в быстрых апдейтах, но видно это ещё происходит и медленных, или ещё где-то. Я сейчас дрон делаю и мне это баг сильно мешает, баг сложный непонятно где искать лишнею строчку.
  7. Встречал видео мода, где пофиксели дрожание вертолёта, ну когда летит, видно что дёргается. Может кто знает где именно пофиксели, я знаю что сам вертолёт не причём, баг в самой физике, где-то надо убрать лишнею строчку кода.
  8. @Капрал Хикс это скрипт отваливается. Проблема в строчки с log1, такая команда есть только XRayExtensions, надо просто удалить или закомментировать, в принципе она совсем не нужна, забыл убрать после отладки. И ещё там есть внешняя функция Thrown(obj), это для гравигана, если бросить гравиганом этот арт, то он должен разбиться(взорвать) от достаточно сильного удара.
  9. НаноБот

    OpenXRay

    @Xottab_DUTY где надо исправить ошибку дерганья вертолёта? Ну чтобы вертолёт плавно летел, я знаю что ошибка на самом деле не в вертолёте, а в базовом физическом объекте, где координата невидимой физической оболочки переписывается в визуальный объект. Там должно либо в UpdateCL или фиксапдейте, но переписывается ещё в шедулетапдейте, именно тут надо убрать этот код.
  10. @Капрал Хикс не понятно, должно сработать, может конфиг не так сделал, ну два файла bind_purpleball.script и purple_ball.ltx? explosion_immunity и fire_wound_immunity как раз отвечают за иммунитет к взрыву и пулям, должно от 3х выстрелах ПМ взорваться. Что-то не то сделал, надо создать два этих файла и закинуть куда надо, подключив инклудом например в файле weapons.ltx
  11. Да, есть. И они не секретный. Для АСОБА АДАРЁНЫХХЪ!!! В S.T.A.L.K.E.R. 2 The Heart of Chernobyl нету А-Лайфа вообще, нету. Есть просто генератор событий как в фаркраях, я это систему просёк ещё играя ФК3, по привычке хотел помогать местным, но когда понял что а-лайфа то нет, перестал это делать. Нету, нету, а-лайфа, и наверное не будет.
  12. Про A-Life 2.0 в С2 https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-life-v-stalkere-i-pochemu-ne-stoit-zhdat-geroicheskogo-comebacka Если кратко, его просто нет! Всё сделано как в этих ваших фаркраях, т.е. просто генератор событий. Но может быть A-Life 2.0 появится в С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 (Анархия)Чистое небо. Быть может! Кстати, про ботов которые ходят до ветра, точней под себя. Это было ещё в Far Cry, только вроде не было в релизе, но такая схема была в игре и её можно было включить в игровом редакторе, НПС там подходил к якорю и делал пипи, т.е. отыгрывал соответствующую анимацию, причём всё это запускалось со спины, так что делать детали не было смысла. А как это реализовано в С2, это полный кринж, нород реально деградирует!!!
  13. Вот всё оружие в С2. Всё прекрасно! Но гранатомёты ОПЯТЬ кривые, особенно РПГ-7, это устаревший выстрел ПГ-7В, и главное там нет порохового заряда. Далее сами взрывы без осколков, взрываются как петарды, причём не самые мощные. А ещё ПЫСы когда-то хотели сделать ПЗРК, хахаха они бы и в 2024 не смогли бы, хотя информация по Стреле-2(М), Стрела-3, Игла в тырнетах есть. Ну ладно, по ПЗРК кроме меня в стране вряд ли кто-то сделает, ну хорошо сделает, там реально довольно сложно, ну если по полному реализму делать, поэтому если без меня и сделает, то криво. Зачем в С2 ПЗРК? А надо. Я бы ещё ФПВ-дроны бы сделал, которые для ГГ, а так же дроны-боты которые на ГГ.
  14. Я пока не играл, надо новая мат-ка. Но отметил что в ПМ 9 патронов, сначала не понял, там же 8 обойма. Но потом дошло, о да, реализован патронник. Значит может и гранатомёты сделаны как надо, например РГ-6, без возможности полубезконечной стрельбы без патронов, короче ракета стреляет из метода FireTrace, ракета спавниться внутри гранатомёта при разрядке и перезарядке согласно патрону, у меня всё это починено в XRayeExtensions и форке-XRay. А-лайф. Это система клиент-серверной реализации, где серверная копия объекта существует вне зависимости присутствия клиентской копии, клиентская копия существует только в радиусе алайфа. В оффлайне серверная копия живого объекта получает апдейты как правило раз 1 сек, и может жить в ЗОНЕ по упрощённой схеме, перемещаться по ЗОНЕ, взаимодействовать с другими живыми объектами, и при сближении с ГГ переходит в онлайн. Так же именно серверная копия сохраняется в сохранениях. Именно так реализовано в XRay, в других играх типа эти ваши фаркраи всё по-другому, просто игра спавнит в радиус игрока ВСЕГДА новых НПС у которых прописан определённый сценарий, я это понял ещё играя в 3-й далёкий крик. Что это даёт, более живую систему, у объекта сохраняется состояния, пока этот объект живой, и его не удалили по сценарию. Можно бегать туда сюда, но объект живой и все обидки которые ему вы нанесли будут сохранены, даже в диалогах можно настраивать отношения и это будет сохранятся, типа подарил НПС ненужный ствол, или что-то продал ему интересное со скидкой, и у него уже личные отношения к ГГ. Ну как-то так. Можно конечно и проще сделать, можно и сложней, но изначально именно такая идея была при создании этой игры.
  15. Потянет не потянет. У меня как раз RX 6500XT, 30-40 ФПС вроде есть, наблюдаются просадки. Но пока играть не представляется возможным, мат-ка не определяет М.2 и установка 10-ки некуда, на хард не получится. В общем, потом куплю новую мат-ку на В550 с псие4, что для 6500 очень важно, установлю 10 LTSC чтобы винда могла отдать игре максимум памяти, у меня 16 ГБ. А там и патчи пойдут может оптимизацию для слабых ПК подтянут. Я и в ТЧ играл на очень слабой В/К радеон 9550 в 2008, и без разгона. Да, пока более мощную В/К покупать не планирую.
×
×
  • Создать...