jumbo5337 - AMK Team
Перейти к контенту

jumbo5337

Проверенные
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

22

2 подписчика

Информация

  • Город
    Великий Новгород

Недавние посетители профиля

1 845 просмотров профиля
  1. jumbo5337

    OGSE: КБ разработчиков

    Черновой вариант анимаций для АКСУ
  2. jumbo5337

    OGSE: КБ разработчиков

    NOSgod, проблема отдачи при стрельбе из ПГ, в том ,что анимацию стрельбы из ПГ игра не считает нужным воспроизводить,как и ещё несколько анимаций.
  3. jumbo5337

    OGSE: КБ разработчиков

    https://youtu.be/rCQhQDXByLk - новый вариант анцимаций для АКМС
  4. Подскажите , пожалуйста : Как в Maya правильно соединить меш оружия и меш рук , для нормального экспорта в СДК. Просто Mesh\Combine не помогает .
  5. Antnigm, анимация получится очень длинной , соответственно скучной. Лучше "дефолтное" использование. ИМХО
  6. Antnigm , Как,по-вашему, должна выглядеть анимация тушенки ?
  7. Артём Карпенко, ладно ,чёрт с ним , с разным диаметром моделей рук, но как тогда оставить намотанный бинт на худе рук ? И как будет выглядеть бинтоване торса и ног ? И я не понимаю желания некоторых достать бинт , затем посмотреть на этот предмет и убрать обратно. Где логика ? STRIFER, надеюсь анимированной тушенки не будет ?
  8. k01jan , Мне кажется что эта модель не подходит по описанную вами анимацию. Да и странно получается - водка: достал-открыл-выпил-выкинул, энергетик: достал-открыл-выпил-выкинул и бинт :достал-открыл-убрал(выкинул). Лучше отказатся от сомнительной фишки, чем плохо её сделать.
  9. Я считаю что анимированный бинт - это бред. Во-первых, бинт нормально не заанимровать, покалеченые части тела могут быть разные , а анимация одна. Во-вторых, сделать одну анимацию ткани для разных моделей рук невозможно - диаметр разный , в итоге получится не очень хорошо. В - третьих, бинт часто используемый предмет , по сравнению с водкой и энэргетиком, и смотреть во время перестрелки как ГГ бинтует покалеченную часть тела вместо стрельбы по врагам , может привести к печальным последствиям. И надо помнить что это игра , а не боевой симулятор. ИМХО
  10. jumbo5337

    Разговоры о модах

    Капрал Хикс А где тут написано что ОГСЕ 07 будет на ТЧ ?
  11. jumbo5337

    Моделирование в MilkShape 3D

    VEX 1)Удаляешь ненужное ( скелет трогать не надо). 2) export-smd-reference и ставишь галочку with vertex wight (вроде так). Сохраняешь. 4) Открываешь нужную тебе модель . 5) impot-smd (ставишь галочку только у triangles). 6) Вот и всё. Далее работаешь с моделью как душе угодно. П.С : Если непонятно пиши в личку
  12. jumbo5337

    Моделирование в MilkShape 3D

    STRIFER Только той утилитой, по другому вроде никак.
  13. jumbo5337

    Моделирование в MilkShape 3D

    Aligator_M Загружаешь модель в milkshape, потом экспортируешь в object
  14. jumbo5337

    Моделирование в Maya

    sieg Вроде windows - rendering editor - multilister (вроде так), далее кликаешь по нужному материалу и назначаешь путь
×
×
  • Создать...