-
Число публикаций
368 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
1Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Саркофаг последнего желания
-
Что-то мне подсказывает, что баланс апгрейда оружия никто не проводил. Например, улучшение ветки точность и настильность у многих пушек практически незаметна. С другой стороны сложно судить о балансировке оружия, когда НПС стоят как истуканы и не думают сопротивляться.
-
Скажите, если я сначала отдам документы Х-18 Петренко, смогу ли я выполнить квест Велеса и отдать их ему? Или в этом квесте нужно выбрать, чью сторону я займу?
-
Еще один странный вылет после подбора доков из сейфа. Братки становятся врагами и приходит иное сообщение.
- 552 ответа
-
- звуки шагов
- мастерская тч
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Если я не ошибаюсь, еще не было на этом форуме этой ошибки: при переходе из лощины в темную долину выдает:
- 552 ответа
-
- звуки шагов
- мастерская тч
-
(и еще 2 )
Отмечено тегом:
-
Господа, давным давно я написал один F.A.Q. по одному глобальному моду для Fallout 3. И вот я решил сделать тоже самое для NLC-6. Это неполная версия, она будет дополняться. Здесь вы найдете ответы на многие вопросы. Руководство к прохождению NLC-6: Начало Если кто-то захочет помочь дополнить - пишите в личку. Например, сейчас мне нужен кто-то, кто полностью распишет, как получит все переходы в игре.
-
А я не рассказывал вам, какого страху-то на болотах Агропрома натерпелся? В общем, день выдался тогда у меня удачным. Артефакты прям сами в руки прыгали. И как раз последние из них мне довелось подобрать у самого болота, что на севере от Агропрома растеклось. А помнил я, как сталкеры мне говорили, что на болоте живет дезертир, и они иногда ему еды приносили. Вот и я решил, что неспроста эти артефакты меня к болоту вывели, видать, сама Афина хочет, чтобы я за ее добро добром отплатил, да не ей, а человеку в беду попавшему. Но воли богине противится не резон. Обошел я болотце, зашел в вагончик, где прятался солдат. Ох как он был благодарен моему появлению. Поведал он мне, что да как. Мол, домой он хочет, не должен он тут погибать, ради какого-то долга родине. Рассказал еще, что за институт он там охранял. Говорил, какие-то эксперименты там ставили, мол никакой это не институт сельскохозяйственных наук. И так мы разговорились, как не заметили приближение выброса. Ох, вы же знаете эти чувство, когда каждая травинка напрягается - наполняется темной энерегией. А потом так тряхнуло, словно титаны из Тартара решили в наш мир прорваться. Я даже чувствовал, как кипела вода в болоте. Но вот нас потрясло, да и отпустило. И решил я от усталости и переживаний немного вздремнуть. Проснулся я глубокой ночью. Небо было чистое, светили звезды и луна, и их свет падал на ядовитые испарения болота, отчего оно светилось. Я глянул в окно, и кровь моих жилах застыла, ибо в зеленом тумане на том берегу промелькнула чья-то тень. Да-да, та самая черная сутулая тень с длинными руками. А затем еще одна. Богиня Геката принесла к болоту двух кровососов. Вдруг тени замерли, и мне показалось, что они смотрят на меня. А потом они исчезли в парах болота. От испуга я так и сел на пол и всю ночь просидел с оружием на изготовке.
-
Оформлю кое-какие интересные моменты прохождения игры в виде рассказов сталкеров) Помнится давеча воротался я с "Агропрому", оружием груженым. Там у меня маленький складик был, решил раздать-распродать новичкам в деревне, дабы защищаться они могли. Ох и тяжко было мне, а из личного оружия один только АКМ. В общем, дело было под вечер, дошел я до некогда бывшего первым, а теперь ставшим и последним, блокпоста, отделяющего Кордон от Свалки. И только я захожу в здание, как утыкаюсь носом в спину пятерым солдатам. А у них и оружие новое, и броня сильная – сразу видно, не простые это разгильдяи-алкоголики. Наверно, сам Гермес легкость моей поступи даровал, ибо солдаты даже ухом не повели, что за их спиной сталкер обретается. И страх меня поначалу одолел, ведь убьют же и имени не спросят, и весточки домой не отправят. Думал сначала грануту им под ноги кинуть, да вспомнил слова друга моего дорогого – Сереги Соронки, сгинувшего без вести в глубинах Зоны. А говорил он мне: "В сяковской зоне всякое могет случитчся. Могет граната и не гранатой оказаться". В общем, не стал я солдат убивать, а затаился. А тем временем солдаты жаловались на службу, на контракт, мол-де, деньги высокие предлагают, а их самих-то уже третий год не видят. И лучше бы им в сталкеры податься, там хоть и денег больше выручить можно и служба только самому себе. Перекурили солдаты и дальше на юг пошли. А тем временем уже стемнело. Я тихонько вышел из своего тайника и пошел за ними, благо на ногах были мокасины, с ноги покойного лиходея снятые. Солдаты впереди идут, меня не слышат, аномалии грамотно обходят, мне путь-дорогу указывают. И тут я вспоминаю, что впереди-то в кустарнике давеча свора собак ужасных поселилася о двенадцати пастях. Многих молодых сталкеров она погубила. И только я об этом подумал, как заговорили автоматы, да залаяли псы демонические. Все-таки, не зря я солдатиков губить не стал - они мне и дорогу показали, и от ворога нас всех спасли. Пока они там воевали, я вперед деру дал, до моста добежал, командиру-крохобору консервов за проход отдал. Тот меня спросил, что за стрельба там, а я, мол, знать не знаю; я честный сталкер домой себе бреду, пустите меня. В общем, до деревни успешно дошел, оружие за дарма почти отдал, да новичкам строго-настрого наказал никуда не выходить, да на глаза лютым военным не попадаться.
-
Опера. Ничего лишнего! Строго и по делу.
-
Игра хорошая. Взяли все самое лучшее из первой части и добавили еще самого лучшего. Бои бэтмена просто загляденье. Даже жалко становится врагов от таких суровых приемов. Понравились голоса доктора Стренджа и Фриза. Очень интересные персонажи получились. Ну, конечно же, ядовитый плющ и женщина кошка - возбуждают. В принципе, все интересно, все захватывает. Но немного раздражают загадки ридлера. Во первых, на них нужно тратить время отдельно и нельзя, как было в первой части собрать все по мере прохождения сюжета, во-вторых их чересчур много и это начинает утомлять. Плюс дурацкое консольное управление постоянно мешает скорректировать Бэтмена. Но все равно, всем рекомендую пройти.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
Хитрюга ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Лазил по системным файлам и нашел два файла: m_fraction.ltx и m_fracture.ltx На сколько понял, fracture - это излом. Тогда кто такой fraction? Мод: Народная Солянка + ООП -
Самые нелюбимые квесты, это когда подбираешь квестовую вещицу, и тебе на голову тут же спавнится стопитсот противников. И дело не в "неожиданной засаде", а в том, что очень часто моя печатная машинка не выдерживает такого кощунства и организовывает мне вылет. Я только через два дня сумел добыть диск на АТП(
-
Выкладываю сейф Мой набор 1.0004+Солянка 03.09.10 +ООП
-
Честно скажу. Пока спасал круглово, убил лишь 11 наемников: 3 в засаде, 1 на стройке, 1 преследователя, 3 у вертолета после разговора, 3 снял по пути к круглому.
-
zu1, не люблю лишней стрельбы. Предпочитаю все делать быстро и аккуратно. Зачем ввязываться в лишнюю драку. Благо АИ наемников не настолько умный, чтобы быстро догнать меня и Круглова.
-
Самая большая неувязка всего сталкера: все сталкеры пытаются проникнуть в Зону и к самому Монолиту со стороны кордона, когда самый коротки путь - с северной стороны ЧАЭС. Посмотрите сами на карту, будучи эпицентром Зоны, станция находится у самого края с обратной стороны. Попасть к ней в тыл - намного короче и безопаснее, ибо нету влияния выжигателя мозга! Почему никто не догадался зайти с черного входа?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Murarius
Ray