-
Число публикаций
35 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О Хантер
- День рождения 16.08.1994
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Интересы
Панк, рок, сталкер, компьютерные игры
Недавние посетители профиля
1 743 просмотра профиля
-
Адаптировал Shadows addon под R.M.A. 1.1.5... При адаптации столкнулся с такой вот проблемой:
- 1 269 ответов
-
- новый сюжет
- сюжетный мод
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Помогите, время от времени ловлю вылеты с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\rx_ff.script:197: attempt to call field 'safe_bone_pos' (a nil value) stack trace: Посмотрел rx_ff.script - там в 197 строке идёт вызов функции safe_bone_pos из файла rx_utils.script, а её там нет. Подскажите, где её взять.
- 193 ответа
-
- postprocess
- hud
-
(и еще 4 )
Отмечено тегом:
-
X-Ghost, но я делал локу на чистую игру, новых моделей нпс не добавлял...
-
lexanoise, а как править, можешь поподробнее написать? Добавлено через 111 мин.: Скомпилил карту, всё собрал, запускаю игру - такой вылет: Expression : BI_NONE != bone Function : CDamageManager::load_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp Line : 85 Description : bip01_spine2 Совсем уже не знаю, что делать. Помогите, пожалуйста!
-
Помогите вот ещё с чем: когда собрал карту, компилю xrLC - не находит текстуры: rawdata\textures\corp\corp_dog.thm rawdata\textures\corp\corp_human1.thm rawdata\textures\corp\corp_human2.thm rawdata\textures\corp\corp_human3.thm rawdata\textures\corp\corp_korovka.thm rawdata\textures\corp\corp_rat.thm rawdata\textures\corp\corp_sold1.thm rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm rawdata\textures\corp\corp_urod.thm rawdata\textures\corp\corp_zomby1.thm В папке gamedata все эти текстуры есть. Подскажите, как создать .thm-файлы из этих текстур. Заранее благодарен.
-
Поскажите, пожалуйста! Декомпилировал кордон из 1935, обработал в СДК, только начал билдить - поймал вылет. Building started... Capturing unused face... Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0152': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0152': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0607': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0607': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0640': engine shader 'effects\water' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' Object 'levels\l01_escape_new\l01_escape_new_part0640': engine shader 'effects\waterryaska' non compatible with compiler shader 'def_shaders\def_ghost' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Я так понимаю, сдесь какая-то несовместимость шейдеров воды карты с шейдерами компилятора... Помогите, пожалуйста, как это исправить? Или как добавить туда правильные шейдеры?
-
AKKK1, а в каком файле это всё делать?
-
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть вылет? FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_lager_guard_walk4] in inaccessible for object [esc_lager3]
-
Garry_Galler, а можешь выложить ещё ссылку на спидометр? Добавлено через 5 мин.: Подскажите, плиз, как сделать мини-карту полностью непрозрачной. Заранее спасибо.
-
Сорри за оффтоп, но просто не знаю, куда ещё обратиться. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть вылет? * Game Денис - Оказать первую помощь..sav is successfully saved to file 'g:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savedgames\Денис - Оказать первую помощь..sav' ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_stalker]&&&&Wounded[esc_vagon_wounded] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&172&&Release Это конец лога. Вылет был во время игры. Я так понимаю, лога самого вылета нет?
-
Charsi, а можешь рассказать подробнее, как сделать наподобие НС, или функцию оттуда написать? А то по первому способу я совсем ничего не понял. Плюс ко всему - тайник - это труп. Может ли с ним быть немного иначе?
-
Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть вылет? FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=40487 frame=34737 Появился после добавления в свой мод мода "Аммуниция на поясе". Происходит рандомно при обыске трупа.
-
А можно как нибудь сделать, чтобы пда тоже работал от этого устройства?
-
Подскажите, кто знает, где можно найти конфиги автомобилей с физикой, как в обливион лосте, и модели машин с открывающимися дверями.
-
Всё, сенк! Всё пошло! Правда, сделал проще: убрал инфопоршни, а в логике такое прописал: [logic] active = ph_car [ph_car] usable = {=actor_has_item(niva_keys)} --------- А как сделать, чтобы один автомобиль можно было открывать либо одним ключом либо другим, не знаешь?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ